Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №-9987836

В одном рекламном агенстве перепутали заказы: похоронного бюро и
изготовителя напитков.
В результате на ветринах магазинов появились напитки с названиями: мы
скорбип по тебе и на кого ты нас так рано покидаешь, а по городу стали
разьезжать катафалки с пикантной надписью загляни под крышку.
+-5
Проголосовало за – 15, против – 20
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru