В выходные ездили с мужем по мебельным магазинам, выбирали мягкую
мебель. Один вариант понравился, но не могли понять какой надо цвет и
нам в магазине отдали кипу образцов кожи, чтобы можно было взять с собой
и уже в квартире представить, понять, что лучше подходит.
Приехали, достаем эти кожанные образцы и понимаем, что не помним из чего
нам выбирать, т. к. есть ряд похожих, но для других моделей мебели.
Решаю позвонить в магазин и узнать точное название наших цветов.
Трубку берет мужчина и я сходу ему: "Здравствуйте! Я час назад брала у
вас образцы кожи и хотела уточнить..." не успела договорить, как голос в
трубке взволнованно: "девушка, повторите что вы у нас брали??". Я:
"образцы кожи, но не записала из каких вариантов мне можно выбирать".
Долгая пауза в трубке... Голос: "образцы кожи? хммм... Девушка, а куда
вы звоните?" Я: "В мебельный салон". Вздох облегчения в трубке и голос
продолжает уже уверено "а вместо этого вы попали в Главное Управление
Полиции". Смех на обоих концах трубки.
Теперь разгадка фокуса :-) Когда я набирала номер магазина, то
по-привычке автоматически первым набрала нолик, т. к. у нас на работе
своя телефонная станция и через нолик выход на городские номера. А потом
шла цифра 2, т. к. с недавнего времени в Латвии вначале всех мобильных
номеров добавилась эта цифра, ну а остальная часть номера, видимо,
просто обрезалась и остались заветные 02.
:-)))