В восьмёрках-девятках-девяностодевятках старых годов выпуска были
различия - "высокая панель" и "низкая панель". Так вот, в машинах с
"высокой панелью" можно жестко прикольнуться с владельца. Педаль
сцепления поднимаешь вверх до упора, и она там вставляется в как будто
специально сделанную прорезь.( Вот бы так наши конструкторы всё
остальное делали и сознательно, а не случайно) Как то сидели мы вечером
компанией, пивко попивали, в картишки играли. Приезжает чувачок на
свежекупленной девятке - похвастаться значит. А девятка как раз с
высокой панелью. И так он всех задолбал своим хвастовством, что один из
нас решил над ним пошутить. Педальку незаметно поднял вверх и там
зафиксировал. Потихоньку стемнело, настало время расходиться. Счастливый
обладатель уселся за руль, музыку приглушил, ногой топ! топ! ТОП! Нету
педали! Бедняга полез искать педаль с зажигалкой, руками щупает, считает
педали - ДВЕ. Как на автомате. А дело еще и в том, что и все, кроме
одного не в курсе насчет прикола. Все в непонятках! Что за фигня?!
Педаль спиздили!
Уже не такой счастливый обладатель со страдальческим лицом ко всем по
очереди подходит, в глаза заглядывает. ПАЦАНЫ, ПЕДАЛЬ ВЕРНИТЕ, мне ехать
надо уже!
Потом "вернули " педаль, конечно, но ржали когда узнали в чём дело еще
час.
Вы и сами попробуйте - самое трудное без ржача дождаться отъезда!