Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Рассказчик: DiDi
По убыванию: %, гг., S ; По возрастанию: %, гг., S
В нашей практике часто бывает, что после совместных с налоговиками обсуждений того, что они нашли, им приходится снимать свои претензии", - отметил Ярослав Мошенников, старший юрист отдела юридических услуг компании Ernst&Young
История короткая но прикольная. Бухгалтеры и финансисты оценят особо. Приходит на прошлой неделе клиент. Во гневе к секретарше, дескать мне тут ваша сотрудница печать НЕПРАВИЛЬНО поставила и просит переделать документы. Мне доложили – я не понял, как это можно печать поставить «неправильно». Выхожу. Спрашиваю: «Как это «НЕПРАВИЛЬНО»? Мужичок-клиент (менеджер!) мне и выкатывает на мой вопрос, надув губки: «А кверх ногами! ». Я не удержался – была истерика.
P. S. Документы я все-таки распорядился переделать (жалко что ли)… Пусть человек успокоится.