02.02.2005, Остальные новые истории
В эту зимнюю сессию сдавали мы нормальную анатомию человека. Экзамен
состоял из двух этапов: тест и собственно экзамен. Тест писали в большой
аудитории всем потоком. И, ясное дело, все списывали.
Я - не исключение. Все списал. Прихожу на экзамен. На три из четырех
вопросов ответил, а на последний не могу. Преподаватель берет какую-то
тетрадь и говорит:
- Вот Вы, товарищ ***ов, в тесте не сделали ни единой ошибки, а на такой
простой вопрос ответить не можете. Почему? Вы, наверное, списали?
Я башкой замотал и стал отнекиваться:
- Нет, не списывал, - очень даже категорично ответил я.
Препода такой вариант заинтересовал:
- А как тогда?
- Я просто выучил все ответы...
В тесте около 700 вопросов, на каждый может быть как один ответ,
несколько вариантов, так и, допустим все варианты. За ошибку считается
не помеченный правильный ответ и помеченный неправильный. Это все я пишу
к тому, что выучить ответы просто невозможно! Если только ты не Никола
Тесла или еще какой-нибудь гений.
И вот я заявляю преподу очень уверено, что все вопросы и ответы я просто
выучил. Я был уверен, что предодаватель отстанет от меня и отпустит с
моей законными тремя буковками в зачетке "хор". Но препод не собирался
отступать и так протяжно сказал:
- Оооооооооочень интерееееееееесно...
Тогда я решил "взять его на понт". И так резко ему:
- Ну, давайте! Любой вопрос! Я все отвечу.
По моему плану после ЭТИХ слов, у препода уж точно не должно было
возникнуть более желания меня мучить. Но и тут вышел промах. Препод
потянулся за книжечкой и... В тот момент я подумал "все, пиздец". И
решил, что если уж терять нечего, то и действовать нужно решительно.
- Вопрос № 126...
- а б,- быстро ответил, естественно, гадая, я.
И Я УГАДАЛ! Это просто чудо какое-то! Надо было видеть медленно
вытягивающееся лицо препода... Ничего не понимающий, берет зачетку,
ставит "отл." и отпускает меня пьянствовать.
Привет всей СПбГПМА!
09.02.2005, Остальные новые истории
О НЕЖНОЙ ПСИХИКЕ СТУДЕНТА
Есть в нашем институте преподаватель, которого студенты всех поколений
боялись, боятся и будут бояться. Причем те, которые прошли через занятия
с этой химичкой, отзываются о ней очень лестно. Но это вранье, попасть к
ней снова они бы ни за что не согласились. Понтуются просто.
Славится Кира Андреевна прежде всего своим грозным характером. На первом
же занятии каждый получает по одной, а некоторые сразу по три двойки. На
этом же занятии, впрочем как и на всех, студентам предлогается забирать
документы и идти радоваться жизни.
И вот я, студент тогда еще первого курса, узнаю из рассписания, что
органическую химию у меня будет вести Кира Андреевна. Эмоции
неописуемые! Уже говорил, что химичка эта - живая легенда. Ею пугают
первокурсников и те к моменту начала обучения уже знают, что попасть к
Кире Андреевне - это конец. Первое занятие у меня должно было состояться
через неделю, и все эти шесть дней я жил этим событием. Я очень
нервничал, это и понятно. Я завел будильник на семь. Проснулся в
десять... Крах, катастрофа, конец света. Прогулять занятие - это уже
плохо, но чтобы первое!!!
Как сообщили мне одногруппники, Кира Андреевна передавала мне пламенный
привет и просила, чтобы я, не заходя на кафедру химии, сразу шел в
деканат... забирать документы. Неделя шла. С каждым днем нервы
расколялись до предела в предвкушении кровавой расправы.
Была зима. В канун занятия я лег в девять часов, потому что очень устал.
Завел будильник на злополучные семь часов. Проснулся в десять. Блядь!
Только не это! За окном было еще темно. Я вскочил и неодетый побежал на
кухню, где горел свет. Там завтракали отец с братом. Далее следовал мой
монолог с использованием нецензурной лексики, активной жестикуляции и
крика. Меня успокоили и уложили обратно в кровать. Было десять часов, за
окном было темно, проспал я всего лишь час.
Кроме запугивания студентов, Кира Андреевна знаменита своими очень
характерными перлами:
"Сел рядом со мной и быстро кончил", - это относительно самостоятельной
работы.
"Если мальчики кончили, помогите кончить девочкам", - это относительно
лабораторной практической работы.
"А теперь дружно отливаем в пробирку", - приготавливаем растворы.
"Девочки кончают в раковину, мальчики в пробирку", - тоже.
Очень любит Кира Андреевна слово "кончать" и употребляет его часто в
неприличном контексте. Но Кира Андреевна еще и заикается, это
обстоятельство создало еще кучу приколов:
"А вы мол-мол-молодой человек муд-муд-мудрец просто!"
"А не пошли бы вы на ху-ху-худой конец за дверь?"
И последнее: прикол, который в словесной форме каждый год передается от
одного курса другому. Парень опаздывает на первое занятие у Киры
Андреевны. Забегает в класс и... Перед этим хочу добавить, что парень
заикался. И говорит:
- П-п-простите К-к-кира Анд-д-дреевна, м-м-можно..?
- А ш-ш-што это Вы м-меня п-п-передразниваете?
После чего несчастный был выставлен вон.
Орлов Александр, 2005 год