19.12.1999, Остальные новые истории
Я работаю в службе поддержки пользователей. Сегодня мне позвонил
клиент, паренек лет 14-15. Просто Младший Юкка, или даже Бивис.
Он чего-то жрал. Чавкал, сволочь. И очень нагло и требовательно
выяснял что у него не в порядке. Т.е. было ясно, что с головой
да с воспитанием, да не скажешь этого. Ребенок залил в картридж
какую-то дрянь, понтовался и с пафосом зачитывал инструкцию
на баночке: "Дешево, удобно и практично, идеально для заправки
авторучек, принтеров, копиров, сканеров и штанов в сапоги",
и все такое. На мои вежливые, чуть ли не ласковые (дите, всеж-таки)
объяснения, что дескать "залил говна - попал на бабки" и теперь
прямая дорога в С-Ц менять головку, ребенок возвопил:"И что, когда
картридж кончится мне КАЖДЫЙ РАЗ новый покупать?!" Что, дескать,
за дерьмо фирма XZ, сервис-центр и я лично. Через 5 минут воплей
с одной стороны и ласковых, но уже не столь добрых увещеваний
с другой, я поинтересовался: покупает ли он новую туалетную бумагу
когда заканчивается старый рулон или же пытается отскрести крупные
куски фекалий и повторно использовать вышеупомянутый расходный
материал? Мальчик смешался, вероятно туалетная бумага была в его
представлении деталью дамского туалета. "При чем тут бумага!?" -
завопил отрок. "А срать-то ты, мальчик, любишь?" - деликатно
поинтересовался я. Дикое ржание сотрудников доконало Младшего Юкку.
"Вы, козлы," - завизжал он - "подарите мне гребаный картридж
к вашему гребаному принтеру!" И бросил трубку, сочтя что уже
достаточно надерзил, шалунишка. Вот такие огурцы продаются в наших
магазинах! :-)
Агент XZ HotLine #007
P.S. Многоуважаемый цензор, при прочтении сего послания прошу учесть
следующие авторские замечания:
1. Всякое сходство персонажей, мест и времени действия с реальностью
является случайным.
2. "XZ" - зарегистрированный товарный знак корпорации "XZ". All right
reserved.
3. Девиз службы хотлайн: "Отсатисфачить кастюмера до полного
удовлетворения", свято соблюдается работниками службы. :-)