Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1027776

Преподаю технический перевод. Часто иду «от русского языка и понимания процесса», без этого нет хорошего перевода. Обещала студентам зачёт автоматом, если наберут некое количество баллов за семестр, отвечая на спонтанные вопросы по технике и логике одновременно.. Вчера две студентки выдали хохмы.
Говорю, в чем разница между сушкой и сушилкой? (сушилка - машина, сушка - процесс) Отвечают: сушилка для посуды, а сушка - это хлебобулочное изделие. Улыбаюсь. Следующая выходит. Спрашиваю, чем отличается сплав от расплава? (сплав - состав, расплав - агрегатное состояние) Отвечает: сплав - когда от ненужного избавляются, расплав, это когда что-то прольют на пол.
:-) наверное, заведу тетрадь и буду записывать эти залепухи. Как минимум устрою расширенный суровый зачёт по этим же вопросам с угрозой не допустить до экзамена. Ну или капустник устроим на 5 курсе, посмеёмся...
Печально, что парни вообще только таращатся и даже не пытаются ответить... что я делаю не так??
НИКТО не засмеялся, когда на первой лекции я спросила: кто была жена у Бойля-Мариотта... чему учат в школе??
Никто не ответил на вопрос - что общего у лимона с аспирином.
Никто не ответил, что общего у Зорге с Пастернаком (знание языков). Спросили, кто это такие...
Никто не ответил, к какой пространственной фигуре тяготеет максимально упрощенная форма туловища человека (цилиндр)
Никто не ответил, сколько ткани надо, чтобы обклеить афишную тумбу высотой два метра и диаметром метр...
Секретарша на кафедре сказала, студенты зовут меня занудой. Мне 30 лет, приезжаю на работу на мотоцикле, высокая, модная, танцую, смеюсь, рассказываю анекдоты на английском...зануда, короче. :-)
Спрашиваю: почему если на бутылке с растительным маслом написать «без холестерина», то это чушь? Не знают и не хотят знать. Зачем поступали учиться на технических переводчиков?... не понимаю.
+1089
Проголосовало за – 1303, против – 214
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
235 комментариев, показывать
сначала новые

Попкин27.10.19 19:27

Марина:
И у меня такие же.
Почитайте:
https://www.anekdot.ru/id/1053847/

+0
ответить

Uhalus Posovinomus 04.07.19 10:18

Вы интересный человек :-)
Провожу иногда похожие опросы молодёжи при беседе на профосмотрах, в основном на исторические темы. Впечатление... м-да. Собираю наиболее нелепые ответы.

+0
ответить

СибирякС04.07.19 06:59

Автор,ну вы душите!!Про Бойля-Мариотта я затупил:точно зная ,что это два человека,судорожно пытался найти ответ.Да и остальные вопросики...Скорее на скорость реакции,как мне кажется.Хотя, может это я тормоз?

+-3
ответить

Chicago95 04.07.19 05:56

Так всё-таки, кто была эта жена у Бойля-Мариота и зачем ей лимонка с аспирином??

+1
ответить

vvt251 ➦Chicago9504.07.19 08:34

Миссис Бойль. Мариотт не был женат

+0
ответить

Serge712➦vvt25105.07.19 00:15

Бойль не был женат, как утверждает русская Википедия. Всю жизнь прожил в доме своей сестры, как утверждает английская Википедия. Был ли женат Мариотт, Википедия умалчивает, и русская, и английская. Будет время, почитаю французскую Википедию, что там пишут о личной жизни Мариотта.

+2
ответить

Дядя Дися 04.07.19 01:41

Пока не буду читать 230 комментов внизу, а отвечу сам.

1. Сушка/сушилка - правильный ответ.
2. Сплав - некая неорганическая смесь, находящаяся а твердом агрегатном состоянии. расплав - то же, но находящееся в жидком агрегатном состоянии.
3. Жена, что у Бойля, что у Мариотта были, скорее всего, самками человека.
4. Что общего у Путина и Джойса ? - Знание английского языка.
А у мышки и кошки ? - Наличие красных кровяных телец.

А вообще, необразованы вы, молодые люди - кошмарно.

+0
ответить

vvt251 ➦Дядя Дися04.07.19 08:35

У Мариотта жены не было.

+0
ответить

васька ★★04.07.19 01:28

"Мне 30 лет, приезжаю на работу на мотоцикле, высокая, модная, танцую, смеюсь, рассказываю анекдоты на английском..." Марина, не надо так много о своих недостатках, а то так в девках и останетесь.

+2
ответить

Valy04.07.19 01:11

Марина, продолжайте. Из вас получится хороший учитель. На английском, задать загадку- очень хорошо.
Once upon a time I've got the best mark -"5" for the translation of the story about the dog with meat crossing the bridle. I did translate the story corect because I knew the same story of Tolstoy from his book for kids. Unfortunately my teacher did not know that story and ask me how did I know? I did not answer. What could be my possible answer : I did read this story when I was 4 years old?! In Russian language? I just matched the few words you did translate with my memories?
I never get better than 3 - "sad". My mark was always 3 .but I think I can speak better than my schoolmates even they did have 5.
Good luck!!
I think you doing it right! !
Please forgive my grammatical mistakes.

+-2
ответить

Valy➦Valy04.07.19 01:21

Sorry : the bridge - not "bridle ". stupid telephone suggestions.

+1
ответить

змееед 04.07.19 00:11

Зануда и есть, имхо. Это хорошо, когда у учителя есть характер, своя манера преподавания и желание расширять горизонты учеников, выходя за рамки программы. При условии, что он не считает себя выше или лучше них. Ведёт разговор на равных, не давя авторитетом и не смотря сверху вниз. Это всегда чувствуется. Если Вы их не уважаете, с чего бы им уважать Вас? За высокий рост, танцы и мотоцикл? За это пусть Вас друзья любят и уважают))

+12
ответить

Павел Андерсен 04.07.19 00:03

Барышня Марина-молодец! Пытается "вытягивать" своих подопечных на высшую отметку шкалы,но им-то это "не хоца",ибо напрягаться надо! А без широкого кругозора переводчик(что "технарь",что "гуманитарий") никакой,типа со словарём!

+-3
ответить

V99903.07.19 23:59

Возможно проблема в... специфике «клиента». На примере знакомых студентов технических специальностей таких проблем не наблюдается. «Роют землю» по любому сложному вопросу, на спор разбирают чьи-то шахматные партии (при том, что в шахматы до этого не играли), спорят до хрипоты про остывающие течения...
Ну, правда, ребята эти не из серии «кое-как на платное...». Может, как-то связано?
По работе часто приходится искать людей со знанием языков. Печальная картина, скажу вам! С поиском информации - проблемы, с оформлением документов - проблемы, высокая интенсивность работы - мы не можем, предлагаешь освоить «слепую» печать - смотрят, как на больного и спрашивают: «Зачем?!?»
Да за тем, мать твою, что ты без этого профнепригоден!!
В общем, сочувствую. ))

+4
ответить

andreydv1 ★★★03.07.19 23:05

Очень крутая история. Марина, вашим студентам очень повезло с преподавателем. Жаль, что они этого не понимают. Вам же хочется пожелать, чтобы вы сохранили это восприятие мира. Таких преподавателей мало, и они делают этот мир чуть лучше.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★03.07.19 22:51

Почитал комменты. Добавлю вопрос: что общего у автора этой прикольной истории с ее комментаторами? Ответ: она считает занудой себя, а они тоже - ее..

+4
ответить

ystervark03.07.19 22:22

Помню, был популярен вопрос "Как звали любимого коня хана Банаха?". Надо посоветовать Марине.

+0
ответить

Plato03.07.19 22:03

"почему если на бутылке с растительным маслом написать «без холестерина», то это чушь?"

Ты слышал, Изя - обращается еврей к "инвалиду войны" - и этот гой таки будет учить нас коммерции!

+5
ответить

ArTomCat03.07.19 21:23

Понимаю парней, молчащих про "жену Б-М". На экзамене сказать: "Тётя! Ты дура?" достаточно проблематично и невежливо!

+3
ответить

Стармех03.07.19 21:22

Хорошая история, но не дай Б-г вам потом придется работать с переводчиками "вылупившимися" из таких студентов. А знание закона Бойля-Мариотта, мне здорово помогло при приеме на работу. Менеджер стал описывать установку, которую компания применяла для испытаний на герметичность, и спросил смогу ли я привести математическое описание процесса...

+3
ответить

Purplehorse 03.07.19 19:32

Всегда нравились рассказы Артура Конан Дойла, в частности запомнился краткий диалог двух очень известных джентльменов, персонажей его рассказов, о наборе знаний. И мне кажется, что сэр Артур был таки прав, изрекая устами Шерлока Холмса о самых нужных на "чердаке" инструментах! Ну есть знания лишние для человека, отсутствие которых не делает его глупым. Хитрые маркетологи, лепящие в рекламных целях слоган "без холестерина" на подсолнечное масло, пользуются этим ;) Когда эта надпись, для моей супруги, стала аргументом в сторону покупки именно этого сорта масла, это меня развеселило ;) ибо я так же силен в истории Средних Веков как она в происхождении холестерина и наоборот ;)

+6
ответить

asper03.07.19 19:23

Сплав это ещё процесс когда по реке сплавляешься.

+7
ответить

Ellick 03.07.19 18:42

Кстати, а что общего у лимона с аспирином ?

+2
ответить

Purplehorse ➦Ellick03.07.19 19:12

Кислота, не?

+1
ответить

asper➦Ellick03.07.19 19:20

кислые видимо (в одном лимонная кислота, в другом - ацетилсалициловая). Ещё и там и там есть буквы "и" и "н".

+4
ответить

Васька Пупин ➦Ellick03.07.19 23:41

Помогают при простуде?

+2
ответить

Алексей 18 03.07.19 18:20

Дима, отменяйте комменты - не хватает времени дочитать истории!

+0
ответить

МБ ★★➦Алексей 1803.07.19 18:30

Нэ надо :)

+2
ответить

Алексей 18 ➦МБ03.07.19 18:31

Я же должен был что-то вставить))

+2
ответить

МБ ★★➦Алексей 1803.07.19 20:51

Куда? 8)

+2
ответить

Sarkis➦Алексей 1803.07.19 21:55

Вах, самэц!

+1
ответить

nefanat03.07.19 17:55

Не понял, высокая - это к чему?

+0
ответить

drrddr➦nefanat03.07.19 20:09

Вот скажем вы футбол смотрите, а пиво на самой верхней полке холодильника..

+8
ответить

akunamatata➦nefanat03.07.19 22:58

Это к красоте.

+3
ответить

nefanat➦akunamatata04.07.19 07:46

Не вижу связи между ростом и красотой

+2
ответить

nefanat➦drrddr04.07.19 07:46

Точно, в следующий раз женюсь на высокой

+1
ответить

SudokuFan 03.07.19 16:56

Марина - вы молодец!, стараетесь воспитать думающих людей! Судя по количеству ответов, это полезно делать и на этом сайте.

PS почему-то пришла на память соль с пониженным содержанием натрия.

+-3
ответить

rioanekdot03.07.19 16:32

Странно, что никто не вспомнил
https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%B2_(%D0%90%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE)

Не в укор автору, тут утрировано, рассказ мне понравился, но больно ссылка в тему )

+7
ответить

МБ ★★➦rioanekdot03.07.19 18:29

Это уже ближе сюда: http://lib.ru/SHUKSHIN/srezal.txt хотя очень весело читается

+0
ответить

Sarkis➦rioanekdot03.07.19 22:41

Там же, рядом, есть утрированный портрет комментариев на ан.ру. Не в укор комментатору, "но уж больно в тему" ;-Ь

https://ru.m.wikisource.org/wiki/Юмор_для_дураков_(Аверченко)

+0
ответить

Sarkis➦МБ03.07.19 23:19

Курс молодого тролля. Никого не напоминает, из примелькавшихся ;)))

+1
ответить

МБ ★★➦Sarkis05.07.19 13:52

Ну что вы :)

+0
ответить

Webspace03.07.19 16:31

А студенты ( или кто-нибудь другой) вам задавали внезапные вопросы, на которые вы не смогли ответить?

+5
ответить

jfk03.07.19 16:09

"Мне 30 лет, приезжаю на работу на мотоцикле, высокая, модная, танцую, смеюсь, рассказываю анекдоты на английском...зануда, короче. :-)"

ну если это русские анекдоты переведенные на английский + вопросы мягко говоря своеобразные - то да.и при чем тут "мотоцикл, высокая, модная, танцую..." ?

+4
ответить

Слава Зайцев➦jfk03.07.19 17:34

Видимо, девушка не очень хорошо знает значение понятия "занудство" и кто такой зануда. Хотя и требует подобные знания от других)

+7
ответить

Атака Гризли➦jfk03.07.19 21:04

Подходит парень к девушке на дискотеке:
- Вы танцуете?
- Танцую, пою, пляшу, люблю кошек...
- Ты че плетешь?
- Плету, вяжу, вышиваю крестиком...
(с)

+7
ответить

ArTomCat➦jfk03.07.19 21:15

Это завуалированное приглашение на блядки

+0
ответить

Ленка пенка ➦ArTomCat04.07.19 02:25

Кто о чем, а вшивый о бане!

+1
ответить

nemurus 03.07.19 15:44

См. анекдот №1027716

+4
ответить

Purplehorse ➦nemurus03.07.19 20:53

Класс! Это к вопросу об общих чертах лимона и аспирина :)

+2
ответить

Кто03.07.19 15:28

сушилка -
1. Аппарат для сушки чего-н.
"С. для зерна"
2. Помещение, где производится сушка чего-н.
3. Заведение общепита, где подают японское блюдо "суси", более известное как "суши".

Так вы о какой из трех спрашивали-то?

У сушки кстати тоже не одно значение.

Вообще, весь ваш подход - "угадай, что я думаю. Не угадал? Ну ты дурак, хахаха". Вы чтецов мыслей учите?

+12
ответить

asper➦Кто03.07.19 19:24

ну третье это всё-таки совсем разговорный окказионализм, не общеупотребительное нормативное.

+2
ответить

Кто➦asper03.07.19 19:35

И? В вопросе как-то оговаривалось, что речь идет исключительно об общеупотребительных нормативных значениях? Я что-то этого не увидел.

+1
ответить

ystervark➦Кто04.07.19 02:01

Я в третьем значении встречал только слова сушильня и сушатня. Но народное творчество ничем не ограничено.

Кстати, по той же логике, сушка - один экземпляр суши, типа одна штука нигири или один ролл.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Кто04.07.19 03:05

бляяяя!!
плавка ???

+0
ответить

Кто➦Дядя Дися04.07.19 03:10

... Выплавленный за один производственный цикл металл.
"Домна выдала первую плавку"
А не только процесс...

+0
ответить

Кто03.07.19 15:23

зануда - разг., презр. надоедливый человек, тот, чьи действия вызывают тоску и раздражение (из словаря).
Узнаете себя?
Заметьте, про внешнюю красоту и мотоцикл - вообще ни слова.
В чужом глазу, ага. Сморозили глупость, отчаянно хвастаясь: вдвойне позор.

+8
ответить

ушиихвост03.07.19 15:11

А вы чего хотите от поколения Гугла?все есть в интернете,у нас в школах ( в Европе),даже таблицу умножения не учат,т .е. 2х2 =??? Не ответят,не знают в принципе...

+-3
ответить

МБ ★★➦ушиихвост03.07.19 18:23

А где в Европе ее не учат? ;) в Англии именно таблицу умножения начинают учить в 7 лет

+0
ответить

ушиихвост➦МБ03.07.19 18:51

В Германии,не учат даже 4 ре действия арифметики,сложение,умножение,вычитание учили,деление не проходили,а уже в гимназиии

+-3
ответить

МБ ★★➦ушиихвост03.07.19 20:54

В Англии дети идут в подготовительный класс в 4 года, а в 5 - в первый класс. Поэтому и читать и считать их начинают учить рано. К окончанию 4-го класса ребенок должен знать таблицу умножения почему-то до 12 :) В последние 2 года школы проходят комплексные числа, интегрирование и прочее.

+0
ответить

ArTomCat➦МБ03.07.19 21:17

патамучто - дюжинами считают!

+2
ответить

Purplehorse ➦МБ03.07.19 21:20

В них сильна тяга к футам и метрические десятки их не ограничивают ;)

+3
ответить

Васька Пупин ➦МБ03.07.19 23:43

До 12, потому что дюжина, а дюжинами там продаются, например, яйца.

+0
ответить

Дядя Дися ➦МБ04.07.19 03:04

последние 2 ваших строки в СССР в школе не изучали ...

+0
ответить

МБ ★★➦Дядя Дися05.07.19 13:51

Угу, я обалдела, когда глянула программу в выпускных классах. Я это тоже уже в универе проходила. Правда у меня школа гуманитарная была, а в математических это конечно проходят.

+-2
ответить

Попкин➦ушиихвост25.10.19 07:02

Смотрите Common Core Math. Правильно человек говорит.

+0
ответить

arxeo03.07.19 15:09

Хорошая история, спасибо! Побольше бы таких преподавателей, которые не уныло что-то бубнят у доски, а которые пытаются заинтересовать студента своим предметом, задают интересные и нестандартные вопросы, на чьи лекции элементарно хочется ходить. Марина, пЕшЫ истчо!

+-3
ответить

ystervark03.07.19 14:33

А ведь сегодня прекрасный анекдот в тему - про слона и попугая.

+3
ответить

Лео Нафигатор 03.07.19 14:02

Марина, зачем так сразу ... цилиндр ... 30 лет ... ну хоть немного синусоида?

+3
ответить

korovino2004 ➦Лео Нафигатор03.07.19 14:16

Тигра, цилиндр - это пространственный объект, а синусоида - все-таки плоский. Может, синусоид вращения?

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦korovino200403.07.19 14:17

В профиль синусоиду. Ну ... если девушке 30 ...

+0
ответить

Фря ➦korovino200403.07.19 14:46

А вот еще: треугольник. Или лучше - конус... пиктограммки эти, на туалетах, извините.

+1
ответить

Лео Нафигатор 03.07.19 19:57

Ну зачем нам шарообразная Марина? В профиль надо синусоидальную, это как буква S, можно вертикально, но и горизонтально тоже. А если смотреть прямо, то гитарообразность некоторая будет тоже кстати.
А шар? Шары в спортзал и на диету!

+0
ответить

drrddr➦Лео Нафигатор03.07.19 20:11

Вот. Вам нравится синусоида. А девушке цилиндр. Чесслово как дети

+4
ответить

Лео Нафигатор ➦drrddr03.07.19 20:31

Ну простите. Цилиндрическая девушка? Нет уж, у девушки должны быть формы. Не обязательно очень выпуклые, но хоть какие-то? А то - цилиндр???

+1
ответить

Purplehorse ➦korovino200403.07.19 21:22

Кто смотрел "Кавказскую пленницу" для тех точно цилиндр коврового вращения :)

+1
ответить

Purplehorse ➦Лео Нафигатор03.07.19 21:24

Приходим логически к народной гиперболе про "бревно" ;)

+0
ответить

Nadine ➦Фря03.07.19 21:36

Я сегодня видела тётку-ромб.

+3
ответить

Sarkis➦Nadine03.07.19 23:26

О! Что же делать, как вам это "развидеть"!

+1
ответить

Nadine ➦Sarkis03.07.19 23:32

Не представляю. Приснится ещё...

+1
ответить

Фря 03.07.19 12:59

Ну всё. Автора мы, похоже, заиронизировали и даже где-то заклеймили. Но главную-то прелесть технического перевода - высшее достижение его, так вроде никто и не вспомнил: я про "The naked conductor runs under the carriage". Уж набегался этот конудуктор!

+9
ответить

korovino2004 ➦Фря03.07.19 14:20

Мама рассказывала про свою "англичанку", которая перед войной заканчивала обычный фмлологический факультет. Она требовала, чтобы студенты-кораблестроители переводили глагол born во фразе "котел производит Х тонн пара/час", как "рождает" и никак иначе.

+3
ответить

Фря ➦korovino200403.07.19 14:59

Как поэтично!

+0
ответить

asper➦korovino200403.07.19 19:26

у нас в политехе на первом курсе нам выдали англоязычную книжку по основам электроники, девочка-препод честно сказала "Я ничего в этом не понимаю, так что вы учите меня". Объяснили, ок.

+3
ответить

asper➦korovino200403.07.19 19:27

ну слово "порождает" часто в технических текстах используется в русском, но не для пара наверное. "Порождает электрический ток" - вполне встречается.

+1
ответить

korovino2004 ➦asper03.07.19 19:30

За давностью лет подробно уже не помню. Возможно, там была конструкция "Котел производительностью...". Но дама требовала именно "рождает"

+2
ответить

МБ ★★03.07.19 12:24

Марина, а вы нам пишите, что-то просто поймем, о чем-то узнаем :)))) вы не зануда, вы человек очень увлеченный своей работой, это заражает, дети втянутся :)

+-4
ответить

Атака Гризли03.07.19 12:09

Повезло студентам, не каждому доведется учиться в условиях Безумного Чаепития. Самый главный вопрос забыли, Марина - чем ворон похож на письменный стол? (с)

Автопортрет тоже впечатляет. "Я высокая, стройная, красивая. Люблю прыгать, кататься и смеяться. Нужен батут, шофер и клоун"

+13
ответить

asper➦Атака Гризли03.07.19 19:28

помню что из Кэррола, но не помню чем похож (

+1
ответить

ystervark➦asper03.07.19 20:24

А у Кэрролла ответа и не было. Никтоответа не знал. Впоследствии было предложено несколько ответов. Я один помню (но не помню, кто предложил): Poe writes on both.

+2
ответить

Фря 03.07.19 12:07

На мой взгляд, здесь не столько занудство, сколько самолюбование.
Не исключаю, что на вопрос о жене Бойля-Мариотта (мой одногруппник как-то на экзамене забыл название закона и назвал авторов "эти два друга через черточку" - экзаменатор занудой не был, принял ответ), так вот, на этот вопрос многие, скорее всего, просто задумались: что это с нашим преподавателем?
Чуть меньше безапелляционности - и все будет хорошо, студенты сразу поумнеют. Кстати, которого Пастернака автор имел в виду - старшего или младшего?

+12
ответить

v450 ➦Фря03.07.19 12:51

= Кстати, которого Пастернака автор имел в виду - старшего или младшего?

Овощ.

+8
ответить

Фря ➦v45003.07.19 14:01

Это ваш ответ?

+0
ответить

v450 ➦Фря03.07.19 18:49

Пастернак (Pastinaca) – это двухлетнее овощное растение, которое относится к семейству Зонтичных. В народе его ещё называют белый корень, поповник, полевой борщ или козелки.

Пастернак имеет следующие названия на других языках:

на немецком – Pastinake;
на английском – parsnip;
на французском – panais

+1
ответить

Кто➦v45003.07.19 19:39

Между прочим, да. Нам-то хорошо, мы вопрос читаем, и видим заглавную букву - а каково тем, кто его слышит в аудитории, с учетом возможных помех (кашель, скрип столов). "Что-то она сказала, какой нак?". Не, фтопку таких горе-преподавателей однозначно.

+2
ответить

v450 ➦Кто03.07.19 20:06

согласен

+0
ответить

Фря ➦v45003.07.19 23:53

Похоже, заявленное Атакой Безумное Чаепитие разворачивается в марше. Я спросила, какого Пастернака - папу или сына - имела ввиду автор? Извините, пыталась сумничать. Но! Овощи не пройдут!

+-1
ответить

v450 ➦Фря04.07.19 01:02

Да ниче страшного. Вы пытались сумничать, я пытался сыронизировать. Для этого этот сайт и создан, как минимум - комменты.
Такштаааа... овощи - пройдут! :)))))

+0
ответить

v450 ➦v45004.07.19 01:11

"Здесь, с божьей помощью, у нас растет буряк,
Морква, цибуля, бульба разных видов,
Укроп, петрушка, а какой здесь пастернак!
Гордился б сам Борис бы Леонидыч!"

Тимур Шаов (с). Деревенька

+1
ответить

drrddr03.07.19 11:54

А по-моему минусующие зануды, рассказ замечательный, а Бойль-Марриотт просто несчастный человек если так и остался один, и нечего тут смеяться

+1
ответить

МБ ★★➦drrddr03.07.19 12:26

Вооот! Где кстати юмор сегодня? :)

+0
ответить

Sarkis➦МБ04.07.19 00:13

В очередном летнем отпуске.

+2
ответить

Ленка пенка ➦drrddr04.07.19 12:20

Лучший комментарий остался неоцененным!

+0
ответить

Веста03.07.19 11:53

Лайфках. Даете студентам задание, пусть каждый подготовит по два вопроса для вас. Если вы не сможете ответить на оба вопроса, ставите студенту автомат. Если не ответите на один, то и на экзамене у него спрашиваете один вопрос из билета. Таким образом, студенты перероют кучу вопросов и ответов, чтоб вас подловить на незнании, и поднимут свой уровень вам на радость.

+12
ответить

МБ ★★➦Веста03.07.19 12:26

Полезная вещь в домашнем хозяйстве :) в смысле детей и школьных уроков :)

+2
ответить

drrddr➦МБ03.07.19 15:38

Автомат??

+2
ответить

Васька Пупин ➦Веста03.07.19 23:49

Вопросы, на которые преподаватель не ответит, придумать очень легко.

+2
ответить

Портланд03.07.19 11:33

И более того, если вы хотите чтобы вам студенты активно отвечали, то не надо им постоянно отвечать «неправильно», когда они просто не угадали, что вы загадали. Надо хвалить, и говорить максимум «не совсем», «какие еще варианты» и за ответы «аспирин и димон оба круглые», «Пастернак и Зорге оба имеют необычные фамилии» надо ставить балл, и говорить - правильно, а еще? Потому что это тоже правильные ответы и именно это учит ДУМАТЬ.
А не угадайка «угадай какой второстепенный признак выбрала занудная Марина, а она тебе еще и скажет - неправильно». Это не думать учит.
Смысл отвечать?

+28
ответить

skarp➦Портланд03.07.19 12:47

Димон вроде пока ещё не очень круглый. И вообще, он вам не Димон :)

+3
ответить

beglets➦skarp03.07.19 13:43

Не, а чё - нормально: "сказочный" и "круглый"!

+1
ответить

Портланд➦skarp03.07.19 14:44

Хехе

+0
ответить

Zok➦Портланд03.07.19 17:25

ну как же не ответить такой Марине? Она ведь высокая (очень важный для нее признак при определении уровня занудства) и модная! О как!

+4
ответить

nesmeshnoy03.07.19 11:22

вы не зануда вы просто сказочная

+-1
ответить

MegaLoshara03.07.19 11:18

К вопросу что общего, про быка и букву А: https://www.anekdot.ru/id/598278/

+9
ответить

ystervark➦MegaLoshara03.07.19 12:58

Вот мне тоже именно эта история вспомнилась.

+1
ответить

Michael196903.07.19 11:17

Несмотря на то, что я подлерживал автора еще до того, как прочел ее самоописание, не могу не отметить, что жены У Бойля-Мариотта не было, там нет предлога в языковой конструкции, а человек имеет форму шар (достаточное известное начало лекции русского математика Чебышева "Об оптимальном раскрое ткани", прочитанной им в Париже и собравшей ведущих тамошних портных, после первой фразы зал опустел, остались несколько математиков).

Общая эрудиция обязательна, ее нехватка стала катастрофической, на одном бизнес-сайте я был забанен после того, как прочтя в лиде статьи о юридических аспектах бизнеса слово "патентирование" (это процесс обработки проволоки, кажется, имелось в виду естественно, патентование), я объявил, что редакция выставила автора "летним" дураком".

+9
ответить

Serge712➦Michael196903.07.19 11:44

Это у Бойля жены не было, как утверждает Википедия, была ли жена у Мариотта Википедия умалчивает.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Michael196903.07.19 11:48

Согласна полностью. Отдельное спасибо за "патентирование". Не знала этого слова!
Что касается Марины, то она судит по себе. Пусть и она не безгрешна, но все-таки она существенно превосходит средний уровень. К счастью, а то что бы из нее был за преподаватель? А она хочет, чтобы средний студент был похож на нее. Но это правильно, хотя и нереалистично. Должно же что-то противостоять естественной деградации.

+-3
ответить

beglets➦Michael196903.07.19 13:35

О раскрое "ткани" или всё-же "материи"?

+1
ответить

beglets➦Michael196903.07.19 13:37

...А! Это наверное переводчик у Марины не занимался, перевёл так.

+1
ответить

Nadine ➦Ленка пенка03.07.19 21:58

А ещё есть и патинирование 🗝

+2
ответить

Рцвайайертато➦Ленка пенка04.07.19 01:34

Существенно превосходит средний уровень, поэтому и значение слова "зануда" понимает по-своему?
Внатуре, угадайка. Множество сходных косвенных признаков

+0
ответить

Ленка пенка ➦Nadine04.07.19 01:52

Это я знаю :)

+0
ответить

Ленка пенка ➦Рцвайайертато04.07.19 01:54

Вот Вашу бы статью перевели так, как мою, на английский... Вы бы на Марину молились! Я с тех пор сама всегда перевожу, если пишу в наши журналы. А то там куда хуже все было, чем у жены Бойля-Мариотта!

+1
ответить

Ленка пенка ➦Рцвайайертато04.07.19 02:19

В защиту Марины скажу, что при переводе чужих статей нередко приходится играть в угадайку. И некое общее образование надо иметь, а то "принцип Кюри" переведут не как Curie's principle, а как Kuria's principle, ну вот была какая-то Кюря, принципы у нее были, твердые, наверное... у меня был похожий случай.
А сама я (не переводчик, вообще говоря) недавно тут подработать решила и перевела некую классическую статью с французского. Не из моей области. Пришлось местами поломать голову, тем более, что кое-где сами авторы не смогли хорошо выразиться, по мнению носителя языка, специалиста в данной области. Но самая большая подстава была - я чуть не пропустила - когда в журнале они французское слово "y" (означавшее в том контексте "там") написали красивой математической буквой игрек, явно сбежавшей из формулы. Опечаталась. И я на голубом глазу, работая в запарке ночью, сначала написала, что мы в такой-то формуле заменяем игрек функций Бесселя интегральными представлениями, слегка удивившись странному обороту. Хорошо, все же частично статью я понимала, и сердце подсказало, что-то неладно - до сих пор игрек не был целочисленным :) Такую заподлянку с игреком они устроили два раза!

+0
ответить

Ленка пенка ➦Ленка пенка04.07.19 02:20

Опечатались. В журнале

+0
ответить

Chicago95 ➦Ленка пенка04.07.19 05:48

А ты на мотоцикле ездяешь или только высокая??

+0
ответить

Ленка пенка ➦Chicago9504.07.19 12:12

Эх, вывел ты меня на чистую воду... среднего роста, а мотоциклов вообще боюсь!

+0
ответить

Портланд03.07.19 11:17

Простите, вот я эрудированный человек и знаю три языка, и могу сказать что у вас реально дурацкие вопросы - про Бойля-Мариотта, цилиндр, лимон с аспирином, а вопрос про Зорге с Пастернаком вообще извините шизоидный (фокусирующийся на второстепенных признаках. Ответ например может быть: они оба мужчины).

+24
ответить

Ленка пенка ➦Портланд03.07.19 11:50

Шутку про Бойля-Мариотта я впервые услышала в девятом классе от нашего физика.

+0
ответить

drrddr➦Ленка пенка03.07.19 12:37

Родители были против брака Маркса и Энгельса

+2
ответить

skarp➦Ленка пенка03.07.19 12:51

Только звучит эта шутка не так.
"-Как звали жену Бойля?
-Мариотта"
А "как звали жену Бойля-Мариотта?" - это не шутка. Нет игры слов, отсутствует соль.

+1
ответить

Ленка пенка ➦skarp03.07.19 12:55

Нам физик обещал это как вопрос на контрольной. Также он сказал на следующий урок принести магнитный заряд. Но один эрудит все испортил, засмеявшись. Вообще он сначала нам электродинамику с магнитными зарядами дал, уже потом сказал, что он нулю равен. Вообще потрясающе преподавал. Единственное, мы маленькие еще были, школьники, уравнений в частных производных не знали, а без них какая электродинамика. Но все равно он правильно делал.

+3
ответить

Алексей 18 ➦Портланд03.07.19 18:15

Я только один язык знаю, не очень хорошо, но с Вами соглашусь.

+2
ответить

Алексей 18 ➦drrddr03.07.19 18:15

Так они родили?

+3
ответить

drrddr➦Алексей 1803.07.19 20:01

Да не, лимоном предохранялись. А может отсутствием аспирина

+1
ответить

Zok➦Портланд03.07.19 20:36

зато она высокая, и у нее есть мотоцикл. А чего добились вы, немодный зануда?

+2
ответить

Serge712➦skarp03.07.19 22:22

Почему то мне кажется, что не все комментаторы знают что Бойль и Мариотт это два разных человека. Соль шутки именно в этом, а не в игре слов.

+1
ответить

Пахом Стаканыч ➦Ленка пенка04.07.19 01:17

А вы таки знали, что Люссак был геем?

+0
ответить

Ленка пенка ➦Пахом Стаканыч04.07.19 01:58

Геем с большой буквы!

+0
ответить

Алексей 18 ➦drrddr04.07.19 04:33

А Ленин не из них вышел?

+1
ответить

Портланд➦Zok04.07.19 09:50

Хахаха, очень смешно:)

+0
ответить

Serge71204.07.19 16:19

С каких это пор Сиэтл стал столицей штата Вашингтон?

+1
ответить

думатель03.07.20 03:54

Wrong answer. Correct answer - Olympia.

+0
ответить

ПионЭры03.07.19 11:11

упрощенная форма туловища человека (цилиндр)(с)

Неа! С сиськами и жопой - это гиперболоид.

+4
ответить

drrddr➦ПионЭры03.07.19 11:51

Дык про женщин вроде не спрашивали

+0
ответить

Canfrarus➦drrddr03.07.19 12:25

А женщина - не человек ?

+0
ответить

drrddr➦Canfrarus03.07.19 12:43

Утро было тяжелым, лампы в юморометрах еще не прогрелись..

+2
ответить

nesmeshnoy➦Canfrarus03.07.19 19:16

Друг человека

+1
ответить

Настоящий мужыг03.07.19 11:07

Марина! Прости, что на "ты, просто мы почти ровестники и коллеги. Учись правильно формулировать вопросы!
На ЛЮБОЙ твой вопрос есть миллион вариантов ответа. А значит - дурак не студент, а преподаватель! Если я буду своим студентам задавать вопрос, чем один язык программирования отличается от другого, на меня будут смотреть как на дебила. И правильно будут делать.
Возьмем, к примеру, вопрос, что общего у лимона с аспирином. Ответов можно придумать целую кучу - 1) оба содержат в составе кислоту 2) оба являются лекарственными 3) оба съедобны 4)оба производятся в Краснодарском крае 5)родиной и для того, и для другого является Евразия. И какой же из них ты имела ввиду? Хмми. Не знаю, придется играть в русскую рулетку.
По поводу студентов? Лично мои студенты - самые разные. Ленивые и трудолюбивые. Активные и пассивные. Болтливые и молчаливые. Живущие на родительские деньги и зарабатывающие сами. Некоторые оказались на своем факультете случайно, некоторые шли целенаправленно. У каждого свой уровень, свой талант к предмету. К каждому нужно находить свой подход... если, конечно, для тебя педагогическая работа - нечто большее, чем просто средство зарабатывания денег.

+17
ответить

Ленка пенка ➦Настоящий мужыг03.07.19 11:55

А самое главное никто не заметил. Лимон, аспирин... в этих словах есть буквы "и, н", на "н" заканчиваются, они мужского рода, второго склонения, слова заимствованы из иностранных языков :)

+10
ответить

Canfrarus➦Ленка пенка03.07.19 12:33

Аспирин - это торговая марка. А я бы уж тогда спросил что общего между аспирином и ивой.

+1
ответить

drrddr➦Настоящий мужыг03.07.19 12:51

Да, тут нужно еще базовор умение определить что существенно в контектсе. Это как найти все дорожные знаки в тесте на робота, жизнь либо научит либо нет.

+1
ответить

beglets➦Ленка пенка03.07.19 13:27

...И ещё - В НИХ ЕСТЬ буквы "о" и "с"! Патамушта в лимоне есть косточка!

+3
ответить

beglets➦Ленка пенка03.07.19 13:29

...Ну она ж в нём, в лимоне...

+2
ответить

Ленка пенка ➦beglets03.07.19 13:31

Пачиму адна?! Съел остальные?!

+1
ответить

beglets➦Ленка пенка03.07.19 13:51

Не! Я её сам тудыть засунул - лимон ГМО-шный, без косточков и этого, ...холестирола!

+1
ответить

beglets➦Ленка пенка03.07.19 13:53

...холерастина?...

+1
ответить

beglets➦Ленка пенка03.07.19 13:54

...харерастина?...

+2
ответить

Ленка пенка ➦beglets03.07.19 13:54

Во-во. И в аспирине его нету

+1
ответить

beglets➦Ленка пенка03.07.19 14:05

Ну, это смотря какой аспирин - они ведь разные в аспирантуре, есть прям сплошной харе-растин!

+0
ответить

Michael1969➦Настоящий мужыг03.07.19 14:37

После "ровесТников" читать не смог, и это написано преподавателем!!!

+0
ответить

Настоящий мужыг➦Michael196903.07.19 22:12

Да, Вы правы. Каюсь, виноват. Заявление об увольнении уже написал.

+0
ответить

Рцвайайертато➦Ленка пенка04.07.19 01:43

Херастатина в лимоне нету?!

+0
ответить

Ленка пенка ➦Рцвайайертато04.07.19 02:31

Не знаю, что и сказать. А кому же он, извините, нужен?!

+0
ответить

Ленка пенка 04.07.19 15:32

Ну, не знаю. Лично я за динамику

+0
ответить

RangerPCW 03.07.19 11:00

Какая грустная история...
А по сути, имхо, на курсы технического перевода надо брать не переводчиков, а технарей. Только технарь, специалист в предмете переводимой работы, если ему дать основы языка, сможет технически правильно перевести работу на свой родной язык. Иначе беда...
Помню в первые годы проникновения к нам зарубежных компьютерных технологий, читать переведенную литературу было адской пыткой - приходилось делать обратный перевод на язык оригинала, чтобы догадаться, что же на самом деле должно было быть написано в переводе.

+6
ответить

Дядя Дися ➦RangerPCW04.07.19 02:33

"electron - hole" - сам видел - переводили как "электрон - отверстие". видел такой учебник 1960-х гг.

+0
ответить

ystervark03.07.19 10:51

Что преподаватель развлекает студентов всякой фигней - это хорошо. Делает жизнь студентов приятнее и веселее.

Но вот что преподаватель за эту фигню ставит зачеты... А я думал, изучаюшим технический перевод надо для этого что-то переводить. Или тут тоже слово "перевод" в каком-то другом смысле? Типа, перевод времени и средств.

+4
ответить

Trpr03.07.19 10:48

С возрастом пройдёт и Вы станете снисходительней и терпеливей к массе народа, а уделите внимание толковым. Многие вещи нужно разъяснять "в пюре" на примерах из быта.

+4
ответить

ystervark03.07.19 10:39

А про сушку что не так-то?

Ну и тело вовсе не у всех похоже на цилиндр. В тридцать лет у многих как раз совсем не похоже.

+3
ответить

April19➦ystervark03.07.19 11:31

Сушка бывает еще и в бодибилдинге.

+5
ответить

Atos➦April1903.07.19 11:43

Это, как раз, процесс

+1
ответить

skarp➦ystervark03.07.19 12:39

Например с целью определения поглощённой дозы ионизирующего излучения человек считается шаром с водой радиусом 20 см.

+3
ответить

Слава Зайцев03.07.19 10:27

Так ты и есть в чистом виде зануда судя по тексту))) чистой воды занудство.

И то что тебе 30, ездишь на мото, задорно смеешься вовсе не отменяет этого факта. Другое дело что я в принципе не встречал людей, которые не были бы занудами - у каждого есть свои сферы или темы, в которых он становится сильно зануден. И студенты твои видят тебя как раз с твоей занудной стороны.

+5
ответить
Показать ещё 10 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru