История свежа , реальна , и взята из жалобы пассажира (П) и объяснительной
кассира (К).
П: " Дцатого мая я обратилась в кассу агентства для того, чтобы оформить
авиабилет по маршруту Энск-Москва-Сочи "
К: " … Я назвала тариф билета без дополнительных сборов. Оформив билет, у нас
произошел расчет, но у меня не было мелких денег. П взяла у меня 50 рублей
и ушла их менять. В это время я обслуживала следующего пассажира, так как П долго
ходила. Когда я уже рассчитывала второго пассажира, подошла П и подала мне
разменянные 50 рублей. Я ей отдала 40 рублей и билет "
П: " … Приехав домой, я обнаружила, что в билете неправильно указан номер рейса …"
К: " … Когда я отдаю билеты, то всегда прошу пассажиров их проверить, так как
билеты оформляются на латинице. Через какое-то время П снова подошла ко мне
и сказала, что я неправильно в билете указала номер рейса. Я тут же его переписала
и извинилась "
П: " … Приехав домой я обнаружила, что у меня не хватает 400 рублей. Я в третий
раз поехала в агентство, чтобы разобраться "
К: " … Вечером П подошла ко мне и сказала, что я ей отдала только 40 рублей,
а 400 рублей отдать забыла "
П: " … При мне К сняла кассу и сказала, что у нее действительно есть излишек
в 400 рублей . Деньги мне вернули и я уехала домой. На следующий день мне
позвонили на работу из агентства …"
К: " … Когда вечером я подводила итоги по броням и страховками, проверяя каждый
билет, я увидела , что не добрала с П. 80 рублей. Я ей позвонила , так как у нас
записаны номера телефонов всех наших клиентов"
П: " … К сообщила по телефону , что не взяла с меня сумму по страховому сбору,
и попросила подойти к ней завтра в агентство"
К: " … П мне ответила по телефону , что больше никогда ко мне не подойдет.
На что я ей ответила - изините, счастливо отдохнуть и повесила трубку"
ДАЙ ЖЕ БОГ, ВСЕМ НАМ - СЧАСТЛИВО ОТДОХНУТЬ !