Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Рассказчик: Scully
По убыванию: %, гг., S ; По возрастанию: %, гг., S
однажды наш препод по геофизической гидродинамике спросил нас почему у всех рек один берег крутой, а другой пологий. мы вспомнили про вращение Земли и про силу Кориолиса, вследствие чего один берег у рек оказывается подмытым, на что он нас прервал:"Да Бог с ним с подмыванием, там все гораздо сложнее"
отучившись 4 года в группе физиков мы подметили странную тенденцию преподавателей с кафедры физики и метеорологии, по ходу лекции и и каких-нибудь мудреных доказательств они ВСЕ использовали следующие глаголы: вводим, пользуемся, имеем и пренебрегаем. (это относится к функции)
тот же препод нам говорил:"Уж в градусе-то вы не ошибетесь!", хитро улыбаясь. между протчим, это он говорил про измерение температуры в полевых условиях. А вообще у наша группа всего 4 девушки.
как-то готовясь к зачету по квантовой наткнулась на фразу в учебнике, которую мой разгоряченный ум воспринял неоднозначно: "Потенциалы при переходе имеют своим слабым пределом дельта-функцию Дирака"
на экономике природопользования, тетка приводит пример: вы платите налоги и хотите за это иметь, не в том смысле, что вас имеют, а в другом смысле.. вы что-нибудь поняли?