Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Рассказчик: mentat
По убыванию: %, гг., S ; По возрастанию: %, гг., S
В Метро полно рекламных баннеров одной фирмы торгующей красками. Контент стандартный: "Наши краски самые-самые, лучше всех других, короче это ваш выбор"... Но что мне понравилось так это заявление:
"Краски нашей фирмы отличаются ослепительной белизной!"
Круто нет слов. Ослепительная белизна красной краски это супер.
Реальное сообщение из выпуска "Новостей о страховании" за 13 августа:
"... обеспечение виагрой включено в перечень услуг здравоохранения, покрываемых медицинской страховкой чиновников учреждений Европейского союза. При необходимости служащие смогут получить до 6 таблеток в месяц."
О как! Теперь эрекция бюрократов Евросоюза будет в прямом смысле поддерживаться руками его (союза) граждан. Страховка-то казенная, а таблеточки не из дешевых. (Интересно, подразумевают ли условия страховки целевое использование выделяемых препаратов?)
Вдогонку к истории и комментариям про Ambulance. Если водители не могут идентифицировать скорую помощь по сирене, мигалке и красной полосе на белом фоне (которую также прекрасно видно в зеркало заднего вида), не говоря уже о красном кресте, и им нужна для этого надпись большими буквами, то кто они еще, как не тупоголовые кретины???