Читал я тут недавно одну статью В.С. Соловьева (известный руский
философ начала 20-го века, если кто не знает). Вот, в общем, некоторые
цитаты из статьи:
... формулировку, полагающую между понятием и переживанием
не отношение понимаемости переживания в понятии, но отношение
непонятного расцвета переживания понятием.
Положительное же всеединство, мыслимое как понятие, есть, во-первых,
единство в отличие от не единства, во-вторых, оно есть единство всего
в отличие от комплексных объединений некоторых элементов мысли
или мира и, в-третьих, оно есть единство положительное в отличие
от единства отрицательного.
И действительно, поскольку единство положительного всеединства
полагается нами, как положительное единство всего, оно уже
и уничтожается нами, как действительное единство, ибо единство
есть то, что живет вне различий, единство же положительного
всеединства определенно отличает себя, как всеединство положительное,
от единства неполного и отрицательного.
Правильность этого положения абсолютно самоочевидна.
... своим воспоминанием над тем, чем я был, когда меня не было ...
... выразить в словах моего феноменологического анализа,
и одновременном и мгновенном осознании двух выступающих из пережитого
мрака жизни начал; первое начало -- как бы далекое воспоминание:
"что-то было со мною", второе -- как бы непосредственное осязание:
"я переживший -- здесь".
"Я" человека еще не свершает никакого трансцензуса, но имманентно
замыкается в самом себе.
... как бы разрывает круг имманентной самозамкнутости, совершает акт
некоторого трансцензуса и полагает свои внутренние состояния,
как некоторые философские и художественные творения.
... почему бы не имеющее никакого отношения к непонятному понятие
непонятного было бы все-таки понятием непонятного, а не понятием
чего-либо иного ...
... пользоваться понятием непонятного ознаменования переживания
понятием.
По моему, Черномырдин просто отдыхает.