Компания приходит в ресторан. Все прилично, снуют между столиков
официанты. Они делают заказ, смотрят по сторонам, в общем, отдыхают. И
тут один из них замечает, что у всех официантов из верхнего кармашка
пиджака торчат чайные ложки... Он очень этим фактом заинтересовался,
подозвал к себе одного из официантов, спросил, мол, любезнейший, что это
у вас за ложечки такие, любопытно, знаете ли... Тот отвечает, что в их
ресторане некоторое время назад работала консалтинговая фирма, которая
изучала эффективность работы персонала и советовала, как экономить время
и деньги, КПД повышать и т. п. И вот эта фирма заметила, что официанты
тратят очень много времени, заменяя посетителям ложки, вилки и ножи,
которые падают на пол. Приходится бежать, брать чистые столовые приборы,
возвращаться. В общем, кошмар. И чаще всего падают именно эти самые
чайные ложки. Поэтому теперь все официанты носят в кармашке чайную
ложку, чтобы сразу иметь возможность выдать ее клиенту, который в ней
нуждается...
Посетители, конечно, поблагодарили официанта за объяснение, едят-пьют
дальше... Через некоторое время, опять посмотрев по сторонам, замечают,
что у всех официантов из ширинок торчат шнурочки. Ну, они опять своего
официанта подзывают, спрашивают: "А это зачем?" - "Да, та же фирма
подсчитала, что мы тратим очень много времени, когда ходим в туалет -
все сделать, руки помыть... Так что теперь мы, приходя в туалет, дергаем
за шнурок... И руки мыть не надо. Экономия!!!" - "Это все понятно, но
как вы свой, так сказать, прибор обратно в брюки заправляете без
использования рук? Тут шнурок уже не поможет?.." На что официант
отвечает: "Не знаю, как остальные, а я использую ТУ САМУЮ ЧАЙНУЮ
ЛОЖЕЧКУ!"