Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Рассказчик: Шлюпик
По убыванию: %, гг., S ; По возрастанию: %, гг., S
Во времена всеобщей цензуры все тексты, вещаемые на радио, надо было обязательно заверять у выпускающего редактора и далее в эфире ни на йоту не отклоняться от написанного. Однажды планировалась какая-то передача на реглигиозную тему. И была там фраза: "Входит архиерей с митрой в руках." (Это вроде растение такое благовонное, а может и утварь какая, не суть важно. Важно, что с митрой.) Написали текст. Отдали машинистке. Та, то ли сослепу, то ли по незнанию, напечатала: "Входит архиерей с литрой в руках." (Замечательная такая картина, а?) Отдали сие первому проверяющему. Тот прочитал, разумеется возмутился и исправил: "Входит архиерей с поллитрой в руках." Типа художественная правда обязана быть. Исправленное понесли на окончательное заверение. Гроза разразилась. Главный кричал, что на советском радио такое не позволит, что всякую пошлятину не пустит, и что он подобное даже на три метра к своему столу не подпустит. Покричав, успокоился, перечеркал ранее написанное, внес свое: "Входит архиерей с бутылкой водки в руках." И заверил. Человек, который должен был это читать в эфире, перед выходом передачи принимал успокоительные, боролся с совестью и хотел даже отказаться. Но все-таки посмел нарушить правила и прочитал-таки "с митрой". Честь архиерея была спасена.
Сим повествованием начинается цикл рассказов про лопушков-лаборантов, кои зачастую не ведают, что творят... Дело было в стародавние времена, когда на кафедре криогенной техники Московского Энергетического института еще было позволено работать с жидким кислородом. (Потом, разумеется, запретили, так как кислород чрезвычайно огнеопасен, а с маслом вообще получается экстремально взрывоопасная смесь). И вот однажды один из преподавателей зашел в лабораторию, где лаборанты (видимо, из числа нерадивых студентов) готовили установку к эксперименту. И рядом с ними стоял сосуд Дьюара (такой термос большой для криожидкостей) с жидким кислородом. И видит преп - за ручку Дьюара привязана ниточка, и пропадает ее второй конец где-то в кислороде. Он подошел и за ниточку начал тянуть. ...И вытянул кусок сливочного масла, завернутый в обычный полиэтиленовый пакет и перевязанный веревкой. Лаборанты, значит, холодильника не нашли. Люди, которые видели тогда этого преподавателя, думали, что тот с глузду двинулся: он шел по коридору мелкими шажками, одной рукой держась за сердце, а в другой держа за ниточку пакет с маслом. Да и то сказать - рванул бы тогда этот Дьюар - пришлось бы заново здание строить.
Очередной рассказ про лаборантов из Московского Энергетического института. Сидит как-то наша группа на занятиях напротив лаборатории. Слушаем лекцию одного из столпов криогеники, солидного пожилого мужчины. И вот посередине пары, когда все сосредоточено скрипят перьями, в лаборатории раздается взрыв такой силы, что все подпрыгивают на своих местах, а наш профессор роняет мел и бросается туда. Исчезает за дверью, полминуты тишины и профессорский рев: "Идиоты!!!" Потом он появляется сам, красный от переполняющего его гнева и возмущения: "Им бы не наукой заниматься, а сникерсами на базаре торговать! Ученые, в душу им растак!" Наконец, рассказывает что произошло. Опять же во всем виновато отсутствие холодильника и наличие неограниченного количества криожидкости. Лаборанты решили попить пепси-колы. Дело к лету, пепси теплая - но разве у нас не кафедра низких температур? Они отлили стакан пепси из двухлитровой пластиковой бутыли, долили жидким азотом для охлаждения и ЗАВИНТИЛИ ПРОБКУ! Азот, понятное дело, не будь дураком, начал активно переходить из жидкого состояния в газообразное и, само собой, неслабо так подрастать в объеме. А куда испаряться-то?! ...Уж рвануло эту бутыль, так рвануло! Наш преп, зайдя в лабораторию застал там насмерть перепуганных лаборантов и повсюду свисающие с экспериментальных установок сопли замерзшей пепси...
Я смотрю, стали популярны истории про лазеры. В связи с этим не могу не вспомнить историю, произошедшую на кафедре низких температур МЭИ. Двум лаборантам (ну кому же еще!) входило в обязанность каждое утро включать пяток экспериментальных лазеров, так как лазер - что компьютер: чем дольше работает, тем дольше проработает. И вот через неделю лаборантам наскучило то, что лазеры горят впустую. Решили поразвлекаться, значит. Лаборатория была разделена на две комнатки перегородкой из матового стекла. Лазеры стояли в дальней от входа части, как раз за стеклом. И вот лаборанты выдрали из какого-то календаря портрет этакой женщины-вамп (красивое хищное лицо, шляпка с вуалью - все чин чинарем), наклеили на стекло, а сзади поставили два лазера, и, само собой, направили лучики в глаза портрету. Зрелище получилось и правда жутковатое - заходишь в лабораторию, а на тебя смотрят! Дьявол, а не женщина!.. Ну, поразвлекались все, посмеялись, да и привыкли, и женщину с красными глазками снимать уж и не стали. Даже на ночь оставляли и шутили, вот, мол, защита против незваных гостей. До некоторых пор... Однажды на кафедре была генеральная уборка, и все аудитории мыли штатные институтские уборщицы. И вот, один из шутников-лаборантов идет поутру на работу и, насвистывая песенку, заходит на кафедру. Уборщица, по всему видно, уже вовсю старается - в коридоре влажно, стоят ведра с водой и пр. И вдруг по коридору проносится дикий визг, из лабы выскакивает уборщица, прижимается к стене и истово креститься. Лаборант, сообразив, ЧТО ее напугало подбегает и начинает успокаивать, извините, мол, это всего-навсего лазеры, портрет ну и т.п. Уборщица, еще не обретя дар речи, мотает головой и кивает в сторону двери. Лаборант, бормоча: "Ну смотрите, ну ничего же страшного...", идет к лаборатории, входит и... цепенеет. Прямо перед ним, в полутьме (дело было зимой, ранним утром) стоит ЖЕНЩИНА, под два метра ростом, ТА САМАЯ, чей портрет был на стене. Стоит и СМОТРИТ на него КРАСНЫМИ глазами. Пару секунд они смотрели друг на друга, после чего лаборант вылетает из лабы, захлопывает дверь и орет дурным голосом. Тут из-за двери раздается скреб, хрюкание и, наконец, дикое неуемное ржание. Из лабы вываливается второй лаборант, довольный классным розыгрешем. Он оказывается поставил посередь комнаты вешалку, задрапировал халатом под женскую фигуру, а вместо головы надул презерватив, наклеил портретное лицо, надел сверху шляпу и пустил в глаза лазерные лучики. Потом ему пришлось долго извиняться перед уборщицей, но та все равно нажаловалась зам. заву... А друга своего он утешал тем, что они с уборщицей еще легко отделались, а на самом деле жертв было больше. Когда он, задумавший эту шутку, пришел поутру на кафедру, он нашел на столе рядом с дьявольским портретом МЫШЬ, умершую, видимо, от разрыва сердца.
Исходник (прочитанный на стенке в сортире): Лошадь пошла поперек борозды, Ей до пизды, и мне до пизды. Лошадь встала, и я постою, Ее по хую, и мне по хую. Лошадь совсем перестала дышать, Ей поебать, и мне поебать.
Ответный стишок: Шел я однажды по полю, Лето, теплынь, тишина, Вижу - мужчина и пони Вместе стоят не дыша. К ним подошел я и пони Нежно потрогал за сбрую, Но оказалось, что пони Было все это по хую. Я к мужику обернулся: Кто же такой будешь ты? Он даже не шелохнулся, Было ему до пизды. Прочь я пошел поскорее, А они продолжали стоять. Дождик польет и стемнеет, Только им все поебать.