Тяжела и неказиста жизнь рекламного артиста.
Подумайте, легко ли изображать безумное блаженство дублей этак 10
подряд. А если, не дай Бог, режиссер-приколист попадется.
Вот в рекламе йогурта, которую крутят сейчас по всем российским
каналам, мужик нажирается этого самого продукта, идет на какую-то
открытую площадку с прекрасным видом, располагается в кресле…
Тут бы и закончить ролик, но садист-режиссер для усиления эффекта
выпускает на мужика стаю голубей. Представьте: вы сидите, жуете,
а прям вам в рожу – стая голубей. И так несколько раз (поскольку
с одного дубля ничего не снимается по определению). Но самое жуткое,
что один из голубей садится прямо мужику на лицо. Я бы на месте
артиста схватил эту наглую птицу за шею и покрепче сжал пальцы.
Но ему бедному приходится терпеть и, не меняя позы, изображать
просто-таки не земное удовольствие, получаемое от всего этого
кошмара. Брависсимо, конечно, но я лично теперь в жизни этот йогурт
не куплю.
Второе наблюдение. Сейчас на всех каналах ТВ идет политическая реклама.
На московском дебильном кабельном канале «Столица» к пафосной заставке
«Выборы президента 2000» подобрали не менее пафосную музыкальную
мелодию. Мелодия эта называется «Звук Майкрософт» и является, насколько
я себе представляю, официальным «звуковым логотипом» фирмы Гейтса.
Отсюда можно сделать вывод: или ВСЕ на этой планете уже куплено
мелкомягким Билли (включая Россию с ее будущим президентом), или мы
даже выборы не можем провести, без того, чтобы у кого-нибудь
чего-нибудь спиздить. (Не говорю «скоммуниздить», чтобы не обвинили
в предвыборной агитации).