06.06.2006, Остальные новые истории
Украдено со специализированного медицинского форума
Вкратце, поступил пациент c расшалившимся геморроем, ну да делов то на
двадцать минут, сестра ввела его данные в базу данных компьютера,
расспросила о непереносимостях и тп провела его в процедурную и оставила
ждать врача.
Тут вбегает в приемный покой весь в мыле системный администратор
клиники, пробежавший очевидно всю лестницу, с воплем “где этот больной?”
На недоумение сестры: какой больной?
- Рубаев!
- А этот, в процедурной
Администратор внимательно осмотрел полис и паспорт пациента,
находившиеся у медсестры и удовлетворенно хмыкнув, понесся к главврачу
рассказывать, а рассказать было о чем: дело в том что год назад
руководство клиники решило ввести автоматизацию процессов
документооборота и делопроизводства, были рассмотрены все новейшие
системы выбрана наиболее соответствующая задачам и бюджету, оставалось
дело за малым –купить компьютеры, соединить в сеть и дождаться установки
специалистами программного обеспечения. Мудрствовать особо не стали и
купили два десятка компьютеров в ближайшем компьютерном магазине коим
оказалась фирма Никс. Компьютеры по заверениям продавцов были очень
качественными и вполне соответствовали озвученной задаче. На этом и
начались проблемы сходу после распаковки смогли запустится только
половина компьютеров, причина крылась в том, что в этой половине машин
банально не была установлена, оплаченная оперативная память. Звонок в
магазин потряс администратора до глубины души, побеседовав с менеджерами
он узнал что такого быть не может- привозите компьютеры обратно с
правильно оформленным списком документов перечень на целую страницу. Ну
что делать запаковали обратно погрузили в газель и повезли. По приезде в
гарантийку никса услышали, что "мы у вас их не примем потому что в них
нет памяти, а по документам должна быть", объяснения, что именно по этой
причине их и привезли обратно действия не возымели. Пришлось завхозу
клиники идти к директору магазина и пытаться разобраться в сложившейся
ситуации, тот в свою очередь вызвал начальника отдела сборки, тут и
выяснилось, что действительно в эти компьютеры не была установлена
память, потому что на тот момент "закончилась", но сейчас будет выдана и
установлена сотрудниками сервис-центра, на том и порешили. Пройдя без
ощутимых потерь такую нервотрепку, админ набросился на свежие компьютеры
и за два дня все новые машины были установлены, соединены в сеть. Здесь
совсем закончилась спокойная жизнь администратора в течение двух месяцев
ежедневно выходил из строя по меньшей мере один компьютер. Админ выучил
дорогу в этот магазин Nix так, что мог бы пройти ее с завязанными
глазами, ожидание в гарантийном отделе скрашивали длительные беседы с
такими же как он многочисленными страдальцами. В компьютерах менялось
все- бракованные материнская плата, память, жесткие диски, сидиромы,
блоки питания, мониторы. По окончании второго месяца магазин начал
отказывать в обмене по различным вымышленным предлогам, в результате
этих мытарств в углу комнаты администратора скопилась куча неработающего
железа из никса. C руководителями никса ругались все – админ, завхоз,
дежурные врачи, даже главврач. Но толку это не принесло.
И вот ОН, этот человек безусловно виновный в поставке бракованных
компьютеров СЕЙЧАС здесь в клинике в процедурном кабинете.
Главврач, умудренный жизненным опытом, понял, что бог видимо все таки
есть.
В процедурной в присутствии пациента был созван консилиум, оглашена
личность пациента и количество гадости причиненной им клинике. Лицо
пациента бледнело со скоростью 10 кандел в секунду. Операция, помня о
клятве Гиппократа, по показаниям была проведена, на нее собрались
посмотреть половина персонала клиники не забыв демонстративно принести с
собой, хотя бы один слесарный инструмент типа лобзика или молотка с
дрелью. Пациент готов- Пациент выписан. Двадцатиминутный животный страх
пациента c лихвой компенсировал, причиненный им вред. Я клятву
гиппократа не давал потому зная эту историю решил вынести сор из избы.
Технолог