16.08.2005, Повторные анекдоты
Звонок на радио:
- Слющай да, постав песня красывый пра Стошу Говнозадова?
- ???.. хм.. а кто ее исполняет?
- Миладзе пает, душевный песня такой
- а вы можете напеть?
- магу, дарагой: сто-шагов-назаад...
Stockly
30.01.2005, Остальные новые истории
15:29:07 [----] Stockly:
хочешь прикол)
15:29:18 [----] Stockly:
короче есть массив текстур
15:29:21 [--U-] damned:
давай
15:29:44 [----] Stockly:
однотипных
15:29:47 [----] Stockly:
ну анимация
15:29:57 [--U-] damned:
ага
15:30:06 [----] Stockly:
ессно я загружаю их в масссив
15:30:08 [----] Stockly:
типа
15:32:10 [----] Stockly:
for(int i = 0; i < N; i++)
{
char path[256];
sprintf(path, "data\texture\name_%d", i);
loadtexture(path, txt_array[i]);
}
15:32:22 [----] Stockly:
ну типа того
15:32:54 [--U-] damned:
и?
15:33:08 [----] Stockly:
точнее
sprintf(path, "data\texture\name_%d.tga", i);
15:33:23 [----] Stockly:
вот
15:33:34 [----] Stockly:
i - начинается с нуля, так
15:33:43 [--U-] damned:
ага
15:33:52 [----] Stockly:
тобишь получается name_0.tga
15:34:03 [----] Stockly:
мне так удобнее
15:34:18 [----] Stockly:
чем если бы первый кадр был name_1.tga(ну это не только при загрузке
а вообще)
15:34:43 [----] Stockly:
дизайнеры ессно люди далекие от програминга именуют первый кадр с
единицы
15:34:53 [--U-] damned:
=))))))))
15:35:08 [----] Stockly:
ну я и говорю дизайнеру пусть типа файлы с нуля начинаются
15:35:19 [--U-] damned:
а он?
15:35:25 [----] Stockly:
знаешь че он мне прислал??
0name_1.tga
0name_2.tga
....
0name_N.tga
15:35:42 [--U-] damned:
=)))))))))))
ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ!!!!!!!!!!!!
15:35:44 [----] Stockly:
я плакал
15:35:55 [--U-] damned:
=) +)))