Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Рассказчик: Boobba
По убыванию: %, гг., S ; По возрастанию: %, гг., S
Детство. Цветная пора. Я всегда был сам по себе. В незрелом обществе это порицается. И это не зависит от возраста. Окунувшись во взрослую жизнь, и работу, начинаешь терять воспоминания. Отдаляться от детства. Решал свои проблемы уникальными способами, за что часто был бит ремнем. Это скажем присказка. А «сказ» очень даже практичный. Мне лет 12. Советская школа, эпидемия вшей. Проверка прямо на уроке. Страшно. Я знаю что у меня есть. Мама вечерами пытается минимизировать разными средствами, вручную и химией. Не помогает ничего. Все равно сколько то остается видимо. Одноклассницу вывели с урока, вернулась лысая. Оборжали. Хорошо что не со мной. Что то надо делать. И тут я по телеку узнаю что насекомые не выдерживают температуру 50 градусов. Иду в ванную комнату. Голову под проточную голову, и повышаю температуру до невозможности терпеть. Жжение и покалывание, шкура привыкает. Повышаем еще чуток. Опять жжение, ждем, привыкаем. И так раз пять-семь, проходит примерно 15 минут. И.. вот они, посыпались в ванну. Распаренная кожа, и никаких вшей. Дарю свой метод с помощью этого старого сайта. И да, никакая баня сауна вам не поможет. Только проточная вода.
Преамбула что ли. Научил сыновей мыть руки ДО того как писаешь. Обратное в корне не верно и бессмысленно. Ну согласитесь, зайти в туалет подержавшись за все дверные ручки, а затем хвататься этими руками за стерильный орган, а затем мыть руки... не логично. Амбула. Сын три года (С). Работает со всеми на даче, помогает. И вдруг говорит - писать хочу. Тетя Аня, 20 лет (Т), стоит рядом, отвечает - ну писай. С: - Аня, писать хочу, помоги мне. Т: - Ну писай, что стоишь. С: - Аня, пописий меня. Т: - Бери и писий, кто мешает? С: - Аня, я не могу, у меня руки грязные. Работа сорвана.
Не очень смешная, но можно попробовать самому, проверить эффект. Магистратура. Лекция на группу около 10 человек. Понятно что половина гуляки, половина хорошисты, и пара полных ботанов. Лектора, в большинстве, у нас не отличались хорошей подачей материала. И тут, со скуки я нашел в кармане... гандон. Мысль кристальной чистоты и новизны снизошла на меня. Открываю изделие номер один, раскручиваю на всю длину. И... передаю не открывая руки, соседу. С тем самым приколом- передай дальше. Те, кто сидел подальше от лектора, попали в разряд гуляк, и открытый гандон не вызвал ничего кроме... понимания и улыбки. Девайс брался, оценивался и передавался дальше, ближе к лектору. Путь мины был прерван на одном из двух последних ботанов. Открыв руку с передачкой, ботан подпрыгнул вместе с партой и красным как у рака лицом. Со стороны грустно, но нам не было. Кто себя узнал, привет.