Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №-10062864

Компания Microsoft (NASDAQ: MSFT) недавно объявила, что собирается
продавать рекламное пространство в сообщениях об ошибках, которые
появляются в операционной системе Windows. Впервые публично признав,
что пользователь этой операционной системы получает в среднем несколько
сообщений об ошибках в день, Microsoft решила извлечь финансовую выгоду
из такого поистине неотключаемого способа произвести рекламный эффект.
"По нашим расчетам каждую секунду в мире несколько миллионов человек
получают сообщения типа General Protection Fault или Illegal Operation.
Мы могли бы получать огромные прибыли за включение в них небольших
рекламных сообщений." - сказал директор по маркетингу Microsoft
Натан Миррор. Он также отметил, что компания вынашивает планы
по включению баннерной рекламы в "синий экран смерти" в ближайшем
будущем.
Это сообщение в тот же момент было оценено игроками фондового рынка
и в тот же день акции компании выросли в цене почти в два раза. Правда
и министерство юстиции не оставило это сообщение без внимания, начав
расследование о недобросовестной конкуренции со стороны Microsoft,
поскольку компания является монополистом на рынке производства системных
ошибок.
+-2
Проголосовало за – 12, против – 14
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru