Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Рассказчик: raft
По убыванию: %, гг., S ; По возрастанию: %, гг., S
В середине восьмидесятых, работал я в одном из Самарских авиационных КБ. В отделе с гордым именем – Отдел летных испытаний и секретным номером – 17. Отдел был чем то вроде министерста МЧС в миниатюре. Сотрудники мотались по всему Великому и Могучему. Где самолет упал, где двигатель помпанул, где еще какая ЧеПуха – туда и летали. На сорок сотудников отдела приходилось два агента КГБ и ни одной женщины. Дам в наш отдел внедрить не удавалось. В отличие от сотрудников спецслужб они просто не выживали.
Действующие лица
Начальник отдела по кличке Кувалда Молодой специалист по кличе Рыжий Ведущий инженер Давыдов Остальные сотрудники отдела, молодые и не очень молодые специалисты.
Не припомню точно что тогда случилось, то ли самолет упал, то ли двигатель взорвался. Но ЧП какое то точно произошло. По этому поводу Рыжий и получил распоряжение от Кувалды позвонить в стольный город Москву, в министерство. Прояснить так сказать обстановку. Телефрнные линии в то время были не ахти какие, к тому же телефон министерства был все время занят. Короче, Рыжий битых три часа крутил диск телефона, покраснел, только что не дымится. В это время в отдел вплывает девушка Рая из отдела расчетчиков. Брюнетка лет тридцати с длинными ногами и томными навыкате глазами. Подсаживается к начальнику отдела и просит Кувалду прередать какие то материалы в ЦИАМ (Центральный Институт Авиационного Материаловедения). Кувалда дает новую указивку Рыжему - Товарищ Сидоров – наберите ей Москву. Рыжий, не в курсах, что отделе дама, бросает трубку и не оборачиваясь орет – А на х!й она мне обосралась. Девушка Рая принимая все это на свой счет вспыхивает и бросается к двери, на выход. В этот момент распахивается дверь и в отдел вваливается, вернувшийся с какого то согласования, ведущий инженер нашего отдела товарищ Давыдов. В руках кипа срочных бюллетеней, которые он на ходу и изучает. Увидев несправедливое требование одного из смежников он прямо с порога выражает свое возмущение словами
Развелось блядей в ОКБ, шагу ступить негде. Девушка Рая с писком просачивается мимо ведущего специалиста и опрометью несется в свой отдел.
Язык мой враг мой. В самом начале девяностых (после развала Великого и могучего) в мальеньком ресторанчике в мальеньком польском городе Олава был несильно избит толпой пьяных поляков. Сидели мы вдвоем с Серегой кушали водочку Заказал я икры черной. Минут через пять приносит нам официант, кладет на стол и на ломаном русском произносит – Ви наверное ее никогда не ели в вашей России. Заело меня – ответил - Я вообще то с Волги. Мы там икру едим столовыми ложками из ведер. А ту что не доедаем отдаем собакам. И все бы ничего, да черт меня за язык дернул добавить – Польским собакам.
Занавес.
(Насчет икры из ведер - приврал конечно, пару раз такое только и было, когда с браконьерами водку пили).
В середине восьмидесятых, работал я в одном из Самарских авиационных КБ.
В отделе с гордым именем – Отдел летных испытаний и секретным номером – 17. Отдел был чем то вроде министерста МЧС в миниатюре. Сотрудники мотались по всему Великому и Могучему. Где самолет упал, где двигатель помпанул,
где еще какая ЧеПуха – туда и летали.
ИСТОРИЯ No 2 Действующие лица:
Начальник отдела по кличке Кувалда Ведущий инженер Давыдов Главный Конструктор по кличке Большой Ученый
Сотрудник нашего отдела тов. Давыдов был выслан на Украину- в Полтаву. Нужно было разобраться с очередным приколом эксплуатационников.
Разобрался с одной проблемой, другая подоспела, третья. Короче задержался он изрядно. Естественно деньги кончились. Недели две о названивал в отдел - просил выслать командировочные. Кувалда личо озаботился, раз пять звонил Главному Бухгалтеру. Однако бухгалтерия живет своей жизнью - им по большому барабану, что человек под Полтавой последний огурец доедает. Через три недели на имя Главного Конструктора пришла телеграмма:
ВАШУ МАТЬ ВЫСЕЛЯЮТ ИЗ ГОСТИНИЦЫ ТЧК СРОЧНО ШЛИТЕ ДЕНЬГИ ТЧК ДАВЫДОВ
Выдержка из радиообмена между кораблем ВМС США и канадскими береговыми службами. Ньюфаундленд, октябрь 1995. Американцы - Пожалуйста измените Ваш курс на 15 градусов к югу во избежание столкновения. Канадцы - Рекомендуем Вам изменить Ваш курс на 15 градусов к западу. А - С Вами говорит капитан корабля ВМС США. Повторяю - измените Ваш курс. К - Нет это я повторяю - измените Ваш курс. А - Это авианосец ЛИНКОЛЬН - второй по величине корабль Атлантического флота США. Меня сопровождают трм дестройера пять крейсеров и другие корабли поддержки. Я настаиваю на изменении ВАШЕГО КУРСА на 15 градусов к югу. Иначе я буду вынужден принять соответствующие меры по обеспечению безопасности моего корабля! К - С Вами говорит смотритель маяка....