Реальное письмо, пришедшее вчера в фирму моего друга, торгующую
электроприборами. (Орфография и пунктуация оригинала сохранены)
----------------
Здравствуйте, меня зовут Марина и я учусь в СПБГУ на
филолога. Мне привезли из США Великолепную электрическую кофеварку,
подобных совсем нет в России, а если есть, то по невероятно высокой
цене.
Ну, вы понимаете, что для студента кофе, особенно во время сессий и
экзаменов, вещь абсолютно небходимая. Однако, всегда бывает так, как
совсем бы не хотелось. Прибор американский и требует не 220, а 110 вольт
при нагрузке 900 ВА. Мне посоветовали обратиться в вашу компанию за
понижающим трансформатором! (Какие слова я теперь знаю!) Ибо кофеварка
качественная и хотелось бы, чтобы её хватило лет на 5. Поэтому нужен
хороший и недорогой трансформатор. У вас на сайте есть модель на 1000
ВА, но её цена 3610 рублей! Что при моей стипендии колоссальные
средства. Кроме этого, сама кофеварка с доставкой мне всего обошлась в
100 долларов!
Прошу ваше уважаемое руководство сделать мне не большую скидку на ваш
необходимый прибор, чтобы его стоимость хотя бы не превышала стоимости
кофеварки. Я готова ради этой скидки принести в жертву ваши гарантийные
обязательства передо мной, т. е. купить прибор со скидкой без гарантии,
ибо уверена, что за хорошие дела ничего дурного последовать не должно! С
уважением, ваша потенциальная клиентка Марина.
----------------
PS. Друг потребовал прислать фото, чтобы определить
размер скидки...