Ржавый болт из американского самолета. (#6 02-10-02)
Нормальная, в общем-то, авиационная практика - прекратить все и
разбираться откуда что выпало.
Аналогичный пример из будней нашей авиации. Все инструменты в
авиационных частях, до самого последнего ключика - проклеймены
индивидуальным номерным клеймом и закреплены за определенным должностным
лицом. По этому клейму всегда можно определить кто отвечает за данный
инструмент. Однажды на полетах, зимой, Большой Инженерный Начальник
вдруг взял да и стал проверять инструментальные ящики. И обнаружил, что
в одном из ящиков не хватает одного ключа. Следстия - полеты всего полка
были немедленно прекращены; так как было неизвестно когда именно
потеряли ключ - сегодня, вчера и т. д. (хотя должны проверять ежедневно
- но кто будет ежедневно...) - на всех до единого самолетах полка
технари открывали все до единого технологические лючки и расписывались
за "необнаружение" этого ключа; буквально руками был перерыт каждый
квадратный сантиметр снега на аэродроме. К исходу третьего дня ключ
нашли! До этого - полк не летал. (А может умельцы изготовили да
проклеймили другой.)
Техника, ответственного за этот ключ - не судили, просто вздрючили. Так
что вся история, по-моему - нормальная авиационная практика.
Технарь