Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Рассказчик: Dzina
По убыванию: %, гг., S ; По возрастанию: %, гг., S
Есть у меня знакомый парень с красивым армянским именем КарЕн (большая буква значит ударение). Живет он в Лос-Анжелесе. И мучается бедный со своим именем не передать как. Вот например приходит он в какую-нить американскую контору за каким-нить документом, в одно окошечко подает свои бумаги, ему говорят подождать, мол, вас вызовую. Сидит, ждет. В зале гулко, ожидающих вызова к окошку много. Еле-еле все-таки слышит вроде свое имя. И идет к нужному окошку. Милое личико молодой американки за стеклом принимает удивленное выражение, и следует вопрос – КАААААрен???? Говорит, буду менять имя, надоело всем доказывать, что я не американка с идиотским именем КАрен, а нормальный армянский парень с именем КарЕН!!!
Лос-Анджелес, языковая школа для взрослых. Препод на 4ом уроке (это если первый в 8, второй в 10, третий в 13, а последний 4ый в 17 – почти 8-часовой рабочий день) оказался на редкость «неудачным». Но так как у меня это единственная грамматика за день, выбирать не приходится. Ему под 60, белый американец с водянистыми голубыми глазами, бесцветными остатками волос, немного долговязый и... жутко занудный. Таких зануд просто поискать надо. Под его монотонный на одной волне голос заснули бы самые крикливые дети. И еще... он пользуется желтым мелом и все время вытирает его об свои брюки/джинсы и рубашку. Неудержная страсть к учебе с дуру занесла меня на первую парту, так что эту красоту я вынуждена наблюдать еще и вблизи. На его уроке мило почитать газетку или поделать упражнения на другой урок – все равно ничего не пропустишь, да и выловить что-нить необходимое из этого нудного бормотания невозможно. Он вечно забывает, что задавал, вернее с памятью у него все в порядке, просто он не ставит себе задачи это запоминать. Уже урок пятый поди объясняет нам свою любимую тему «transitive and intransitive verbs». Короче полкласса натурально спит. Итак, ситуация очень легко представимая. Мы проходим Present Perfect, читаем длинный текст про гибель «Титаника», потом идут длиннющие упражнения на ту же тему типа «к тому времени, когда пришел спасательный корабль, Титаник уже утонул». Этот мудак вызывает хаотично кого-нить из класса читать следующее предложение. Причем нОмера предложения не упоминает. Фразу «Титаник» утонул» мы прочитали, перешли к следующему упражнению, ответили там на вопросов пять, народ тихо дремет... За мной сидит смешной латиноамериканский паренек Луис Мартинес, смуглокожий, маленького росточка, где-то тяжело работающий физически, вечно спящий на ходу, но усердно грызущий гранит... Доходит очередь и до него. Пару секунд паренек не понимает, где он и что надо и потом вдруг выдает «и Титаник утонул» (причем время было использовано правильное!!!) - класс проснулся... Тот же класс, тот же учитель. Начало семестра. Знакомство на первых уроках, - кто откуда, как зовут и т. п. Единственный черный парень – из Бенина (маленькая страна в Центральной Африке) не вызывает у нашего чудаковатого учителя никаких эмоций. Мало ли черных в США. Через неделю в класс приходит еще один черный парень уже из Конго. И тут нашу «амебу»-препода «осеняет», - «О, мол, у нас в школе, а я тут преподаю... лет, еще не учились ребята из Конго, и вообще я давно не встречал студентов из Африки... » Народ выжидательно замолкает (парень из Бенина тоже зависает...). Препод на секунду не понял неожиданного замешательства класса, но потом до него дошло... «А... у нас же есть (шарит глазами по списку ища имя) находит, эээ, а ты, извини-напомни откуда... ». Это не самое интересное. Интересен был довольно громкий комментарий через секунду после всего женщины-мексиканки (их в Калифорнии почти 70% от всего населения, а в нашей школе так почти все 100), сидящей за мной, «А мексиканцев ты до этого интересно встречал???»
Припоминаю, что у нас была категория слегка «чудаковатых старушек» с собачками одетыми в самодельные курточки и шарфики. Именно «благодяря» этим примочками старушки воспринимались как слегка неадекватные. Иду себе по обычной лосанжелеской улице, февраль, зима, всю ночь и утром шел дождь, на улице мааалюсенькие лужечки, и так... в воздухе немного сыровато. Уже полдень, дождя нет. Солнечно. Навстречу идет обычная девица с белым с наглой физиономией бульдогом, одетым в белый целофановый плащик и... ярко-фиолетовые целофановые носочки на каждой лапе. Идет важно, не обращая ни на кого внимания. Девица прошла мимо меня, я то обернулась и посмотрела им вслед, а он хоть бы хны... Привык должно быть ко всеобщему вниманию.
Довелось мне как-то в качестве представителя студенческого совета (комсомольский комитет в американской Adult school) присутствовать на учительском собрании. Это как-бы элемент демократии, вот мол и студенты тоже при делах, в курсе и т. п Учителей 20, время ланча, последние парты тихо пожевывают свои ссобойки... Всем раздают план заседания листах на 6 и 3-страничный отчет, куда уходили деньги в прошлом семестре (перечислены все коробочки с карандашами, точилки, мел и прочая дребедень – читать далее 5-6 строчки нет необходимости). Председатель вяло начинает зачитывать первый вопрос заседания. «Ой, ну это ясно», - отвечает себе сам. «Мы уже обсуждали это две недели назал, а где Мистер ХХХХ, который обещал сделать доклад на эту тему». Все ищут глазами этого мистера, пока кто-то не вспоминает, что он заболел. Следующих 2-3 вопроса также оказываются всем понятными и ясными. Время приближается к концу перерыва, народ дожевал обеды и начинает смотреть на часы. И тут появляется так называемый «животрепещущий вопрос». На днях одного студента около школы сбила машина, - он переходил на Т-образном перекрестке, где нет пешеходного перехода. Да-да, там все переходят. Надо что-то делать. И поехало... А давайте попросим городские власти поставить забор... нет забор не получится, там же парковка. А давайте закажем предупреждающую табличку (если учесть, что полшколы слабо читает по-английски, то оооочень толковое предложение!!!). А давайте проведем в своих классах беседы на эту тему – хо, слабообразованное литиноамериканское сообщество так и вняло вашим «беседам»!.. Чего только я не услышала. Базар-вокзал. От своей коробочки с ланчем оторвалась моя преподавательница по классу постановки произношения (очень интеллигентная и утонченная особа слегка за 60, ведет также класс под названием «американская культура и традиции») и сменила тему, «мол, уважаемые коллеги, в нашем кофетерии надписи под продаваемыми блюдами с граматическими ошибками, - надо бы исправить... » Председатель переадресовывает вопрос всем, и тут замечают тихо сидящего и молодого, все смотрят на него, и все все понятно... Часы показывают без пяти час дня, пора идти учить и учиться. При переходе из одного корпуса в другой вижу парочку студентов вяло переходящих Alameda str. естественно не по пешеходному переходу.
Была сегодня в GAP. Стоят две азиатки, рассматривают вещи, в руках у одной поводок, на котором две малюсенькие беленькие собачонки размером с кота. Породы такой не знаю, даже не видала ранее, - носы ну сооовсем приплюснуты. Собачки смешные, лапки короткие, все норовили куда-то бежать. И тут вижу... к ним натурально по-пластунски подползает девочка лет 5 и пытается на их уровне с ними общаться. Тетки продолжают трепаться и перебирать руками вещи на вешалках, даже не замечая, что под ногами у них ребенок. В сюжет вбегает обвешанная вещами (видимо вышла из примерочной) мама девочки, останавливается перед ребенком и уверенно заявляет той, «Джоан, встань с пола, ты же не собачка».