Выдали в пятницу нам на работе кредитные карточки. Пришел по этому
поводу кекс из банка, рассказал, как это рульно - кредиткой
расплачиваться, и ва-аще, какой банк хороший. Ну ладно. Мой напарник в
воскресенье решил закупиться в маркете и расплатиться этой самой
карточкой. Натарил всякой беды гривен на 200 и - на кассу. Все пробили,
посчитали, а карточка не принимается. Хорошо, был с женой, она своей
карточкой рассчиталась. Потом была попытка снятия наличных в банкомате.
Естессно такая же успешная (в смысле отсос петрович, а не деньги :-().
Кипя праведным гневом, друг звонит в службу поддержки банка. Барышня его
и спрашивает: "А Вы пин в магазине вводили?" У друга глаза 2 по 8
копеек: "Какой пин в МАГАЗИНЕ?". Барышня: "Ну есть такие магазины, мало,
но есть. А в других вы этой картой рассчитаться не cможете". Друг: "А в
банкомате в чем проблемы? Там-то я пин вводил...". Барышня: "Чичас
проверим... А Ваша карточка не активирована. Звоните в отделение,
которое выдавало карту." Друг в понедельник звонит в банк: "Че за беда?
ПА-АЧЕМУ?" И тут ответ убил просто наповал: "Вы сможете воспользоваться
Вашей карточкой, как только мы ПОЙМЕМ ПРИЧИНУ и устраним ее". По-моему,
служба поддержки майкрософт просто отдыхает. Кстати, речь шла об одном
из киевских отделений Приватбанка.
Пы Сы: А пользоваться карточкой низзя до сих пор. Прошло уже 4 дня...