Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Sberofob
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

11.03.2011, Остальные новые истории

Этапы открытия текущего счета в Сбербанке:
1. Пойти в ближайшее
отделение (кстати, дело было в центре Петербурга) и узнайте там, что для
открытия текущего рублевого счета с возможностью управления через
интернет (это такая цель была), вам необходимо:
a. Получить сберкнижку.
b. Получить пластиковую карточку Сбербанка.
c. Подписать приходный кассовый ордер на 1 рубль, но оплачивать его не
надо.
d. Подписать заявление на банковское обслуживание.
e. Подписать договор о вкладе «Универсальный Сбербанка России»
f. Подписать приходный кассовый ордер на 10 р. И оплатить его.
2. Ждать 2 дня (как объяснила операционистка - «для подключения услуги
«Сбербанк он лайн» на сервере»).
3. Зайти на сайт банка в интернете, узнать, что нужно еще офф-лайн
получить отдельно логин и отдельно пароль для входа в систему.
4. Позвонить в службу поддержки, получить по телефону логин.
5. 2 дня пытаться отправить смс для получения пароля.
6. Дозвониться до службы поддержки клиентов (всего минут 10), чтобы
узнать, что для получения пароля через смс, необходима подключенная
услуга «мобильный банк», но не известно, подключена ли она у вас – этим
вопросом занимается другая часть службы поддержки.
7. 2 дня дозваниваться до службы поддержки, т. к. та её часть, куда
можно дозвониться за 10 минут, может только соединить с той службой
поддержки, которая отвечает за мобильный банк, однако, в процессе
переключения звонок часто срывается, а если срыва соединения не
происходит, то голос автоответчика «осталось 2 минуты» - через минуту
«осталось 3 минуты»- и так далее с выбором оставшегося времени методом
случайных чисел, после 15 минут ожидания, заставляет повесить трубку.
8. Дозвониться все-таки до подразделения службы поддержки мобильного
банка и узнать, что данная услуга у вас не подключена, но это можно
легко сделать в любом банкомате, поддерживающем данную услугу или любом
отделении банка. Можно было бы это сделать и по телефону, но в Главной
базе не введен ни один ваш номер телефона (хотя этот номер и был указан
и на заявлении и на договоре, подписанных в день первый), а ввести
вручную в базу номер телефона сотрудник службы поддержки услуги
мобильного банка, к сожалению, не может.
9. Найти на сайте банка ближайший банкомат, поддерживающий услугу
«мобильный банк». Добраться до банкомата. Стоя в очереди к нему,
убедиться по наружной рекламе банкомата, что он поддерживает услугу
«мобильный банк». Начав работу с банкоматом, убедиться, что он не
поддерживает почти ни одну услугу, обозначенную на корпусе банкомата,
кроме прием-выдачи денег и погашения потребительского кредита.
10. Добраться до отделения банка, поизучать меню находящегося там
банкомата. Не найдя сходу нужной опции и собрав очередь за собой,
обратиться все же к сотруднице отделения банка. Получить от нее
клятвенные заверения, что подключить мобильный банк в данном банкомате
все же возможно, а она сама подключить данную услугу не может и нужно
возвращаться в созданную тобой очередь к банкомату. Постоять в очереди
минут 15. (2 человека всего перед тобой, но уж больно малоинформативны
названия пунктов меню для людей, не участвовавших в создании данного
программного продукта). Далее, запастись терпением, и, невзирая на
недовольных граждан, методом перебора пройтись по всем пунктам меню
терминала. Найдя все-таки нужный пункт меню, радостно его выбрать и
зависнуть на следующем шаге, когда банкомат напишет что-то про
проведенную операцию и чек, но чек не напечатает. Ничего страшного,
обратитесь к сотруднице отделения банка, и, во время непродолжительной
беседы на повышенных тонах (она то еще очередь параллельно обслуживает),
легко догадаетесь, что для получения чека, на счете должны быть какие-то
деньги.
11. Т. к. сколько должно быть денег на счете - не понятно, положите на
счет рублей 100, или, сколько не жалко, через тот же терминал.
12. Выясните у операционистки, что деньги будут зачислены на карту
максимум через 4 часа.
13. Приходите через 5 часов и убедитесь, что деньги за 4 часа на карту
не зачисляются.
14. Приходите на следующий день и, воспользовавшись доскональным
знанием меню терминала, полученными на этапе 10, оформите все-таки
запрос на подключение услуги «мобильный банк». Терминал распечатает чек
с обещанием прислать пароль в течении суток. Кстати, вы узнаете по чеку,
что для совершения этой операции, на карте должен был быть всего 1
(один) рубль.
15. Ждите смс с уведомлением о подключении услуги двое суток.
16. Звоните в службу поддержки услуги мобильного офиса (см. пп.7 – 2
дня).
17. Дозвонившись до службы поддержки услуги мобильного офиса, узнайте,
что что-то там у них не заладилось именно с запросами, оформленными на
подключение услуги именно в тот день, когда и вы это делали. Придется
оформить запрос еще раз. Кстати, это можно сделать не только в
банкомате, но и обратившись к любой операционистке в любом отделении
банка. Жаль, что об этом не знают сотрудники отделений (см пп. 10).
18. Сходите в банк, оформите через терминал запрос на подключение
услуги еще раз.
19. Получите пароль через смс.
20. Заходите на сайт банка, залогиньтесь и узнайте, что вы не можете
пока осуществлять платежи по произвольным реквизитам, т. к. вам надо
сходить в ближайшее отделение банка и оформить заявление на подключение
данной услуги отдельно.
Интересно, а в ближайшем отделении банка знают об этом? Завтра схожу.

Sberofob (1)
1
Рейтинг@Mail.ru