11.04.1999, Остальные новые истории
Ниже следующая история найдена на сайте: www.exit69.com/members/look
НА ЭТИХ СТРАНИЦАХ СОБРАНЫ ССЫЛКИ НА САЙТЫ ВУАЕРИСТОВ.
ВУАЕРИСТЫ -ЭТО ТАКИЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ДЫРКИ, ЩЕЛИ, ОКНА,
СКРЫТЫЕ КАМЕРЫ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ТО, ЧТО В ОБЫЧНОЙ ЖИЗНИ ВИДЕТЬ
НЕ ПОЛАГАЕТСЯ.
НАПРИМЕР, В АНГЛИИ ПАРУ ЛЕТ НАЗАД ПОСАДИЛИ ОДНО УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ,
ВЫШЕДШЕГО НА ПЕНСИЮ.
ЧТОБЫ НЕ ТЕРЯТЬ ДАРОМ ВРЕМЯ, ОН КУПИЛ БОТИНКИ С ДЛИННЫМИ НОСКАМИ,
ПРОСВЕРЛИЛ В ОДНОМ ДЫРКУ, ВСТАВИЛ ТУДА МАЛЕНЬКУЮ КАМЕРУ И ПОШЕЛ
НА АВИА ШОУ.
ТО, ЧТО ОН УВИДЕЛ ПОСЛЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ПЛЕНКИ, ПОРАЗИЛО ЕГО. ОКАЗАЛОСЬ,
ЧТО МНОГИЕ ЛЕДИ ХОДЯТ БЕЗ ПРЕДМЕТОВ НИЖНЕЙ ОДЕЖДЫ...
ПЕНСИОНЕР СОБРАЛ БООЛЬШОЙ МАТЕРИАЛ И ЗАСЫПАЛСЯ ИЗ-ЗА ПОТЕРИ БДИТЕЛЬНОСТИ.
УВИДЕВ В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ ДВУХ ДЕВИЦ В МИНИ ЮБКЕ И С НЕМАЛЫМ ДЕКОЛЬТЕ
ОН НАЧАЛ ПРЕСЛЕДОВАТЬ ИХ, ВЫТАВЛЯЯ ВПЕРЕД НОГУ, КОГДА ОНИ ОСТАНАВЛИВАЛИСЬ
ПЕРЕД ПРИЛАВКАМИ.
СТАРОГО ПЕРДУНА ПОСАДИЛИ. ПОЛИЦЕЙСКИЕ, ПРОСМОТРЕВШИЕ ЕГО КОЛЛЕКЦИЮ,
СКАЗАЛИ, ЧТО ЭТО БЫЛА САМАЯ ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ В ИХ ЖИЗНИ.
18.12.1999, Остальные новые истории
Политическая реклама.
Чем ближе выборы, тем больше дури. Половина Красноярска заклеена
афишами какого-то врача. Со стен смотрит доктор Айболит. Текст
обыгрывает рифму Явися - Заявися. (Это фамилие его что ли?). Меня
так и подмывает заклеить одну палочку в букве "В", но афиш слишком
много. Представляете текст: "Доктор, Заябися! Добрая помощь - Заябись!"
Что вам ОСП студия с его доктором Шансом!
31.03.1999, Остальные новые истории
Прочитал историю о мультфильме Симпсоны, в котором высшей степенью
опьянения считался Борис Ельцин. Для тех, кто не видел, сообщаю:
первая степень опьянения -"нельзя ездить за рулем", следующая -
"нельзя ходить" и последняя Борис Ельцин.
Будучи в Штатах прошлым августом, у меня после просмотра этого
мультипла с тамошними аборигенами зашел разговор о таком международном
явлении, как тупость бюрократов. В России в последнее время пошла
мода считать иностранцев, мягко говоря, тупыми. Позвольте рассказать
вам историю.
В начале 98 года главный архитектор центрального района Красноярска
(есть такой город в Сибири) приказал снять все вывески, которые
не светятся, а написаны древним дедовским методом: кистью и краской.
Мотивация этого высокого мужа была такой: сделаем Красноярск не хуже
Парижу. Мужики в телогрейках проехались по улицам и снятые вывески
свалили в кучу на дворе районной администрации. Я значит, рассказываю
это американцам, а сам смотрю за их реакцией. У них сначала вытянулись
лица, а затем они задали вопрос: "А что, в булочной то же должны быть
световая реклама?" Я говорю: "Да, я каждый день хожу мимо макаронной
фабрике, так там уже давно висит световая вывеска". Они ржали как
кони. Но самое смешное было не это. Новые русские - хозяева снятых
вывесок приходили на помойку, устроенную под окнами администрации
и забирали свои вывески. НИКТО НИ ОДИН не попытался поднять шум,
устроить скандал и т.д. Вот она - демократия в действии!
Для тех, кто не понимает моего пафоса, расскажу, как выглядят
витрины Нью-Йоркских магазинов. Берется лист бумаги, на нем
фломастером, от руки пишется Кока-Кола $1,68 за 2 литра, пять банок
фасоли за $3. Этот лист приклеивается к витрине и висит, пока
не надоест. Вывески там не меняются годами и десятилетиями. Когда
я возвращаюсь из Нью-Йорка в Красноярск, первое время меня преследует
мысль, что я попал в супер дорогой город, где живут сплошь миллионеры.
Еще бы, такие цены в магазинах, такая кругом реклама!
Mr.Smith