В школе это приключилось. Однажды, на уроке истории, преподавательница
решила разнообразить учебный процесс демонстрацией некоего
художественного фильма с сюжетом из истории древнего мира. Для этой цели
были применены стандартные видеомагнитофон и телевизор, установленные на
двух партах ученических, вертикально совмещенных друг с другом.
Пока шло кино, учительница отлучилась по своей надобности, чем
спровоцировала спонтанный взрыв активности в классе.
Выразился взрыв в игре в снежки- материал собирали с подоконников.
Двое из участников забавы, спасаясь от атаки третьего, налетели на
вышеописанную конструкцию и уронили телевизор (а он был наверху).
Последовал мощный удар - передней частью телевизора - в пол...
И тишина...
Ученики расселись по местам, ожидая возвращения дамы, инициировавшей всю
ситуацию.
Она вошла в класс. Увидела, что люди напряжены, телевизор поврежден
(необходимо пояснить, что конструкция была восстановлена, но у
ТВ-аппарата, хотя он и функционировал, имелась теперь трешина сбоку на
корпусе). Она все еще молчала, по- видимому, обдумывая свои дальнейшие
действия.
Но тут поднялась одна из наиболее интеллектуально одаренных учениц:
- А мы его не трогали, он сам упал!..
Напряжение было снято.