Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Рассказчик: Постоялец
По убыванию: %, гг., S ; По возрастанию: %, гг., S
Давно было - 80-е. Я первый раз попал в Питер (тогда ессно город Ленина на Неве) на зимних каникулах в 8-м классе - отец с собой в командировку взял. Представте, январь месяц на улице, добрых -27 С. Мы - южане, бежим по улице города короткими преребежками от магазина к магазину - нет нам ничего покупать не надо было - просто грелись. В одну из таких перебежек проходим мимо одного из переулков отходящих с Невского. Вдруг отец как вкопаный стал и выдал такую фразу - "Да, куда там немцам было, только время тратили, эти люди бы и три блокады выдержали..." В этот момент я обратил внимание в сторону переулка куда уставился забыв про холод отец. В переулке была устроена небольшая "летняя пивная" - ларек с двумя круглыми столиками на высоких ножках. У одного из этих столиков стояли 2 мужика и пили пиво из кружек, при этом для того чтобы сделать глоток - пальцем пробивали ледок на поверхности напитка.
<<<<<... Американцы, америкосы.... - звучит ласково, слишком ласково.... Предлагаю называть их - ПЕНДОСЫ!!!... >>>>>
Пендосы (пиндосы, пинтосы, пентосы. Орфография неизвестна, так как вербально. Гы). Так еще в моем детстве (60-е годы 20-го века) называли русских. И почему-то греков. А расти мне довелось в МНОГОнациональном городе. И как-то не обижались.
Добрее надо, что ли, быть. Прекратите истерику, "патриоты мля" (с)
Кадет, зачем же Вам лезть в нутро парохода ?(конечно же, теплохода, ну да мариманы меня поймут). У Вас как-то с матчастью авиации лучше срастается (по-крайней мере, мне не проверить). Главный двигатель на судне один, максимум два. Есть еще дизель-генераторы, и еще аварийный (-е) ДГ. Но генераторы (те, что электропитанием пароход обеспечивают)
""... Как говорится, незнание матчасти не освобождает...""
Полноте, г. Кадет. Все, ,... смешалось в доме... ,, И старые пароходы, и специальные муфты, и ссылки на некие чертежи с тремя гребными винтами.
Позвольте на эту тему сказать в последний раз. Для осуществления КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА дизеля нет никакой необходимости вынимать из корпуса судна станину (корпус) двигателя. Все заменяемые (ремонтируемые) детали успешно извлекаются через капы машинного отделения на верхней палубе. И поршни, и подшипники, и рубашки цилиндров, и даже коленвал. Конечно, я не рассматриваю случай, когда станину сорвало с фундаментных подушек и ее (станину) расколашматило. Мы, ведь, о капитальном ремонте, не так ли ?
И напоследок (все-таки мы комментируем историю, а не свои познания), не слышал ни разу, что бы при отказе одного из двигателей самолета, экипажу было бы приказано следовать в ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ на оставшихся работающих.
"Берем первый кусок, кладем его на пол, срем сверху. Берем второй кусок, мажем его зеленкой..... ...... Наконец, берем первый кусок (который с говном) - очевидно, с другой стороны, - и лепым его в морду всем догадливым."
Я бы этот кусок отдал капризной девочке из маршрутки, которая видела оральный секс своей мамы.
Уважаемому анониномному комментатору ВСЕХ основных историй :
Сманкировали сегодня.... А жаль. Мне нравятся Ваши комментарии ;-)
Алик, Алик..... Чем же тебе досадила ленинская партия, которую сейчас пытаешься рвать? От пуделя своего научился? Она же кормила тебя в обществе знании, в институте канализации и пр. пр. пр. По 50 рублей платила за лекцию. И на-тебе. Неприкрытая ярость. В любой историйке обязательно надо указать революционный псевдоним пассивного участника?
Жалко мне тебя Алик, (kimryg). Ничего нового в ответах на критику не пишешь. На протяжении всего твоего мерзкого "дела" у Димы сквозят две темы: 1. Критикуют злобствующие маргиналы, коих меньшинство, да еще анонимы. (поясни, как мне стать в интернете онимом, и что предпринять для избавления от позорного погоняла маргинал). 2. Довлатов был, Достоевский был, Аксенов был, Маллер был. С кем ты еще себя не сравнивал, Алик, любящий конструктивную критику ?
P.S. Прими к сведению, что нет слова "взападло", если уж решил ботать, Алик, ботаник
Вот, что прочитано по ссылке http://www.rtr-sport.ru/news.html?section=28&id=8640&RX35 (на нашем сайте) Капитан сборной России Виктор Онопко, для которого матч с Бельгией стал 100-м за национальную команду, оценивая причины неудачного выступления, сказал: «Может, где-то не повезло. Однако, омоложение сборной необходимо, только к процессу вливания «свежей крови» нужно подойти разумно». «Я лично готов продолжить выступления за национальную команду, если буду ей нужен, - не скрывает своих амбиций капитан нынешней, не слишком удачно сыгравшей в Японии команды. - Мне ведь всего 32 года. Существует много примеров, когда люди играют до 38 лет. Я буду выходить на поле столько времени, на сколько хватит сил. После поражения от бельгийцев у меня все мысли о скором возвращении домой, к семье. Хочется отдохнуть после тяжелого сезона."
А вот что наш корреспондент услышал от Алика, хозяина Атоса, после юбилейного, 80-го постинга на многострадальный сайт анекдот.ру: "Я не собираюсь сдаваться после всех неудач. Отстойные оценки моим историям ставят злобные маргиналы, науськаные бывшими моими коллегами по Пензе, Киеву и (мать ее!) Калифорнии. Гордо реет буревестник! Я буду писать истории столько времени, на сколько хватит сил. После такой критики у меня все мысли о возвращении в общество "Знание". Хочется отдохнуть и от Вернера, в самом деле"