Добро Вам Желателю, или руки прочь от Биглера!
Во-первых, не хами... во-вторых, конкретно: какие дела у преподавателя
ВУЗа в полку дальней авиации? А если эта история произошла годах в 80х?
Когда он преподавателем ВУЗа судя по-всему не был?
(кстати, описание экипажа указывает на то... судя по всему,
самолетом-героем рассказа является какой-то из Ту-16).
Во-вторых, следует из во-первых. По подводным целям работают Ту-142,
Ил-38, Бе-12 береговой авиации ВМФ. Полки ДАЛЬНЕЙ АВИАЦИИ, принадлежащие
ВВС, предназначенные для работы "в море" могут специализироваться по
НАДВОДНЫМ ЦЕЛЯМ ONLY, т. к. противолодочных самолетов ВВС НЕ ИМЕЕТ, они
только в ВМФ. (модификацию самолета, кстати, попробую угадать. Кадет
Биглер, ау, не Ту-16-К10-26, случаем?). Пристегнутую к штанам резиновую
лодку. Комментатор, ау, вы не поняли чтоли? Это элемент летного
обмундирования, для полетов НАД МОРЕМ предназначенного. Так оно и
выглядит. Маленькая самонадувающаяся лодочка. Имянно к штанам (либо к
ранцу парашюта снизу, в зависимости от модификации) она и
пристегивается.
Идут полеты.... топливо откуда? А оно и сейчас есть (иногда). А если
история происходила семь-восемь-десять и далее лет назад, то оно и
подавно было. И бензину там точно не надо. Вот керосин, пожалста...
Загорелся, как вам сказано, именно СИГНАЛ, а не пожар. Система
пожаротушения могла справиться, а могла и нет... Пожары, оне разные.
Двигателей м. б. четыре, только если это Ту-95, полет на двух движках на
этой машине дело хлопотное, а на одном - невозможное. (если рекламу не
читать). А на Ту-16 двигунов всего два. Микулинские, турбореактивные.
Один загорится-один останется. По инструкции положено в такой ситуации
прыгать всем, кроме пилотов (их два). В данном случае пилот четко
выполнил инструкцию, и повел самолет на одном движке на посадку.
Ситуация внештатная, но вполне решаемая.
Штаны слетели, но не совсем. А вы историю, читали? Там сказано, почему
не совсем. Ботинки мешают, знаете-ли. Штаны то того... в ботинки
заправленные.
Куда командир улетел? Думаю, никуда... думаю, что пока штурман с КОУ в
воздухе под парашютами болтались, этот пилот вполне нормально сажал
самолет с одним движком на ближайшую ВПП...
усе... да, кстати... умный вы наш... в ВВС СЛУЖЕБНЫХ самолетов нету.
Боевые - есь, учебно-боевые - есь, учебно-тренировочные - есь,
транспортные - есь, всякие есь, а вот СЛУЖЕБНЫХ - нетути! Ну совсем!
Так что, добровамжелатель, рекомендую не наезжать...
НЕКТО.