Это и не история в обычном смысле. Но и не анекдот. Думаю, многие граждане России сталкиваются и даже пользуются "Дикси" - сеть магазинов самообслуживания. А еще есть одноименный стиральный порошок. И всё бы ладно - мало ли у нашего порой бессмысленного и беспощадного маркетинга вывихов бывает? Начиная с "Ресторан китайской и японской кухни". Кто в курсе что такое японская кухня и ЧТО такое китайская - обходит такие заведения стороной. Маркетологи делают удивленные лица - чего это они? И дописывают "... и европейской".
Но я отвлёкся. В данном случае всё оказалось ещё более потрясающим: "I wish I was in Dixie" - "Хочу в Дикси", американская народная песня, несущая ностальгию по Дикси - штатам рабовладельческого юга. Ее исполнение в присутствии негров считается оскорбительным.
Источник: http://fishki.net/2217404-vot-takoj-vot-diksilend.html © Fishki.net
Интересно, кого хозяева сети магазинов Дикси считают ниггами? Покупателей или работников? Или тех и других?