Понедельник. Утро. Общая пятиминутка по коммерческим вопросам (как водится,
на час). Обсуждается план маркетинговой кампании (таргет-группа - директора
музеев.). Всплывает тема о виртуальных музеях. Говорить никому не хочется,
зато очень хочется спать. Пауза затянулась. Один джентльмен (он слегка
заикается), решив спасти ситуацию, вдруг прокашливается и говорит:
"А вот на хер... (все подпрыгивают и просыпаются) а на хер...
(все заинтересованно смотрят, отчего он заикается еще сильнее) а вот на хер...
(я уже начинаю прикидывать, а не стОит ли мне, как единственной девушке
на совещании, встать и выйти, как вдруг он таки разродился) А вот
на hermitage.ru уже сделали виртуальный музей.
Я плакаль (с)