История на тему Internet-магазинов... Решил я тут на днях на хоккей
сходить, а ближайший от меня город где в хоккей играют - Сан Хосе -
относительно неблизко (сам я под Сан Франциско работаю). Короче, в ланч
не успеть, после работы тоже, ну - решил как белый человек Интернетом
воспользоваться чтобы билет-то купить. Влез на сайт Тикет-мастера, нашел
нужный матч, выбрал приемлемую, на мой взгляд, цену - все пучком - машина
мне вычислила ряд и место и говорит примерно следующее: "У Вас есть пять
минут чтобы ввести Ваши данные: имя, номер карты, адрес и т.д., иначе
информация об этом месте вернется в поисковый пул".
Окей, думаю, и весело побежал за карточкой, а по-дороге то с одним языком
сцеплюсь, то с другим - короче, в пять минут не уложился. Нажимаю, где
нужно, "OK", и вижу на экране сообщение:
"Транзакция может занять до нескольких минут, будьте терпеливы,
НЕ НАЖИМАЙТЕ 'BACK' и НЕ ВЫБИРАЙТЕ ЗАНОВО МЕСТО, а то купите два билета
вместо одного".
Примерно через двадцать секунд появляется еще одно:
"Ваши места отошли обратно в пул, воспользуйтесь кнопкой 'BACK' и
ПЕРЕВЫБЕРИТЕ МЕСТА".
И вот я смотрю на эти перлы как баран на новые ворота и думаю - что делать
то? А они аккурат один под другим болтаются. Ну, конечно, закоммитил
я и второй билет, на этот раз удачно. Вот интересуюсь, сколько же я
билетов купил?
МОРАЛЬ: "GO-GO SHARKS!"