Наша фирма время от времени покупает программы у одной немецкой фирмы. И
вот недавно была приобретена еще одна. И никак не удавалось добиться ее
стабильной работы. А в буржуйских фирмах, если кто не знает, общение
программистов напрямую с клиентами не приветствуется, все впросы
задавались менеджеру. А разбираться в технических деталях - это не есть
задача менеджера, поэтому диалог по поводу того, как нам исправлять
ситуацию был долгим, но безрезультатным. Мой шеф, пользуясь многолетними
связями в этой фирме, дошел до высокого начальства и убедил-таки их дать
ему телефон программистов, с которыми можно обсужать все детали. И вот с
программистами у него состоялся такой разговор:
- Я хотел бы поговорить с вами по поводу такой-то программы.
На том конце провода пауза, потом подозрительно так спрашивают:
- А откуда вы взяли эту программу?
- Я ее купил.
- Купили? Где?
- В вашей фирме. Она есть в ваших прайс-листах. Я посоветовался с вашими
менеджерами, и они мне сказали, что эта программа мне подходит.
- Они что, с ума там посходили? Мы тут планируем закончить эту программу
только через два месяца, а они ее уже продают! Невероятно!
Отсюда мораль: когда у вас в очередной раз зависнет какая-то программа,
не спешите ругать нас, программистов. Может, менеджеры виноваты.