Работал я в крупной компании, со множеством отделов и департаментов.
Народу много - дел еще больше, короче ввели практику бумажного документооборота -
типа бюрократию развели. Для полного понимания: департаментов много, все чего-то
делают, а отдел закупок (снабженцы) - на всех один. Поэтому когда к ним приходит
заявка на покупку чего-нить, в детали они не вдаются, а осуществляют покупку
в срок, в зависимости от типа заявки (бывают срочные или обычные).
Теперь собственно ситуация: затеяли в нашем подразделении ремонт сделать,
и в том числе туалет отремонтировать клиентский, и под это дело заказали всяких
соответствующих покупок. Как водится, отдел снабжения из трех десятков заявок
одну-то уж точно промуфлонит, что и произошло. В итоге - туалет разломали,
обратно сделали, а снабжение необходимых элементов не предоставило, клиенты
маются, имидж фирмы стремительно скатывается к нулю. Наш директор главному
инженеру по голове надавал, тот быстренько заявку на недостающее тащит на подпись,
директор автоматом подписывает, я отправляю заявку в отдел закупок.
Теперь эта заявка на почетном месте в рамочке у снабженцев висит:
УНИТАЗ ЛЮБОЙ - СРОЧНО!!!
Подпись - директор департамента