Как раз у одного из хостеров (кто знает, тот поймет) перестал работать
ssh (кто не знает - телнет только шифрованный). Я как клиент пишу письмо
на саппорт. А как хорошо знакомый с саппортом человек ищу админа в асе и
высказываю ему свои претензии.
Ну, все было решено довольно быстро, после чего мне пришел ответ из
саппорта такого содержания:
"Решено по ICQ" - это дежурный саппортер, сидящий в той же комнате, что
и дежурный админ, поговорил с админом и получил от него ответ. Решил я
поблагодарить админа :) Окончание переписки выглядело так:
-------
Ticket-ID: [HST-38546-AA.VH]
Получен: 2002-08-22 01:20:05
Закончен:
Тема: Re: [HST-38546-AA.VH] Re: ssh не работает
Ваш запрос [HST-38546-AA.VH] был успешно обработан оператором.
=================== Ответ: ========================
Здравствуйте,
Решение по Вашему предложению будет принято в ближайшее время.
--
С уважением,
Рейзер Борис
Web Hosting,
Россия, Санкт-Петербург, Караванная, 1
Тел.: +7 (812) 320-**-**; +7 (095) 737-**-**
Факс: +7 (812) 325-**-**; +7 (095) 737-**-**
http://www.***.ru
Ответы на многие вопросы Вы можете найти на:
www.hosthelp.ru
www.hostforum.ru
Thursday, August 22, 2002, 1:16:05 AM, you wrote:
МОЙ ВОПРОС> Налейте там аадзу пива за меня, или командируйте в кву
на пару дней :)
--------
Вот так и живем :)