Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Рассказчик: HotLine
По убыванию: %, гг., S ; По возрастанию: %, гг., S
23) Оператор : - Добрый день, горячая линия компании Реемтсма, слушаю Вас. Абонент: - Я собрал карточки, где я могу получить приз? Оператор: - Скажите, пожалуйста, из какого города Вы звоните? - Я??? Оператор: - Сколько Вам лет? - Мне??? Оператор: - Вы карточки собрали на кофе или на мобильный телефон? - Что??? Оператор: - Скажите, по какому вопросу Вы звоните? - Кто, Я???
24) Оператор диктует адрес: Абонент: « Вася, та залиш ти ту каструлю, дай карандаша адресу записати, бегом! »
25) - Скажите, пожалуйста, сколько Вам лет? - 45, а зачем Вы возраст спрашиваете? - По условиям акции несовершеннолетним информацию не даем. - А мой сын может принять участие? - Сколько ему лет? - 22! - онечно, может! - А мой сосед? - А сколько ему лет? - 30……
1. «Звоните семнадцатого ноября, и мы скажем какого года Вы рождения…» 2. «Победители на мобильные телефоны определяются по Вашему штемпелю…» 3. « Скажите, пожалуйста, какую марку кофе Вы курили до Примы Оптима…»
7)Абонент: « Скажите, у вас линия бесплатная? » (говорит скороговоркой) Оператор: «Да, линия бесплатная по всей Украине». Абонент: «Тогда подождите, я за ручкой схожу… (ушел на 5 минут)
8)Абонент: «Моя жiнка бере участь в акцiї “Davidoff”, до вас дiйшло те що ми послали? Оператор: ”Скажiть, будь ласка, П І П вашої дружини та назву мiста в якому Ви проживаєте? ” Абонент: «Потеруха Маргарита Іванiвна, м. Здолбунiв. » (Это был не прикол. В базе действительно была такая участница.)
19)Абонент: «Скажите, в Николаеве на Площади Победы есть одиннадцатые номера? »
20)Оператор: «Які цигарки ви палили до “Прима Оптима”? ” Абонент: «Палив? Та нічого я не палив».
21)Абонент: «Где я могу получить кофе в Херсоне? » (пьяный) Оператор начинает диктовать адрес. Абонент: «Подождите, подождите минутку, сейчас моя рыбонька, кисонька ручку принесет…(говорит прикрыв трубку: « Кому я говорю, бляха-муха, ручку мне быстро! »)
2)Оператор: «Скажите, пожалуйста, из какого города Вы звоните? » Абонент: « Из Троещины…»
3)Абонент: «Где можно получить кофе в нашем городе? » Оператор: « К сожалению, в Вашем городе нет подарочного центра. Вы сможете получить приз только в областном центре «N». Абонент: «Да? Спасибо! » Оператор: «Запишите, пожалуйста, адрес? » Абонент: « Да я сам найду…»
8. Звонок из Харькова: - Але, девушка, Вам промоутеры нужны? - Да нет, забирайте. 9. –Где я могу получить свой кофе?(звонят по Прима Оптима) - Позвоните на горячую линию TCHIBO, там еще осталось…
26) Абонент: “ Я був за тiєю адресою яку ви менi дали, стояв у черзi на морозi 3 години та каву так i не отримав. Що Ви менi на це скажете? ” Оператор: “На жаль, призовий фонд кави обмежений... ” (звонящий прерывает речь оператора, начинает ругаться… Терпеливо выслушав все оператор: - Ви розумієте, я оператор гарячої лiнiї, я просто надаю інформацію щодо акцій які проходять» Абонент: “ Так я розумію, але скажіть, панi, хiба це не херня? “
4. «Добрый вечер, горячая линия компании Реемтсма, слушаю Вас…»( было ясное солнечное утро, и за окном чирикали птички……) 5. Оператор энный раз диктует адрес Подарочного Центра: (…. На площади будут стоять молодые люди с палаткой и в форме…) 6. Добрый день! Горячая компания… 7. Центр подарков работает пт. , сб. , вс. , с 10-00 до 16-00. При себе нужно иметь кофе и карточки…