Сижу на каком-то стратегическом собрании, какой-то большой дядя
рассказывает о конкурентах, мол, они обещают пятое-десятое, но практика
показывает что они и раньше обещали много, а делали меньше, сравнивает
их продукты и наши итд итп, словом - информация по конкурентам.
Информация собрана из общедоступных источников, т. к. сами конкуренты
нам, конечно же, ничего не раскроют. А разница между разработками и
маркетингом всем известна, и разница сия велика есть.. Дядя суммирует
сей факт словами: "Никогда нельзя полагаться на то, что конкурент врет".
На несколько секунд повисает звенящая тишина, пока все участники
переваривают услышанное, осваивают, так сказать, глубину и охват данной
эссенции. До некоторых наконец доходит :-) Да, куда катится этот мир -
уже ни что ни свято, даже нельзя полагаться на то, что конкуренты врут!
http://OTKPOBEHHO.blogspot.com/