Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1020415

Для тех, кого уже достала фраза «Государство не просило вас рожать», на нее есть три хороших ответа:
- Государство тебе НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО. Ты деток своих кому рожало? Государству? Оно тебя в письменном виде просило, ставило ультиматумы, принуждало угрожало? Нет. Хочешь зайку, никто не запрещает, но лужайка для нее твоя ответственность и твои проблемы. Точка.
- Чувак, ты удивишься... Вывод абортов из ОМС? Недели тишины? Попытки заставить перед абортом консультироваться с психологом и батюшкой? Право врачей отказаться от аборта по моральным соображениям? Запрет на стерилизацию до 35 или двух детей? Не принуждало? Правда-правда?
- Раз так, то и мы ничего государству не должны. Пусть это государство идёт лесом вместе с такими чиновниками.
- Тогда отменяйте принудительную армию. Дети с родителями вам тоже ничего не должны.
+353
Проголосовало за – 505, против – 152
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
159 комментариев, показывать
сначала новые

Барыга Спекулянт02.06.19 23:31

Человек несет ответственность за себя и за своих детей только сам. Один. Но государство рожать просило, и даже как-то минимально финансово это поддерживает. Поэтому тут позиуия двоякая - ессно рожать надеясь на кого-то - это глупо.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Барыга Спекулянт03.06.19 05:31

Ты забыл свой основной тезис привести.
Мол, люди недовольны , потому что экономика , доходы не те.
Тезис этот, кстати, ложный. Напомнить, когда был пик протестов?
2011г. Самые сытые годы.

+-3
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер03.06.19 10:19

Рождение детей не имеет прямой связи с доходами и экономикой. Не путайте мягкое и теплое)))

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Барыга Спекулянт03.06.19 10:52

Имеет. Обратно-пропорциональное. Нищета и пьянь плодятся, как кролики. Как в анекдоте про цыгана:
«Этих отмоем или новых нарожаем?»

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер03.06.19 11:19

С точки зрения фашистской идеологии - безусловно имеет. Кстати в эту же идеологию отлично укладывается выражение что все украинцы долбоебы))))

+-1
ответить

wasting the dawn ➦Максим Камерер03.06.19 19:00

пик протестов был связан с тем что стали выдавать разрешения на митинги

+0
ответить

Шшурик02.06.19 19:16

Государство "бесплатно" (за ваши налоги) построило вам больницы, где врачи берут взятки
Государство "бесплатно" (за ваши налоги) выучило врачей, которые берут взятки
Государство "бесплатно" ... школы...
Государство .. учителей...
...дороги..
...гаишников, о них разговор особый...
.......много чего ещё...
Не нравится - валите в Сомали, там нет государства, не призывают в армию, не дерут налоги. учиться своими силами, на звонок 01-02-03-112 не возьмут трубку, ибо нету. совет применим исключительно М.Камереру, эта лысая двухметровая скотина там раздобудет калаш и всех там построит. Если найдётся ещё кто сходных габаритов, то тоже так сделает, остальным в случае проблем рекомендую незамедлительно звонить 112

Про гаишников, они, конечно, 3.14ы редкостные, поэтому им при трудоустройстве прямо в отделе кадров следует выдавать пистолет с одним патроном, кто в течении пяти минут не воспользуется, использовать принудительно, жильё ихнее сносить вместе с теми, кто там окажется, даже случайно... вот и Ющенко так рассуждал, он их взял да и отменил, результат: больше тысячи трупов на дорогах, можно бухим ездить, наплевав на автоматически самоотменившиеся ПДД.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Шшурик03.06.19 05:28

Бро, они этого не поймут. До них допрет только если государство, которым они так недовольны, накроется медным тазом.
И наступит лютый пиздец. Хачье их баб будет драть прям на дороге-чего в подворотню тащить, кого стесняться?
И то, эти дебилы в происходящем будут винить кого угодно, только не себя.

+0
ответить

wasting the dawn 02.06.19 18:09

Пособие на ребёнка в Европе

Австрия
за каждого ребёнка от 0 до 3 лет 105,40 €
за каждого ребёнка от 3 до 10 лет 112,70 €
за каждого ребёнка от 10 до 19 лет 130,90 €
доплата за двух детей (за каждого) + 12,80 €
доплата за трёх и более детей + 25,50 €
Бельгия
за одного ребёнка 77,05 €
за двух детей 219,63 €
за трёх детей 432,50 €
за каждого следующего ребёнка 212,87 €
Великобритания
за первого ребёнка 105 €
за второго и всех следующих 70 €
Примечание:
Указанное пособие выплачивается детям до 18 лет
Германия
за 1-го ребёнка 194 €
за 2-го ребёнка / за двух детей 194 € / 388 €
за 3-го ребёнка / за трёх детей 198 € / 582 €
за каждого следующего ребёнка 225 €
Греция
за 1-го ребёнка 5,87 €
за 2-го ребёнка / за двух детей 12,13 € / 18 €
за 3-го ребёнка / за трёх детей 22 € / 40 €
за 4-го ребёнка / за четверых 8 € / 48 €
за каждого следующего ребёнка 8,07 €
Дания
за каждого ребёнка от 0 до 3 лет 145 €
за каждого ребёнка от 3 до 7 лет 131 €
за каждого ребёнка от 7 до 18 лет 103 €
Ирландия
за одного ребёнка 140 €
за двух детей 280 €
за трёх детей 428 €
при рождении двойни (1,5-кратное) 210 €
при рождении тройни и более (2-кратное) 280 €
Исландия
за 1-го ребёнка (с двумя родителями) 115,25 €
за 2 и более детей (с двумя родит.) 137,17 €
за 1-го ребёнка (с одним родителем) 191,92 €
за 2 и более детей (с одним родит.) 196,83 €
Испания
за ребёнка не инвалида до 18 лет 24,25 €
за ребёнка инвалида до 18 лет 48,47 €
за ребёнка старше 18 лет при
степени инвалидности более 65 % 260,79 €
за ребёнка старше 18 лет при
степени инвалидности более 75 % 381,19 €
Италия
годовой доход родителей
до 11 422,98 € 250,48 €
годовой доход родителей
от 27 693,04 и до 30403,39 € 38,73 €
годовой доход родителей
выше 43 962,05 € нет
выплат
Люксембург
за одного ребёнка 185,60 €
за двух детей 440,72 €
за трёх детей 802,74 €
за каждого следующего ребёнка 361,82 €
Нидерланды
за каждого ребёнка до 6 лет 58,11 €
за каждого ребёнка от 6 до 11 лет 70,57 €
за каждого ребёнка от 12 до 17 лет 82,02 €
Норвегия
за каждого ребёнка 972НК(129€)
в регионах крайнего севера доплата 316НК (42€)
Финляндия
за первого ребёнка 100 €
за второго ребёнка 110,50 €
за третьего ребёнка 131 €
за четвёртого ребёнка 151,50 €
за каждого слеующего 172 €
Франция
за одного ребёнка --- €
за двух детей 120,32 €
за трёх детей 274,47 €
за четырёх детей 428,62 €
за пятерых детей 582,77 €
за каждого следующего 154,15 €
Швейцария
Пособие на ребёнка до 16 лет
(в зависимости от кантона и числа детей) CHF200 ÷ CHF400
(165€ ÷ 330€)
Пособие на ребёнка от 16 до 25 лет
(в зависимости от кантона и числа детей) CHF250 ÷ CHF525
(210€ ÷ 440€)
Швеция
за одного ребёнка SEK 1050 (120 €)
за двух детей SEK 2200 (251 €)
за трёх детей SEK 3604 (411 €)
за четырёх детей SEK 5514 (629 €)
за каждого следующего SEK 1910 (218 €)
Польша[4][5][6]
за первого ребёнка PLN 500 (€120)
за второго и каждого последующего PLN 500 (€120)
Эстония[7]
за первого ребёнка €60
за второго ребёнка €60
за третьего ребёнка и каждого последующего €100

Россия

от рождения до 1,5 лет — ежемесячное пособие, равное минимально 2718,35 руб.;
на ребенка от 1,5 до 3 лет – ежемесячная компенсация 50 руб.

+5
ответить

enki02.06.19 17:38

Американская трагедия прямо, фотоаппаратом по башке и столкнуть с лодки в воду, и все проблемы и с абортом и с ненужной девушкой решены.

+-2
ответить

iCyanide02.06.19 17:08

Там схема простая - государство рожать не просило, и о гражданах заботиться не хочет. Но вот в трудные дни, оно превращается в Родину-мать, которой нужны защитники. Вот и думай теперь, что ща стандарты такие :)

+6
ответить

Alexander_A 02.06.19 13:18

"Тогда отменяйте принудительную армию. "
Армия - пофиг!
Отменяйте уголовное преследование за грабёж!
И за изнасилование.

Да здравствует анархия!

+-1
ответить

nesmeshnoy02.06.19 13:16

все правильно нынешняя сказочная россия идет на юх
платить налоги - кормить сказочных
идти в армию - быть пушечным мясом для сказочных амбиций

+8
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦nesmeshnoy03.06.19 05:23

Зато украина твоя как взорлила-то!

+-1
ответить

Дядя Дися 02.06.19 10:52

я детей рожал, потому что дети - это пиздато.

аборт - это отвратительное действие, но я всегда оплачивал.

государству, после уплаты налогов, я ничего не должен.

+5
ответить

Gur1➦Дядя Дися02.06.19 11:33

Я сам конечно не подал, у меня таких органов нет. Но жену два часа на руках держал перед родами

+3
ответить

Gur1➦Gur102.06.19 11:33

Рожал*

+1
ответить

Дядя Дися ➦Gur102.06.19 11:37

кому подал ?

+0
ответить

Kelavrik_0➦Дядя Дися02.06.19 12:16

Он хотел написать поддал, всего то д пропустил.

+2
ответить

nesmeshnoy➦Дядя Дися02.06.19 13:19

платить сказочным налог - ну чтож видать нужно больше храмов

+3
ответить

Gur1➦Kelavrik_002.06.19 15:05

Капец вы кретины. Хотите подискутировать с Т9, ловите ip-адрес.
506.34.67.002

+2
ответить

Kelavrik_0➦Gur102.06.19 15:52

Т9 выдал слово не из словаря? Ну-ну. Зачем мне ваш ip, агент 002?

+-1
ответить

Kelavrik_002.06.19 10:23

Тут есть некоторые передёргивания в обе стороны. Государство безусловно просило рожать, чиновники, говорящие так, тупо не слушали своего президента. И программы государство вводило, и тд.

Только вот реально не заставляло. Давление батюшек и психологов - редкостная гадость. А вот неделя тишины - нормально. Чтоб решение было продуманное. а не под влиянием минутного отчаяния. Вывод из страховки? Извините, цена аборта отнюдь невелика и просто не сопоставима с деньгами на ребёнка.

Аборты действительно должны быть свободными. Но рожая действительно надо понимать, что ответственность в первую голову на вас.

+13
ответить

Kelavrik_0➦Kelavrik_002.06.19 10:30

Кстати, насчёт права врача отказаться делать аборты. Да за ради Хенка. Только тогда дайте право клиникам отказаться от услуг таких врачей или платить им меньшую зарплату. Представляю себе в автомастерской механика, который всё согласен делать, вот только менять колёса не хочет.

+10
ответить

RichardLionHeart ➦Kelavrik_002.06.19 10:57

<<Государство безусловно просило рожать, чиновники, говорящие так, тупо не слушали своего президента.>>
Ох уж эти чиновники, не слушают царя батюшку, а царь батюшка все правильно говорит. Вот только чиновники - как дети. А лупить их рука не поднимается.
<<Но рожая действительно надо понимать, что ответственность в первую голову на вас.>>
Абсолютно согласен -моя ответственность значит государству хер по всей морде, пусть дети чиновников своих детей в армию отправляют. Мне надо будет, я своего сына итак стрелять научу, получше чем в армии.

+4
ответить

Kelavrik_0➦RichardLionHeart02.06.19 11:03

Конкретную чиновницу отлупили публично и уволили.

Да от призывной армии надо отказываться и не только по соображениям призывного рабства. Просто техника всё сложнее и требует специалистов, а не плохо обученную толпу как в первую-вторую мировые войны.

+3
ответить

Дядя Дися ➦Kelavrik_002.06.19 11:09

подруга пошла абортироваться. врач взял свою тыщу и заявил "беременна, я грех на себя не возьму, в соседнем кабинете Маша, ей тыщу за УЗИ и тыщу за аборт."

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Kelavrik_002.06.19 11:10

А конкретного премьер министра тоже уволили? За его - хотите денег - идите в бизнес ( мы и там вас ограбим)...

+3
ответить

Nadine ➦Дядя Дися02.06.19 11:15

А ведь взял врач грех на себя, взял!!!

+1
ответить

Kelavrik_0➦Дядя Дися02.06.19 11:21

Стоп! Деньги берёт не врач лично в руки, их берёт клиника или медцентр. Клиенту в общем то пофигу, кто делает аборт. Но не оказанные услуги он не обязан оплачивать как и везде. Скажем, если в магазине вам отказываются продать сигареты или водку по возрасту, с вас денег не берут.

+2
ответить

Kelavrik_0➦RichardLionHeart02.06.19 11:22

Медведа нет, зачем спрашиваете?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Nadine02.06.19 11:26

оба взяли.
нас учитывая - все четверо взяли.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Kelavrik_002.06.19 11:27

Вопрос риторический. Какбы намекаю )))

+0
ответить

Дядя Дися ➦Kelavrik_002.06.19 11:30

услуга - УЗИ.
потом отказ от "убийства".
потом еше одно УЗИ. и т.д.

+0
ответить

Nadine ➦Дядя Дися02.06.19 11:30

Вы, подруга, врач, Маша - четверо против одного ребёнка. Только задуматься...

+0
ответить

Kelavrik_0➦RichardLionHeart02.06.19 11:34

Ну а я как бы намекаю, что такие вещи обычно не проходят даром. Медведев - скорее исключение, впрочем, Путин может его уволить, если захочет. Кстати, недавнее падение рейтинга Путина результат и слов Медведева в том числе.

Кстати, Медведев в некотором смысле уже заплатил свою цену. Он лично уже неизбираем, как в нулевые был неизбираем Чубайс.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Nadine02.06.19 11:35

взял.
и я взял.
я по молодости/глупости похуистично к этому относился, годам к 40 понял - НЕЛЬЗЯ

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Kelavrik_002.06.19 11:42

А кто избираем? Володин? бросьте - им плевать на избираемость - хоть 146% нарисуют. Что вы сделаете? Ничего!
-Скажут - ах вы майдана хотите и спустят на вас росгвардию. Мелкие чиновники это так - для выпуска пара. Ее просто в другое место устроят - как Сердюкова - еще и с повышением...

+0
ответить

Kelavrik_0➦Дядя Дися02.06.19 11:44

Стоп, а зачем ещё одно узи? Потом оплачивают всё, а не только обследование.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Nadine02.06.19 11:45

Стоп, все голоса пофиг кроме голоса беременной женщины. Что за аборт, что против аборта. Решающий только её.

+6
ответить

Kelavrik_0➦RichardLionHeart02.06.19 11:49

Кто избираем? Да такой же как Путин в 1999 или Медведев 2007. Совершенно неизвестный людям серый человек. Но не Медведев, слишком много рисовать придётся. Зюганов его обгонит.
Эту конкретную даму не устроили, следят журналисты за её судьбинушкой.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Kelavrik_002.06.19 11:49

потому, что на ранних сроках находят зародыш и сразу его убивают. а если не убивают - нужно новое УЗИ.

+-2
ответить

RichardLionHeart ➦Kelavrik_002.06.19 12:01

Однако недавно появилась информация, что она нашла новую руководящую должность в регионе. По сообщениям местных СМИ, Ольга Глацких стала заместителем директора Дворца игровых видов спорта "Уралочка". (всего то 5 месяцев прошло...)https://tsargrad.tv/news/olga-nikto-ne-prosil-rozhat-glackih-reshila-vernutsja-v-politiku_197161

+0
ответить

Kelavrik_0➦Дядя Дися02.06.19 12:12

Вы сейчас описали один из способов мошенничества. Не думаю, будто ваша схема реалистична, но если практикуется, то должна преследоваться как мошенничество. А по существу так.

Женщина приходит на аборт и его оплачивает. Ей его и делают. Сейчас не сразу.

+0
ответить

Kelavrik_0➦RichardLionHeart02.06.19 12:14

Ладно, погуглю. Но даже если так, то это серьёзное понижение в должности. Она то была при губернаторе, а тут при дворце спорта.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Kelavrik_002.06.19 12:21

Это временно - статью читали? она в депутаты собралась, тем более что там уже место вакантно - одна гимнастка ушла, другая придет. Там говорят мозг не нужен, достаточно быть спортсменом.

+0
ответить

Kelavrik_0➦RichardLionHeart02.06.19 12:30

Говорю, погуглить надо. Статья то апрельская. Но и депутат, даже если изберут, огромное понижение. Это же депутат не госдуры.

+0
ответить

nesmeshnoy➦Kelavrik_002.06.19 13:24

глупости какие - у населения память короткая - айфона за год перед выборами на передержку а потом он снова молодец - сказочный кроме айфона никому не верит - тут без вариантов

+0
ответить

Kelavrik_0➦nesmeshnoy02.06.19 14:04

У людей память длинная. За медведя не проголосуют, не нарисовать такое.

+-1
ответить

wasting the dawn ➦Kelavrik_002.06.19 16:04

в первую голову это как ?

+0
ответить

Kelavrik_0➦wasting the dawn02.06.19 16:09

Вот так!

+0
ответить

wasting the dawn ➦Kelavrik_002.06.19 16:11

а так ?

+0
ответить

Kelavrik_0➦wasting the dawn02.06.19 16:20

Спросил он и немедленно выпил.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Kelavrik_002.06.19 16:51

гы.
у моей жены как-то что-то заболело, зуб ? а, нет, нога )))
докторишка взял денег за прием и отправил на рентген (платный, разумеется), а через 15 минут за осмотр по результатам рентгена потребовал еще денег. и предложил чудодейственный укол "прямо сейчас" за 5 (или 10 ?) тыщ, а если придешь завтра, то плюс тыза за осмотр ...

+0
ответить

Дядя Дися ➦Kelavrik_002.06.19 16:57

это не моя схема, это их схема.

+0
ответить

wasting the dawn ➦Kelavrik_002.06.19 16:58

Больше пейте, меньше закусывайте. Это лучшее средство от самомнения и поверхностного атеизма.(с)

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Дядя Дися02.06.19 17:05

Забавно, как раз с зубниками у меня всё всегда было нормально, но если бы так с вами обошлись, вы бы ходили к конкурентам, верно? И это касается любой клиники.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Kelavrik_002.06.19 17:07

ой, мужик ...
представь ситуацию : месячные пропали, муж бдит (только из командировки), любовник сбежал от звездюлей.
есть там неделя ?

+0
ответить

Kelavrik_0➦Дядя Дися02.06.19 17:13

А что изменится за неделю?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Kelavrik_002.06.19 17:17

Забавно, но в 52 года у меня 31 свой зуб (один не вырос) и один из них в позапрошлом году запломбирован. и писал я о гавнюках, позорящих клинику, в которую я, разумеется, больше не хожу.

+0
ответить

Дядя Дися ➦RichardLionHeart02.06.19 17:30

бухал недавно с разнообразными людьми. пошла речь о Сердюкове. никто камень не бросил.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Дядя Дися02.06.19 17:55

У меня знаете тоже как то не складывается однобразно черно белый портрет, с одной стороны он реально начал перевооружение армии и нагнул мафию из впк, с другой стороны эта история с его любовницей. Да и первая жена - тоже как карьерный шаг не слишком хорошо его характеризует.

+0
ответить

wasting the dawn ➦RichardLionHeart02.06.19 18:27

в цивилизованых странах такие истории как с Васильевой заканчиваются иначе

+1
ответить

Дядя Дися ➦RichardLionHeart02.06.19 18:34

какая нафиг история с любовницей ?
мужик не имеет права иметь любовницу ?
и, кому доверить сделки, чтобы не украл - м.б. самому близкому человеку ?

а по первой жене - в институте я учился, процентов 50 красавцев, спортсменов и приколистов женились на москвичках.
у меня-то прописка московская минимум с 19 века, но я тех пацанов не осуждаю.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Дядя Дися02.06.19 18:45

Как министр он мог бы иметь свою любовницу и держать ее подальше от всего этого говна, что деньги большие - большой соблазн - понятно любому. Дорогу строить на базу к родственнику тоже не обязательно за счет минобороны. Первая жена помнится кем то Зубкову приходиться, отсюда и такой карьерный рост.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦wasting the dawn02.06.19 18:46

согласен, но так то в цивилизованных странах. А где РФ по уровню жизни?

+0
ответить

wasting the dawn ➦RichardLionHeart02.06.19 19:13

ну так и надо ориентироваться на них

+0
ответить

Дядя Дися ➦RichardLionHeart02.06.19 19:16

своим подругам я доверял не меньше, чем жене. а способностей у них было больше.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart02.06.19 19:25

Именно. Поэтому ему и простили мелкие шалости с бюджетом.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Дядя Дися02.06.19 19:29

Вы псих? скажите еще что ваша карточка с пин кодом у жены ? )))

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер02.06.19 19:38

<<Именно. Поэтому ему и простили мелкие шалости с бюджетом.>>
Я тоже так думаю. Вообще его идея закупать леопарды и стоила ему карьеры- не тем людям дорогу перешел.

+1
ответить

Дядя Дися ➦RichardLionHeart02.06.19 20:08

хз псих я или не псих.
мои карточки у жены (пины она сама ставила), ее(нная) - у меня (скидка на бензин 5 %). деньги - в товаре. остатки валюты - на чьем-то счету - на ее или на моем, мне не интересно.. как-то выжил, доверяя людям, повезло, наверное )))

+2
ответить

Дядя Дися ➦Дядя Дися02.06.19 20:16

"остатки валюты" - это копейки, $ 15-20 тыщ , если ей нужнее - заберет. у нас дочь 1986 г.р., подставит жена - полетаю со своего 17 этажа, делов-то.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Дядя Дися02.06.19 20:38

У меня такая дочь старшая, тоже порядка тридцати кусков на карте лежало, и ... никаких расходов - счет общий, девочке 16. Но вот жене извините, доступа нет, ибо все улетит ... куда - наверное с 17 этажа

+0
ответить

Дядя Дися ➦RichardLionHeart02.06.19 21:18

у меня дочки - испуганы экономией начала 1990х, когда деньги у папы в кармане были, но будут ли завтра - вопрос.
и жена у меня из тех же времен.
хотя...
у меня водитель грузовика был, Костя, он когда нажирался - махал рукой на любой вопрос и говорил " а я хуй его знает !"

+0
ответить

chltau➦Kelavrik_004.06.19 07:15

Сколько детей оказывается брошено из окна, есть и оставленные в поликлинике. Да вообще куча всякой мерзости. Так что по моему мнению - плясать от обратного. Будешь заботиться о ребенка? Не ми уверена? Аборт. Это гуманнее чем детдом, насилие, бросание чужим людям. Некоторым гражданкам принудительно делать, например кто наркотики принимает.

+0
ответить

Kelavrik_0➦chltau04.06.19 10:10

Насколько я знаю, раньше была возможность оставить в роддоме.

Но в общем право на аборт должно быть и без учёта всех этих мерзостей. Есть право растить детей, но не обязанность. Зародыш в первый месяц несильно отличается от какого либо зуба. Ну да, нервы есть, но зуб не мыслит, только чувствует боль.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★02.06.19 10:21

Яркий пример «коллективного бессознательного» убеждения русского человека, что государство ему должно во всех его (гражданина) стадиях развития: от сперматозоида до покойника.

+-4
ответить

Kelavrik_0➦Максим Камерер02.06.19 10:25

А люди государству должны?

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Kelavrik_002.06.19 10:50

А откуда тогда у него деньги возьмутся?

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Kelavrik_002.06.19 10:53

Не, вот ты мне растолкуй: почему государство должно студенту Пете, который пива хочет, ебаться хочет, а работать не хочет?

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Максим Камерер02.06.19 11:00

Пете на пиво не должно. Хотя студенту, чтоб обучить, надо платить стипендию так или иначе. Подрабатывать и учиться не так то просто.

+3
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер02.06.19 11:04

"Яркий пример «коллективного бессознательного» убеждения русского человека, что государство ему должно во всех его (гражданина) стадиях развития: от сперматозоида до покойника."
Там скорее перекос в сторону того что гражданин должен государству во всех стадиях развития, то есть вначале за него платят родители - пока он ребенок, а потом платят дети, когда он покойник. Похороны то тоже денег стоят. И от всего государство отщипывает свой процент. А потом чиновники говорят - какой коселек?

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Kelavrik_002.06.19 11:26

В США нет бесплатного образования. Там студенты берут займ. И работают. Наши чем из лучше?

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Максим Камерер02.06.19 11:31

А в Британии, Франции и Германии платят. Кстати, в США некоторым студентам платят. Извините, учёба реально требует времени. У студента реально нет денег на жратву и учёбу, специалисты нужны. Вывод?

+3
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер02.06.19 11:38

Не подскажете - под какой процент берется займ в США? Ну и в России для сравнения. Ну и сколько например получает врач в США после института и в России... Бесплатное образование в США есть, более того отслужившему еще и пособие выплачивается на образование. Да и с работой проще - например наша компания набирает как раз таких.

+4
ответить

RichardLionHeart ➦Kelavrik_002.06.19 12:29

<<Подрабатывать и учиться не так то просто.>>
А при специальности физик ядерщик или хирург потенциально опасно в будущем - когда знания надо будет применять.

+2
ответить

Kelavrik_0➦RichardLionHeart02.06.19 12:39

Не совсем. Чел может не учиться, даже при наличии стипендии. Есть свои контроли знаний после. Включая банальный экзамен по предмету.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Kelavrik_002.06.19 13:11

Не «некоторым», а особо одаренным. У нас тоже есть бюджетные места. Что не так?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart02.06.19 13:13

Ричард, долларовый кредит и тут недорог. И хороший врач получает и тут много.
Бесплатное есть. Для одаренных.

+-2
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер02.06.19 13:23

<<Ричард, долларовый кредит и тут недорог. >>
- Ну ка в цифрах для студента - то есть без обеспечения и справки о доходах.
<<И хороший врач получает и тут много.>>
Ну тот который только из института , он еще не очень хороший. А значит с чего он будет тот кредит отдавать, который растет то быстрее американского, а с учетом обвалов российской валюты и вовсе становится космическим.

+2
ответить

nesmeshnoy➦Максим Камерер02.06.19 13:26

ну если по хорошему то мы и есть государство а не эти сказочные без срока давности - а ты сказочным все налоги заплатил

+2
ответить

Kelavrik_0➦Максим Камерер02.06.19 13:27

У нас в основном места со стипендией и небольшое количество платных.

Если хочется, чтоб было будущее, нужны обученные специалисты. В обучение надо вкладывать, иначе специалистов не будет. Вот такая канитель.

+1
ответить

nesmeshnoy➦Максим Камерер02.06.19 13:30

потому что родители пети платили налог за него пока он не работал - потом его сказочные рабом на мясо в армию забрали а потом сказочные ему пенсию которую он оплатил отодвинули - и единственный момент здесь где петя государству должен это образование - но сказочные этот вопрос храмами уже закрыли

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Kelavrik_002.06.19 13:44

Я Вас умоляю, врач это практика, практика, практика. Ядерная физика это конечно теория, но настолько сложная - что специализация идет с первого курса, а выпускается на фтф только один из десяти поступивших - это при СССР и самой высокой степендии для студентов фтф по сравнению с остальными. Поэтому в Росатоме дикий дефицит кадров, выгребли все что было в Казахстане и Украине, квартиры и подъемные давали!!! немыслимое при нашем времени. Но людей по прежнему не хватает.

+2
ответить

Kelavrik_0➦RichardLionHeart02.06.19 14:03

Кстати, вроде как именно ядерная физика в теории не суперсложна. Довольно простые уравнения. Но сам спор пустой. Контроль знаний нужен, согласны? Платить студентам стипендию, чтоб учились нужно. Усё, о чём спорим?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart02.06.19 14:08

Ричард, узнай сколько лет отдают студенческий займ в Сша.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦nesmeshnoy02.06.19 14:09

Вот я и не хочу, что б мои налоги на елецких пивососов тратили.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Kelavrik_002.06.19 14:10

А в США как? Там , в основном, бесплатное образование? Или там специалистов нету?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦nesmeshnoy02.06.19 14:11

Это демагогия.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Максим Камерер02.06.19 14:38

А как в Европе? Систему из США скопировать нелегко, кстати они планируют её изменить. Для системы США нужна реально либеральная экономика.

+2
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер02.06.19 15:33

Лет 10, я бы под 3% тоже бы отдавал 10 лет ))). Мне в Саудии HSBC предлагал кредит под 3%, но я уже переводился в Анголу и не хотел мороки с ним.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Kelavrik_002.06.19 15:39

Это для кого интересно она несложная. Вы же не имеете ввиду общедоступные учебники? На третьем курсе все контрольные идут под грифом секретно и разглашение может стоить не только места в институте.
<<Платить студентам стипендию, чтоб учились нужно.>>
Безусловно нужно. Согласен. Кстати это действительно можно делат не бесплатно, а под те же 3% в рублях (до окнчания института выплаты должны быть заморожены). расчитывая на 10 лет после окончания института. Государство от этого только выиграет.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦nesmeshnoy02.06.19 15:46

Кстати. Студенты в армии не служат. Это сельские Вани за них лямку солдатскую тянут. Они же , Вани эти, должны этих бездельников содержать, да?

+0
ответить

Kelavrik_0➦RichardLionHeart02.06.19 15:58

Да плевать на секретность, уравнения в основе реально не шибко сложные. И почему не общедоступные? Чем ЛавЛившиц плох? Основная теория не засекречена. Распады всех ядер как с поглощением частиц, так и без общедоступны. Энергия распада известна, продукты распада известны, энергии вылетающих частиц общедоступны.

Ядерная физика по сравнению с той же квантовой реально проста и понятна на интуитивном уровне.

+2
ответить

wasting the dawn ➦Максим Камерер02.06.19 16:00

Вас убеждать бесполезно, Вы тупой

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер02.06.19 16:07

Долго.
Тяжёлое бремя.
Иногда помогают родители, армия может заплатить, врач уехавший в ебеня получает списание.
Сравнивать, однако, с Россией и Европой не стоит: совершенно разные социумы.
Это как сравнивать армии: Израиль армию набирает по призыву, США — по набору.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦RichardLionHeart02.06.19 16:51

Моя ипотека на 15 лет, за дом —2.75%.
Дочкина, на 30 лет — 3.75%.
Думаю, за обучение проценты ненамного выше.
Но это серьёзное бремя, без возможности дефолта, долги за обучения.
И добро бы за солидные специальности с перспективой хорошего заработка — часто бывает, что и деньги потрачены и работы нет, никого не ебёт фрейдистские тенденции синих кашалотов, дипломник разом уходит в Старбакс...
Парадокс — сейчас квалифицированные рабочие БЕЗ высшего образования получают намного больше, без бремени долга и долгих лет обучения!

+2
ответить

RichardLionHeart ➦Kelavrik_002.06.19 16:53

Лифшиц? У него есть учебник по ядерной физике? киньте ссылочку - интересно глянуть.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Michael Ashnin02.06.19 17:00

Ну тут как говорится , берешь кредит - будь уверен что вернешь. Например у нас долго искали инженера гидравлика по подводным системам (полгода ко мне приходила рассылка) 1500-2000 юсд в день оклад , плюс бонуса и соцпакет... Электронщик (техник) получает скромнее- от 80 000 до 150 000 в год.

+1
ответить

Kelavrik_0➦RichardLionHeart02.06.19 17:07

Да пятитомник, там один том по ядерной физике, если не ошибаюсь.

+0
ответить

Kelavrik_0➦RichardLionHeart02.06.19 17:19

Я соврал. Это у Сивухина 5 том. часть вторая по ядерной физике. У Лавлившица десятитомник и где то там всё есть, но там оглавления открывать надо.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Kelavrik_002.06.19 17:20

Если это общий курс ))), то там во первых скорее всего нет ядерной физике, а то что есть на уровне физмата первого курса - не путать с физтехом. Достаточно частое заблуждение. Я вам более скажу не расскрывая подробности, обучения физиков ядерщиков по реакторам кардинально отличается от программы обучения физиков-химиков по ядерным реакциям , причем с первого курса... Хотя вроде как факультет один.

+0
ответить

Kelavrik_0➦RichardLionHeart02.06.19 17:34

Да ну?! Целый том и нет ядерной физики?! Кстати, это далеко не первый курс. Ок, можно взять
U.S.Department of Energy, Nuclear Physics and Reactor Theory, Vol.1, Vol.2

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Kelavrik_002.06.19 17:43

Я так полагаю Вы прочитали нижеследующее? Слово бейсик я выделил не в обиду Вам.
The Nuclear Physics and Reactor Theory Handbook was developed to assist nuclear facility operating contractors in providing, operators, maintenance personnel, and the technical staff with the necessary fundamentals training to ensure a BASIC understanding of nuclear physics and reactor theory.

+0
ответить

Kelavrik_0➦RichardLionHeart02.06.19 17:51

Ну и? Базовая теория на два тома там изложена. Вы всерьёз верите в секретные тома? Я нет. Это поначалу секретили, потом уже нет.

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Kelavrik_002.06.19 18:06

Это не базовая теория, это.... basic understanding - элементарное понимание.
Я не верю в секретные тома, я знаю что они есть.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn02.06.19 18:58

Это ты прав. Меня хуй убедишь, что я тебя кормить должен. И этих елецких лоботрясов.
Я вообще в этих вопросах непрошибаем.

+0
ответить

wasting the dawn ➦Максим Камерер02.06.19 18:59

там речь про государство а не про Вас, мозгов совсем у Вас нет

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin02.06.19 19:02

Миша, бесплатное высшее образование это зло!
Бесплатное не ценится. Можно не ходить на лекции, хуи пинать 5 лет и еще мешать учиться «ботанам»
Бесплатно можно учить только талантливых бедных ребят. А не каждое мудло, что пошло в институт потому что в армию не хочет.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart02.06.19 19:03

Ландау-Лифшиц. Курс теорфизики. Там несколько томов.

+0
ответить

Kelavrik_0➦RichardLionHeart02.06.19 19:04

Угу, два тома это базовое понимание. При том, что по термодинамике такие же тома. Извините, но нет. Наука не развивается в засекреченных областях. Вот не бывает такого. Основные знания давно открыты.

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Kelavrik_002.06.19 19:25

У меня по гидравлическому аварийному тормозу QUICK START MANUAL - 800 страниц . Американцы такие американцы, когда нужно что то разжувать.
"Наука не развивается в засекреченных областях. Вот не бывает такого. Основные знания давно открыты."
Это Вы про манхеттенский проект? Или про другие военные технологии? Ну совсем не развиваются... вапще )))

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер02.06.19 19:27

Я просмотрел - тома ядерная физика, ядерная химия не обнаружил . При том что предметы идут пять курсов - с первого по пятый, там как раз должно быть пять томов ядерной физики и 5 томов ядерной химии.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер02.06.19 19:27

Л. Д. ЛАНДАУ, Е. М. ЛИФШИЦ
КУРС ТЕРЕТИЧЕСКОЙ ФИЗИКИ
На главную страницу | Теоретическая физика

Т. I. МЕХАНИКА

Т. II. ТЕОРИЯ ПОЛЯ

Т. III. КВАНТОВАЯ МЕХАНИКА. НЕРЕЛЯТИВИСТСКАЯ ТЕОРИЯ

Т. IV. КВАНТОВАЯ ЭЛЕКТРОДИНАМИКА

Т. V. СТАТИСТИЧЕСКАЯ ФИЗИКА. Ч. I

Т. VI. ГИДРОДИНАМИКА

Т. VII. ТЕОРИЯ УПРУГОСТИ

Т. VIII. ЭЛЕКТРОДИНАМИКА СПЛОШНЫХ СРЕД

Т. IX. СТАТИСТИЧЕСКАЯ ФИЗИКА. Ч. II. ТЕОРИЯ КОНДЕНСИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ

Т. X. ФИЗИЧЕСКАЯ КИНЕТИКА

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦nesmeshnoy02.06.19 19:28

Родители платили налог за него?!!!
Переведи!

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер02.06.19 19:48

<<Миша, бесплатное высшее образование это зло!>>
Точнее всеобщее бесплатное образование-зло. Проблема в том что бюджетные места выкупают бедные дагестанские гении , с самым высоким уровнем ЕГЭ ))). Так что Макс вы по любому платите , просто за ооочень талантливых ребят из Дагестана и Чечни.

+1
ответить

Kelavrik_0➦RichardLionHeart02.06.19 19:54

И сколько лет манхеттенский проект прожил засекреченным?

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Kelavrik_002.06.19 20:04

До сих пор засекречен , даже договора есть о нераспространении ядерного оружия и ракетных технологий. Конечно та технология уже доступна большему числу стран, но далеко не всем.

+0
ответить

Kelavrik_0➦RichardLionHeart02.06.19 20:14

Теоретические основы давно озвучены. Засекречены некоторые технологические детали. А так доступно в общем то даже Северной Корее.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Kelavrik_002.06.19 20:34

"Даже" северная Корея получила технологии от Китая,СССР и РФ. в том числе ракетные. В 90е, за "деталями" в РФ приезжали иранцы.

+0
ответить

Kelavrik_0➦RichardLionHeart02.06.19 20:47

Но в основном важна не теория, а именно технологические детали, которые трудно воспроизвести на базе теории. Точнее можно, как смог СССР в конце 40х начале 50х. Притом без понятной технологии. Сейчас повторить намного дешевле, но ядерные взрывы ведь не спрячешь, а без испытаний непонятно рабочая фигня или нет. Кстати, ракетная часть может быть даже сложнее ядерной. Там ведь тоже свои трудности.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn02.06.19 21:10

Ага. Государство с меня возьмет, этим лоботрясам даст.
Хуй им в горло, что б башка от радости не раскачивалась.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart02.06.19 21:12

Да вот хуй там эти гении в мфти и мифи попадут.

+0
ответить

wasting the dawn ➦Максим Камерер03.06.19 18:06

соблюдайте приличия

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★02.06.19 10:10

Фраза «вам государство ничего не должно» была сказана студентам.
Не детям.
Не инвалидам.
Не пенсионерам.
Половозрелым, здоровым ,трудоспособным лбам.
А вот действительно: мне кто нибудь обьяснит: чего это им государство должно?
И с какого возраста они эти долги собираются назад возвращать?
Потому что я, налогоплательщик, совершенно не понимаю, почему я должен третьекурснику Васе на пивас скидываться. Если Васе охота пивасу- пусть идет подработает. Во всех странах студиозусы подрабатывают, это только нашим все дай задаром.

+3
ответить

IgorK1970➦Максим Камерер02.06.19 11:06

Ну, как минимум, государство должно защищать своих граждан, обеспечивать защиту их прав, записанных в Конституции, обеспечивать соблюдение законов. Даже если эти граждане - третьекурсники с пивасом. Нет?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦IgorK197002.06.19 11:19

Перестань. Эти лбы денег хотели, а не «соблюдения их прав».

+1
ответить

IgorK1970➦Максим Камерер02.06.19 11:43

А я не про конкретный случай, а в принципе о выражении "государство вам ничего не должно"

+3
ответить

Alexander_A ➦Максим Камерер02.06.19 13:14

Они хотят "как в Париже". )))

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦IgorK197002.06.19 13:23

Это был конкретный ответ на конкретный вопрос.
Не о свободе вероисповедания ж там шла речь.

+0
ответить

nesmeshnoy➦Максим Камерер02.06.19 13:32

«вам государство ничего не должно» - да нормальная фраза пускай народ в военкомате и в налоговой ее повторяет

+5
ответить

nesmeshnoy➦Максим Камерер02.06.19 13:33

так денег все хотят даже налоговая

+1
ответить

wasting the dawn ➦Максим Камерер02.06.19 16:03

ну ехайте уже в эти прекрасные страны, не отсвечивайте

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦nesmeshnoy02.06.19 19:07

Студенты в армию не идут. И налоги тут причем? Много студенты налогов заплатили?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn02.06.19 19:08

Это вы валите в европу. Но и там вам желанная халява не обломится. Там за ней очередь из арабов, просили не занимать.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦nesmeshnoy02.06.19 19:09

Ты так и не обьяснил мне: почему государство должно денег студенту Васе на пивас подкидывать?

+0
ответить

wasting the dawn ➦Максим Камерер02.06.19 19:12

там всем все платят что положено

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦wasting the dawn02.06.19 21:13

Тебе там ничего не положено

+0
ответить

Lerlatina➦Максим Камерер02.06.19 22:03

а после идут

+0
ответить

Lerlatina➦Lerlatina02.06.19 22:05

*то есть идут учиться после армии

+0
ответить

Lerlatina➦Максим Камерер02.06.19 22:07

студенты не едят?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Lerlatina03.06.19 05:09

Куда? На сборы?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Lerlatina03.06.19 05:11

И что? Им за это приплачивать должны? Я сам 2 года отслужил срочную, меня из института забрали, мне в какую кассу обратиться?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Lerlatina03.06.19 05:11

Если студенты едят, я их кормить должен? А если они какают, то жопу подтирать?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Lerlatina03.06.19 05:14

Вы как то не осознали, что СССР накрылся медным тазом. И денег теперь на пинание хуев в институте не дают. Нет денег-иди работай.

+0
ответить

Alexander_A ➦Максим Камерер03.06.19 08:38

"А если они какают, то жопу подтирать?"

У борцов сумо есть большая проблема с этим делом.
Есть даже специальные люди, выполняющие эту работу.
Но государство это не оплачивает.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Alexander_A03.06.19 15:31

Наверное, вытиратели жоп тоже стремятся к совершенству, как все японцы.

+0
ответить

wasting the dawn ➦Максим Камерер03.06.19 18:10

СССР растащила партийная верхушка

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru