Т.е. этот бравый летун, готовясь к полету ни разу не заметил, что все заблокировано и не так смазано?
Ощущение такое, что эту историю придумали сами ебипецкие аццко-лёдчики в оправданье своей вопиющей безграмотности!
Moskvic➦bigbug• 23.11.17 23:53
С 2001 года все ждали тебя - когда же появится спец и откроет всем страшную правду. 16 лет ждали!И таки дождались. Ура. А то, что самолет осматривают техники, а не пилоты, совсем другая история.
drrddr➦Moskvic• 24.11.17 00:08
А че, у меня со стиральной машиной так было. Гремит при отжиме и прыгает. Оказалось не сняли транспортную хрень. Так что жизненно!
bigbug➦Moskvic• 24.11.17 11:02
Ну ты меня, конечно, приложил! Я аж растерялся! До такой степени, что не знаю куда тебя послать - в ютуб или к летчикам-профессионалам. Короче, если интересно, можешь узнать что делают пилоты перед взлетом на рулёжке. А именно, как они проверяют работу рулей высоты и киля. Хрен ты там не заметишь, что что-то заблокировано! Для этого и проверяется!
Эта история, скорее всего, основана на каком-то реальном случае, но масштаб безграмотности египетских техников сильно преувеличен. Я так думаю, на порядок. И после обработки этого случая устным народным творчеством до нас дошел данный вариант. В общем, все как в старом анекдоте: пёрнул утром на одном конце деревни, а на другом к вечеру рассказывают что ты обосрался.
Moskvic➦bigbug• 25.11.17 15:20
Одно дело проверить работу систем в гражданской авиации, совсем другое проверить все узлы в военном истребителе. Без руля высоты самолет просто не поднимется в воздух. А вот при транспортировочных крепежах взлет возможен, но выполнение фигур высшего пилотажа вряд ли. И пилот не имеет возможности по регламенту проверить все узлы самолета, т.к. этим занимается наземная команда техников. Послушай тех, кто летал в Африке - там и не такое возможно.