Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Рассказчик: Zeus
По убыванию: %, гг., S ; По возрастанию: %, гг., S
Покупаю индийский чай. Надписи латиницей: фирма(типа)производитель - "PUKALA" название непосредственно товара - "LONDON BREAKFAST TEA" и кусочек саморекламы - "INDIA №1". Чтой-то меня останавливает, я стою и тупо смотрю на упаковку, а потом начинаю самозабвенно ржать и просить у обалдевшей продавщицы какой-нибудь другой чай. А дело было вот в чем: ассоциативное мышление где-то в подкорке само собой перевело енти надписи на родной язык и получилось (если вслух произнести) забавное одностишие: "Пукала лондонским чаем для завтрака Индия номер 1!"