Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Sanchos
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

05.05.2006, Новые истории - основной выпуск

Еще про фамилии.
У нас на работе есть девушка по фамилии Дуркина, уж не знаю то-ли замуж
вышла, то-ли фамилия сильно надоела, но теперь она Наумова.

19.08.2002, Остальные анекдоты

Однажды известный галлерейщик Марат Гельман ставил на свой домашний
компьютер Виндоус.
Через час он понял, что это геморрой.
Через два часа - он за... лся.
Через три - сообразил, что этот процесс лишен всякого смысла.
Через четыре - он начал находить своеобразную красоту в перекрестных
ссылках и смене окошек.
Через пять - он решил, что нормальный человек этим заниматься не будет.
Через шесть - до него дошло, что умные делают как-то по другому.
Через семь - у него возникло предположение, что над ним издеваются.
Когда на исходе восьмого часа Виндоус все же удалось поставить, Гельман
понял, что ставить Виндоус - это тоже искусство.
С тех пор, видя что-либо, чем-то напоминающее вышеперичисленное,
известный галлерейщик с ходу обзывал это инсталляцией.

19.08.2002, Остальные анекдоты

Великий русский писатель Сорокин был постмодернистом и бессеребреником.
Однажды, прогуливаясь у Большого театра и обдумывая свой новый
гениальный роман, он настолько вжился в образ одного из третьестепенных
героев, что публично обосрался, доказав тем самым свою последовательную
гениальность. Его молодые поклонники, узнав о сем знаменательном
событии, поспешили воздвигнуть на святом, для каждого российского
постмодерниста месте унитаз, тем самым увековечив происшедшее в памяти
потомков и одновременно снабдив кумира необходимым ему творческим
инструментом, дабы он мог без помех работать, не отходя от культурного
центра России и прилегающих территорий, и в кратчайшие сроки снабжать
его своим творчеством.
А реакционная пресса потом писала, что в России писатели начали обсирать
родную культуру.

19.08.2002, Остальные анекдоты

Однажды в Большом театре поставили пьесу по сценарию великого русского
писателя-постмодерниста и бессеребреника Владимира Сорокина. Во время
премьеры Сорокин как обычно сидел на своем любимом унитазе у стен
Большого и размышлял о своем новом гениальном романе, который должен был
затмить все предыдущие. Вдруг из театра повалил народ и начал выдирать
колья из ближайшего забора. «Сейчас будут бить», - понял великий
писатель. Он не знал, что это - всего лишь очередная инсталляция,
затеянная известным галеррейщиком Маратом Гельманом, по мотивам шутки
его друга Глеба Павловского.

19.08.2002, Остальные анекдоты

Великий русский писатель-постмодернист и бессеребреник Сорокин хорошо
относился к другому гению современности - великому приватизатору,
энергетическому вампиру и тоже бессеребреннику Чубайсу. Однажды зимой
Чубайс, будучи сильно подшафе, случайно споткнулся об один из
многочисленных рубильников и свет в доме великого русского писателя
погас. А надо сказать, что холода стояли суровые. Замерзая, Сорокин на
чем свет костерил Чубайса. Так родился замысел его очередного
гениального романа.

19.08.2002, Остальные анекдоты

Однажды продажный критик И. С. , нанятый завистниками великого русского
писателя, Сорокина украл рулон туалетной бумаги с любимого унитаза
постмодерниста и бессеребреника, стоящего у Большого театра, и стал
распускать грязные инсинуации о том, что гений не пользуется туалетный
бумагой.
Тогда молодые поклонники Сорокина решили снабдить своего кумира бумагой,
для чего ободрали с окрестных стен объявления, плакаты и афиши,
исписанные местной малолетней шпанов. Когда Сорокин по привычке начал
внимательно разглядывать туалетную бумагу, он обнаружил на ней некие
надписи. Вчитавшись внимательнее, он понял, что его самым подлым образом
незаконно цитируют и не разбираясь в тот же день подал на своих молодых
поклонников в суд, в воспитательных целях потребовав уплатить ему 10
миллионов, еще раз доказав, тем самым, что постмодернист должен уметь за
себя постоять.

Sanchos (6)
1
Рейтинг@Mail.ru