Ситуация:
1. Сижу на работе. Ковыряюсь в Delphi. В наушниках, благо очередная
радиостанция засела в районе адамова яблока.
2. Босс (Б.) сидит ко мне лицом. Только я к нему спиной.
3. Телефонный звонок (наушники достаточно дешевые и полной аудиоизоляции
не обеспечивают).
4. Через двадцать секунд разговора Б. отваливается на спинку стула
и агонизирует от смеха.
Дело в том, что до нашего въезда помещение, в коем проходило действо,
было занято страховой компанией. Компания съехала, мы въехали, однако
уведомить всех клиентов о своих новых реквизитах сия компания не успела.
Вследствие чего, каждый из нас раза три на дню этим клиентам задиктовывал
желанный номер телефона. Ну так вот, звонит очередная клиентка (К.):
К.: Компания "@#$%^%$#$ &^&%^#$##&"?
Б.: Нет, они поменяли адрес. Запишите новый телефон... (диктует).
К. (с легким недоумением в голосе): И что мне с ним делать?
Б., как человек интеллигентный, проглотил первый приходящий на ум ответ,
хрюкнул, положил трубку и впал в коматоз...