К истории №7 от 10 сентября.
1. Был у нас одноклассник, Леха. В футбол играл классно, в остальном
интеллектом не обезображен, знаниями не отягощен. Классе, по-моему, в
4-м вызвали его на уроке природоведения к доске. Рассказывать ему нужно
было что-то о природе крайнего севера. Когда пауза, вызванная
партизанским молчанием стала затягиваться, училка стала вытягивать
проблески знаний вопросами типа "Какие растения там растут". Само собой
посыпались подсказки. Из одного угла класса: "карликовые березы". Из
другого: "Хвойные деревья". Леха изобразил работу мысли и выдал:
"Хвойные березы".
2. На том же природоведении. Заставляли нас вести такие себе дневники
погоды. Каждый день отмечали температуру, направление ветра, облачность
и т. п. Потом на уроках отчитывались о наблюдениях. Одноклассница,
примерно такая же, как и Леха, рассказывает:
- ... ветер северо-южный. - Класс в ауте.
- ой!!! юго-северный...
Занавес.