Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: alexor
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

22.01.2008, Копии историй

Кто разгонял японский поезд
Рекордный поезд работает на совсем не японских технологиях

Как стало известно группе компетентных специалистов, сам поезд "Маглев"
был построен очень давно, но все эти годы не удавалось разогнать его до
такой скорости, которая бы впечатлила инвесторов проекта, заставив их
выделить новые средства. Японские железнодорожники тщетно бились над
разгоном состава. После нескольких неудачных запусков было принято
решение пригласить для доработки поезда кого-то из специалистов
российского ОПК, с давних времен известных своими способностями к
технической рационализации.

Мы пригласили двух инженеров-авиаторов из России, - рассказывает главный
бухгалтер проекта "Маглев" Маруки Хураками, - господ Крючкина и Ручкова,
зарекомендовавших себя на одном из заводов в качестве самых умелых
рационализаторов.

Прибывшие из-за рубежа специалисты быстро освоились с новым, ранее
незнакомым им поездом. Уже на третий день Крючкин и Ручков попросили
некоторое оборудование, необходимое для работ по улучшению конструкции
аппаратурной части скоростного состава. Российским специалистам
потребовались большие кусачки, моток алюминиевой проволоки, немного
изоляционной ленты синего цвета, зажигалка, пачка жвачки с сахарином и
паяльник с самым толстым "жалом", - вспоминает Маруки Хураками.

С помощью этих нехитрых приспособлений инженеры Крючкин и Ручков за
двадцать пять минут подготовили "рационализацию" к испытаниям.
Специальная тестовая бригада вместе с российскими специалистами
погрузилась в поезд, и он был запущен на проверочный прогон.

То, что опыт удался, стало ясно, как только машинист нажал кнопки "Пуск"
и "Разгон" - поезд с невероятным ускорением стал набирать скорость и уже
через тридцать секунд разгона достиг рекордного показателя.

Весь наш исследовательский центр был потрясен таким успехом, - поясняет
Маруки Хураками. - То, над чем наши лучшие конструкторы бились вот уже
семь лет, российским специалистам удалось решить за три дня и двадцать
пять минут!

Повсеместно установленные в японских зданиях камеры наблюдения
зафиксировали, как работники центра, заметив, что поезд достиг
рекордного показателя скорости, с криком "Банзай" вскакивали с мест.
Радости не было предела: девушки парами и по трое обнимались между
собой, мужчины разрубали мечами столы и другую мебель.

Конечно, - рассказывает Маруки Хураками, - наступившее безмерное счастье
немного омрачила поступившая с борта поезда информация о том, что его не
удается остановить, так как российские специалисты "закоротили"
тормозную систему, заставив ее работать наоборот - на разгон.

http://www.dekanat.ru/article.shtml?show=wYUVKeRgslPl

alexor (1)
1
Рейтинг@Mail.ru