11.07.2002, Истории - другая десятка
История эта случилась где-то лет шесть назад, со мной и моим другом, в
дальнейшем именуемым Марк. Учились мы тогда в школе, классе в 8-9. С
петардами тогда было как-то не очень, а тяга к подрывным работам была
нешкольная. Ну в общем притащили мы с ним в школу пороху,
взрыватель(проволочка с какой-то шнягой посередине, когда подключаешь
батарейку, загорается), изоленту, бутылек из-под витаминок, провода(1,5
метра) и 4 батарейки по 4,5 вольта. На перемене все это собрали,
замотали бутылек изолентой и пошли на школьный полигон(крыльцо школы).
По дороге я предупредил Марка, что взрыватель срабатывает не сразу, надо
несколько сек. подождать. Ну, выходим мы значит на крылечко, все
любопытные, в том числе я, отходим метров на 15, а Марк, по причине
деградированного чуства самосохранения решил поработать подрывником.
В-общем замыкает он проводочки, и бежит к нам. Мы все стоим и ждем
фейерверка, ждали минут пять, но наше произведение никак не показывает
что оно функционирует. Ну мы решаем что что-то не так, и звенит звонок
на урок, бросать это добро жалко, так-что Марк забирает его с собой. Это
был не его день. Он кладет эту шнягу к себе за пазуху, и идет в фойе. В
фойе я его предупреждаю что-бы он отключил батарейку от взрывателя, но
он начинает утверждать что если не взорвалось, то уже нихрена не будет.
Он ооочень сильно ошибся. Когда мы поднялись в класс, Марк решил
похвастаться перед одноклассниками тем, что у него за пазухой. Он слегка
приоткрывает свою мастерку(одет он был в джинсы и синтетическую
мастерку), и призывает всех заценить ЭТО. Все придвигаются поближе,
кроме меня, кто это все уже видел. В этот момент, ЭТО решило показать на
что оно способно, и на несколько секунд Маркушка превращается в столб
пламени. Когда дым рассеялся, и все отошли от потрясения, мы увидели что
стало с Марком. Он стоял посреди класса с молнией в руке, не считая
воротника, это все что осталось от мастерки. Марк молчал. Он молчал еще
урока два, но зато мы молчать не могли. В этот день весь класс завалил
контрольную по математике, т. к. никто даже ровно сидеть не мог, не
говоря уже о писать и думать. А Марк отделался подпаленными волосами,
джинсами, такой-же рубашкой и нехилой поркой.
Привет Нерской школе №2.
10.07.2002, Остальные новые истории
История эта случилась где-то лет шесть назад, со мной и моим другом, в
дальнейшем именуемым Марк. Учились мы тогда в школе, классе в 8-9. С
петардами тогда было как-то не очень, а тяга к подрывным работам была
нешкольная. Ну в общем притащили мы с ним в школу пороху,
взрыватель(проволочка с какой-то шнягой посередине, когда подключаешь
батарейку, загорается), изоленту, бутылек из-под витаминок, провода(1,5
метра) и 4 батарейки по 4,5 вольта. На перемене все это собрали,
замотали бутылек изолентой и пошли на школьный полигон(крыльцо школы).
По дороге я предупредил Марка, что взрыватель срабатывает не сразу, надо
несколько сек. подождать. Ну, выходим мы значит на крылечко, все
любопытные, в том числе я, отходим метров на 15, а Марк, по причине
деградированного чуства самосохранения решил поработать подрывником.
В-общем замыкает он проводочки, и бежит к нам. Мы все стоим и ждем
фейерверка, ждали минут пять, но наше произведение никак не показывает
что оно функционирует. Ну мы решаем что что-то не так, и звенит звонок
на урок, бросать это добро жалко, так-что Марк забирает его с собой. Это
был не его день. Он кладет эту шнягу к себе за пазуху, и идет в фойе. В
фойе я его предупреждаю что-бы он отключил батарейку от взрывателя, но
он начинает утверждать что если не взорвалось, то уже нихрена не будет.
Он ооочень сильно ошибся. Когда мы поднялись в класс, Марк решил
похвастаться перед одноклассниками тем, что у него за пазухой. Он слегка
приоткрывает свою мастерку(одет он был в джинсы и синтетическую
мастерку), и призывает всех заценить ЭТО. Все придвигаются поближе,
кроме меня, кто это все уже видел. В этот момент, ЭТО решило показать на
что оно способно, и на несколько секунд Маркушка превращается в столб
пламени. Когда дым рассеялся, и все отошли от потрясения, мы увидели что
стало с Марком. Он стоял посреди класса с молнией в руке, не считая
воротника, это все что осталось от мастерки. Марк молчал. Он молчал еще
урока два, но зато мы молчать не могли. В этот день весь класс завалил
контрольную по математике, т. к. никто даже ровно сидеть не мог, не
говоря уже о писать и думать. А Марк отделался подпаленными волосами,
джинсами, такой-же рубашкой и нехилой поркой.
Привет Нерской школе №2.