Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Подпоручик Дуб
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S

01.03.2002, Комментарии

Agentus`у Bretschnaiderus`у:

какой осел Вам поведал, что "Cogito ergo sum" означает "Сомневаюсь,
следовательно существую"? Английский перевод в истории - "I think and
therefore I am" - вполне корректен. Кстати, знает эту фразу подавляющее
большинство американских студентов (а также бывших студентов), поскольку
из всех новоевропейских философов только два - а именно, Декарт и Кант -
входят в "джентльменский набор" курса по истории философии в практически
любом университете США. Если не лень, найдите английские переводы
Декарта - хоть в Интернете - и убедитесь сами.

Впрочем, агент, сколько я Вас помню по роману, Вы всегда были
отъявленным провокатором...

Подпоручик Дуб

10.06.2003, Комментарии

>Через 5-7 минут возле кафе раздается звук подъехавшего автобуса и в
помещение тут же влетает около 30 человек в форме спецподразделения
"Кобра"(енто дяди из Службы Безопасности Украины)и очень красиво
прессуют всех "Беркутов", долго пинают их ногами (у меня душа пела,
когда я это видел)и потом всех их куда-то увозят...
Как потом выяснилось, наглый мужичок оказался полковником СБУ...

Ну и сволочь же был этот полковник СБУ (если только все это правда).
Значит, пока "прессовали" ни за что других, он сидел и молчал, а как
задели его, так живо вызвал свою "Кобру"? Экая скотина...

Честь имею,

Подпоручик Дуб

14.07.2003, Комментарии

Удивительно, сколько народу обрушилось на автора истории про умножение А
на А (комментарии за субботу 12 июля №№ 9,10,14,16,17). И все, извините,
попусту - точнее, от простой невнимательности. В тексте истории перед
обсуждаемой фразой стояла буква "З" с двоеточием - что означает, "реплика
принадлежит заказчику" (одному из персонажей истории). Могу предположить,
что народ, видимо, спутал это "З" с часто встречающимся "ЗЫ" (PS), отчего
и приписал искомую мысль самому автору истории. Могу сознаться, что на
какой-то момент я тоже машинально "купился" на эту ошибку; но поглядел
повнимательнее и все стало на свои места.

ТщательнЕе надо, господа комментаторы!

Честь имею,

Подпоручик Дуб

13.09.2002, Комментарии

Алику, спортивному фану:

думаю, что гораздо интереснее встречи сестер Вильямс с братьями Кличко
на корте была бы Ваша встреча хотя бы с одним из братьев на ринге.
Приятно даже просто помечтать о такой встрече, представляя себе, на
какой срок после нее этот сайт будет избавлен от Вашего, с позволения
сказать, юмора.

Что же касается "длительной эволюции", отделяющей Вас от обезьяны, то,
по-моему, Вы себе польстили. Может, она и была длительной по времени, но
вот результаты как-то совершенно не впечатляют. Становится даже жаль,
что ту конкретную обезъяну, от которой в конце концов произошли Вы, не
прибили в свое время ее обезьянские сородичи - до того, как она успела
произвести на свет потомство. Это лишний раз показывает, что и обезьяны,
увы, бывают порой недостаточно предусмотрительны.

Честь имею,

Подпоручик Дуб

06.12.2003, Комментарии

>Это какие же государственные халявные блага и льготы в США
распределяются по национальному признаку (кроме, понятно, программ
помощи индейцам)?

Например, образовательные и исследовательские гранты штата Нью-Джерси
"только для латиносов" встречались еще два года назад. Я знаю об этом
от человека, которому сказали: "жаль, что ты не латинос; мы бы тебе
на деньги штата отдельную лабораторию отгрохали, на учебу отправили -
но, извини, поляк нам формально не подходит". В конце 60-х были огромные
правительственные субсидии для американских вузов, в которых не меньше
__% студентов составляли черные. Не удивлюсь, если что-то аналогичное
действует и сегодня.

Подпоручик Дуб

27.10.2001, Комментарии

"Origin: Вчера на Красной площади отряд ОМОНа разогнал манифестацию
мазохистов. И те, и другие получили массу удовольствия". (Недавно было
на сайте)

Похоже, в комментариях имеет место тот же процесс, только в форме
интеллектуальной экзекуции. Треть "комментаторов", явно нарываясь на
черные полосы "голосования", выдает на-гора до десяти реплик в сутки;
еще треть громко возмущается по этому поводу. И вроде как и те и другие
довольны. Ну нравится им Tzapaть друг друга за Дирндль, и все тут!

Кстати о Tzap`е: весь его имидж уж очень напоминает анекдот о Вовочке,
который на детский праздник пообещал одеться во все коричневое...

Ну ничего, дамы и господа, вот вы все меня еще не знаете! Но вы меня
узнаете. Я вас до слез доведу!

Подпоручик Дуб

10.11.2001, Комментарии

To Costy и Герасиму: ладно, постараюсь не злоупотреблять; хотя, в общем,
дело вкуса. Благодарю за корректное обращение.

Подпоручик Дуб

10.11.2001, Комментарии

To Engelchen:

Мне нравится, как близко к сердцу Вы приняли проблему лизания моей
задницы. Тем не менее, должен Вас огорчить: ОБА варианта употребленного
мной оборота являются цитатами, но не из "Гетца фон Берлихингена", а
всего лишь из... романа Гашека. Так что цитат я, во всяком случае, не
перевирал (разве только может где букву недопечатал, но это уж точно не
вранье, а именно опечатка). Дальнейшие претензии просьба адресовать
автору романа "Похождения бравого солдата Швейка".

Вообще же ваши придирки показывают лишь то, что я как раз и предполагал
продемонстрировать: когда "комментаторы" хотят найти повод придраться,
но не находят оного, повод ими просто создается по принципу "из того,
что было, из того слепила". Логика эта, впрочем, имеет достойный
исторический прецедент: именно ее использовал Остеррайх, объявляя войну
Сербии, а затем и Третий Райх, объявляя войну Польше (см. последнюю
серию о терроризме). Так что Vorwarts, товарищи! Мы безусловно победим!

Подпоручик Дуб

10.11.2001, Комментарии

2 GDV:

>> Написание же `Йожев` придумано Вами, так что мне его можете не
>> приписывать.

>"художник Йожеф Лада" - написал некто Подпоручик Дуб в комментариях к
>комментариям от 5-го ноября. У вас как с памятью?

Вы что, не видите разницы между написаниями `Йожев` и `Йожеф`? У вас как
со зрением? Да, кстати: никакого "тлумочника" мне для понимания Ваших
перлов не требуется, можете не волноваться. И насчет "выпадать, яко
невим, кто" у Вас ошибочка вышла. "Весть" это легче легкого, т. к. вся
необходимая информация содержится в моей подписи -

Подпоручик Дуб

28.11.2001, Комментарии

>Слава тебе Господи, подпоручик Дуб высморкался и помылся.

Иисус Мария, Дирндль стала выражаться кратко! Светопреставление?!

Подпоручик Дуб

28.11.2001, Комментарии

Ехидне от подпоручика Дуба:

вот хотел же как лучше, а получилось как всегда. Змея на груди еще куда
ни шло, но подсовывать мне на грудь вместо себя эдакую колоду! Не для
того, сударыня, делал я Вам комплименты.

Или, может, Вы только в комплекте с вышеупомянутой колодой и
существуете?...

Подпоручик Дуб

14.12.2001

К "дополнительной" №6 от 12 декабря.

Ну, на этот раз "белочех" GDV (в смысле, белорусский чех) побил все свои
рекорды. Редко бывает так, чтобы пародия казалась еще скучнее и глупее
оригинала; но для нашего Колобка, доблестно ушедшего к чехам от своего
бацьки Лукашенки, и это оказалось по плечу. Так держать, soudruhu GDV!
выгласоваю Вам подяку за отменное проявление авторской бездарности!

Подпоручик Дуб

01.12.2001, Комментарии

2GDV:

и Вы еще пытались тут блистать якобы знанием чешского языка,
одновременно делая вид, что Ваш якобы чешский я якобы не понял! Так вот,
милейший, Ruda Armada - это "Красная армия" именно по-чешски. Ну так и
кто же здесь любитель `výpadát jako nevím kdo`?..

Подпоручик Дуб

01.12.2001, Комментарии

2 Дирндль:

Ваш очередной выпад в сторону моей маски доказывает только тот факт, что
в проблеме масок Вы так и не разобрались. В этой связи придется
напомнить Вам, что моя "маска" была вызвана из виртуальной реальности
романа про Швейка в "параллельную" виртуальную реальность "комментариев
к комментариям" во многом именно благодаря Вам. Как недавно выразился по
телевизору новопреставленный Виктор Астафьев (мир его праху!) - "столько
кушали сладости, что для контраста захотелось отведать и дерьмеца". Ну
так здесь имел место аналогичный случай. Вы развели на сайте такие
розовые сопли и такие слюни в сахаре, что прививка "дерьмеца" оказалась
в данном случае единственным эффективным противоядием. Считаю, что в
достижении результата я преуспел, ибо именно с тех пор количество Ваших
писаний несколько уменьшилось, а качество несколько повысилось. Таким
образом, моя, во всяком случае, маска отражает не столько личность
(точнее, личности) меня придумавших (начиная с пана Гашека и далее),
сколько то, что имело место в "комментариях" непосредственно перед моим
появлением. Только изображение, для наглядности, пришлось инвертировать.

А если уж Вы так любите цитаты, вспомните, пожалуйста, еще и эпиграф к
"Ревизору".

Подпоручик Дуб

16.12.2001, Комментарии

2 Дирндль:

в кое-то веки я спровоцировал Вас на действительно остроумную, по-моему,
реплику. Прочитал с удовольствием; Вы действительно выкрутились коротко,
красиво и по делу. Спасибо за доставленное удовольствие.

2 GDV:

как часто и по какому поводу мне возникать на сайте - этого никто, кроме
меня, определять не может и не будет. Нету такого закону, чтобы человек,
и даже подпоручик, не имел права некоторые реплики в свой адрес просто
игнорировать - по самым разным соображениям. Например - растолкую для
особо одаренных, вроде Вас - я могу посчитать, что уже заявил свою
позицию по обсуждаемому вопросу с достаточной четкостью и повторяться
считаю просто излишним. Опять же, в отличие от Вас, я не стремлюсь в
любом споре непременно оставить за собой "последнее слово", так что Вам
не следует с охотничьим азартом ожидать моей реакции на каждую Вашу
глупую и/или хамскую выходку. Кроме того, Ваш чешский просто не
заслуживает комментариев, Sie Dummkopf! (имею в виду не столько
грамотность, сколько стиль и содержание Ваших "чешскоязычных" изречений)

Что касается Вашей "пародии", то, с учетом Ваших возражений, готов
заменить это определение на "стилизацию"; мое впечатление по сути от
этого не изменится. Кстати, Ваша следующая история оказалась куда
забавнее. А на Вашем сайте мне понравилась идея с дверью (стук-звонок).
Правда, дубликатов Ваших реплик, публикуемых в "комментариях", я там так
и не нашел (дело было несколько дней назад); значит ли это, что Вы
просто попугали неизвестного подражателя, и на этом все дело
закончилось? А вдруг дубликат GDV появится снова?...

Подпоручик Дуб

17.12.2001, Комментарии

Пилоту Советского Союза:

применение физической силы - и вообще не аргумент; а применение ее
виртуально просто не имеет смысла. Когда нечего сказать, начинают
размахивать руками. В общем, все по пословице, которую очень любил один
мой знакомый: "Ну и молодежь пошла! В морду плюнешь - драться лезет!". А
толку-то?!

Подпоручик Дуб

20.12.2001, Комментарии

2 Дирндль:

>Уж не знаю головным или спинным мозгом сделала я это открытие...

Думаю, что спинным - причем где-то в районе пояснично-крестцового
отдела. Хотя, возможно, я и ошибаюсь (и в этом случае - простите
великодушно!).

А если более серьезно, не удостоите ли меня, многогрешного, ответом: что
же именно в действиях "Трикстера" вызвало у Вас такое раздражение? Буду
очень благодарен, если Вы снизойдете до объяснения. Взамен обещаю целые
сутки оставаться трезвым и в окно с собой никого не прихватывать - если,
конечно, в салоне больше не найдется охотников выбрасывать туда меня
самого.

Подпоручик Дуб

29.12.2001

"Дополнительная" № 19 от 28.12:
>Поймали бомжа который залез в чужую машину чтобы сесть и
>перезимовать на казенных харчах, где еще может такое быть?

Может. Где угодно. Был, например, такой рассказ О`Генри - в русском
переводе он, по-моему, назывался "Фараон и хорал". Дело было в США лет
100 назад, а история в целом та же (детали опускаю). Так что у бомжей
всех времен и народов проблемы общие.

Подпоручик Дуб

04.03.2002, Комментарии

Алику-историку:

история про карпатского деда - высший класс! Я лично пришел от нее в
полный восторг.

К сожалению, не могу сказать того же про другие Ваши истории. Но Вы не
отчаивайтесь: это ведь только у шнайперов каждый выстрел идет в
десятку...

С почтением,

Подпоручик Дуб

16.04.2002, Комментарии

и видит огромного быка!!!
а за ним еще одного....
а за тем еще быка...
... всего 23 штуки.... быков.... под центнер каждый...
(#1 из "основного выпуска" за 15 апреля)

Да уж... огромнее некуда. Бык весом 100 кг. (вес хорошо упитанной
крупной собаки) - это, конечно, любого замполита обратит в бегство :)

Подпоручик Дуб

20.04.2002, Комментарии

>Читать вслух.
>Где-то слышал, а где - не помню. Агния Барто - известная детская
>поэтесса - написала как-то стихотворение...
(первая из "основных" за 19 апреля)

Уф, нашли же старую байку! А еще это же рассказывают про Инну Гофф, а
еще про Веру Инбер. В последнем случае ответный стишок звучит даже еще
"лутче" (читать вслух): "Ах у Инбер, ох у Инбер - что за глазки, что за
лоб! Все смотрел бы и смотрел бы, на нее б да на нее б".

Смешно-с.

Подпоручик Дуб

03.07.2002, Комментарии

Чокнутому Косметологу:

фамилия профессорши из МГУ - _Галкина-Федорук_, а не "Галкина-ФедорЧук".
Анекдот, который Вы про нее рассказали, рассказывают еще и про покойную
Ф. Г. Раневскую, да и еще про некоторых известных в Москве дам, любивших
при случае "выразиться".

Про Галкину-Федорук я еще слышал историю о том, как она собирала
материал для своей докторской по лингвистическим проблемам русского мата
- во время войны, в действующей армии. Говорят, что она приезжала в
очередную часть, собирала бойцов и начинала рассказывать им самые
"соленые" анекдоты, от которых загибались даже бывалые солдаты. Потом
просила рассказать ей что-нибудь в ответ. Приятный вечер нередко
заканчивался ее коронной фразой: "благодарю вас, но, к сожалению, ничего
нового я не услышала".

Честь имею,

Подпоручик Дуб

26.08.2002, Комментарии

>имбицил (если не ошибаюсь - это те, у кого голова крошечная)

Увы. Имбецил - это средней тяжести олигофрен. А у кого "голова
крошечная" - это микроцефал.

Честь имею,

Подпоручик Дуб

13.09.2002, Комментарии

>отцы-командиры были-таки в чем-то правы, поскольку вода в системе
отопления все же под давлением, можно ее и до 120 градусов нагреть, если
трубы хорошие

Поддерживаю и подтверждаю. В свое время, будучи в армии, я на
отопительных трубах даже мясо жарил - поскольку не было у нас,
естественно, ни плиты ни сковородки, а вот мясо, по случаю, было (из
столовой, вестимо... :) Что вы думаете? Порезал тонко, посыпал солью,
обернул вокруг трубы наподобие салфетки... и минут через пятнадцать
получил потрясающий лангет! Думаю, что промасленная роба на этой трубе
вспыхнула бы за милую душу.

Благодарю за возможность поделиться приятным воспоминанием.

Подпоручик Дуб

14.10.2002, Комментарии

"Спорить с юристом - все равно, что обливать грязью свинью: через
некоторое время вы понимаете, что свинья действительно получает
удовольствие" (цитата с anekdot.ru - вместо эпиграфа)

Думаю, что примерно такой же эффект имеет место и при комментировании
историй Алика Кимрыговича. Но все-таки замечу: есть в этой любви к
зоопаркам что-то мистическое! Это ведь сколько зоопарков и в скольких
странах нужно было посетить, чтобы так уверенно заявлять: дескать,
"практически во всех западных зоопарках корма продаются в специальных
автоматах рядом с каждым зверьем". Интересно, правда, в каком качестве
совершались все эти вояжи: уж не экспоната ли?

Я вот, на правах обыкновенного посетителя, был всего-то в трех-четырех
западных зоопарках, но НИ РАЗУ подобного дела не видел. И не думаю,
чтобы в руководстве ЗАПАДНЫХ зоопарков нашлись идиоты, позволяющие
зверью кушать не сколько ему по науке положено, а столько, сколько
публика пожелает. СНГовные зоопарки, правда, сейчас действительно
побираются, вместе со зверьем, у почтеннейшей публики; но это уже от
крайнего нищенства.

Чтобы закончить повеселее, ходила как-то по Киеву хорошая шутка: "В
связи с хроническим недофинансированием отдел хищников Киевского
зоопарка проводит день открытых дверей. Приглашаются руководители города
и городских служб". Ах, если бы и Алик пожаловал вместе с ними!...

Подпоручик Дуб

17.10.2002, Комментарии

Г-ну Любопытному статистику:

благодарю Вас за критику и статистические выкладки. Приму к сведению.
Правда, с бОльшим удовольствием я бы прочел критику более
содержательную: например, где и в чем я в своих комментариях оказался
неправ. Что же касается зависти - право, если бы я завидовал, я бы
выбрал для этого дела объект поинтереснее (да вот хотя бы и моего
бывшего сослуживца кадета).

Насчет Путина - это, разумеется, была не история... так, поделиться
впечатлением захотелось. Пожалуй, и правда не к месту.

______

Г-н Геолог:

пожалуйста, пишите еще! У Вас, на мой взгляд, не только сюжеты есть, но
и слог имеется, а это даже поважнее будет, потому что намного реже
встречается. Так что прошу Вас считать меня Вашим "радиослушателем" и
принять заказ на следующую "серию".

Честь имею,

Подпоручик Дуб

03.11.2002, Комментарии

Про "трех друзей" в нью-йоркской гостинице. Ну умный же человек
составитель, ну зачем же такую муть в "основные" ставить! Переделано из
старого анекдота, причем человеком, который в американских гостиницах,
видимо, не жил никогда. В гостинице, да еще насчитывающей не менее 45
этажей, лифты НЕ МОГУТ НЕ РАБОТАТЬ КРУГЛОСУТОЧНО. Исключения, конечно,
допускаются: например, в случае тотального обесточивания города из-за
нападения на Нью-Йорк Кинг-Конга, террористов, инопланетян и проч. Но и
только. Я уж не говорю про "вахтера", который в нью-йоркской гостинице
предлагает жильцам, заплатившим уж никак не меньше $100 за номер,
ночевать "в прихожей на коврике". Этого "вахтера" рассказчик, видимо, с
бабушкой из СОВЕТСКОЙ гостиницы как-то перепутал... Ай-яй-яй, как
нехорошо.

Честь имею,

Подпоручик Дуб

19.12.2002, Комментарии

Афригидна Гормидонтовна - браво! Мне очень понравилось. Одна только
описка (по Фрейду?): вместо "перИпЕтий" в тексте почему-то "перЕпИтии".
Перепил, значит?... Интересно, кто: герой текста, или его автор?

Узнавший себя в классификации (не скажу в какой ее части),

Подпоручик Дуб

P.S. "Гинеколог" по-украински "гiнеколог". А "услуги" - "послуги".
Потому и был указан "пер. с укр.".

21.12.2002, Комментарии

>Слава богу, рекламный календарик оставил - там есть адрес «великого
сайта» www.232.ru. Попробуйте найти его где-нить в поисковике - лично у
меня не получилось.
З. Ы. Начальство службы 232, зачем вы берете на работу идиотов? :)

Ну, так уж и идиотов. У меня такое впечатление, что вся история
рассказана именно на правах рекламы вышеупомянутого сайта www.232.ru.
З. Ы. Начальство службы 232, не считайте посетителей сайта
www.anekdot.ru идиотами! :)

Подпоручик Дуб

11.01.2003, Комментарии

>Или Вам еще раз повторить. Да, по-русски пишется адрес. Но истиный
программер так никогда не напишет. Mikky

Или Вас еще раз спросить. Вот, к примеру, "истиный" через одно "н" - это
тоже от какого-то английского слова? Просветите, глубокоуважаемый
полиглот Mikky!

Подпоручик Дуб

08.02.2003, Комментарии

>Комментарий спикера госдумы по поводу принятия закона о русском языке
на пресс-конференции: "Давно пора было принять этот закон! А то
некоторые пида%асы слишком до %уя себе стали позволять!" :)

Да, 06 февраля, в день отсылки, это еще было анекдотом. Сегодня, 07
февраля, после очередного репортажа из госдумы, этот же текст смело
можно постить в раздел историй. Может разве к спикеру прибавить
приставку "вице". А так, вроде, все правильно...

Подпоручик Дуб

05.03.2003, Комментарии

>Небольшое уточнение в терминологии: тавтологией называется употребление
однокоренных слов (масло масляное), а обсуждаемое явление называется не
таким привычным для обывателя словом "плеоназм". Успехов!

Г-ну Успехову:

"плеоназм" - многословие, избыточное высказывание с ненужными повторами
одной и той же мысли. Может быть использован в литературных целях,
например, для характеристики персонажа. Классический образец: "...
отравили себя ядом. Мы видели их мертвые трупы..." (из "Бориса
Годунова"). Определение "плеоназма" через однокоренные слова, видимо,
Ваше собственное. Все-таки лучше бы заглянули в словарь или
какого-нибудь филолога, что ли, спросили.

Да: КРАЙНИЙ случай плеоназма - это именно тавтология. В данном случае
("как вербально, так и письменно") имеет место именно "частичная
тавтология", Т. Е. , действительно, плеоназм.

Честь имею,

Подпоручик Дуб

12.03.2003, Комментарии

Милейшая Пани Мюллерова: рад слышать, что и Вы тоже оказались в России и
даже обучились в университете М. Тореза. "Тему русского языка" согласен
считать ПОКА закрытой. Исключительно из педантизма замечу, что в
"Швейке" Вы - отнюдь не единственная дама с именем. Среди прочих,
упомяну пани Этельку Каконь, несостоявшуюся любовницу моего бывшего
сослуживца поручика Лукаша, а также мадмуазель Эллу из борделя в Саноке,
о которой у меня остались самые приятные воспоминания.
Искренне Ваш, Подпоручик Дуб

03.02.2004, Комментарии

>Две не то малолетки (подсудное дело!) не то лилипутки, щебечущие матом,
а с ними… ну типа пидор: волосы длинные и джинсы в обтяг и кожанка черная
как на садомазохисте.

Судя по рассказу - действительно "типа пидор". Не по ориентации, так по
духу. Даром что Набокова и Стругацких читал - а все, видно, не впрок
пошло.

Пардон-с, конечно, за выражение; однако после такой истории другие слова
как-то не подбираются.

Честь имею,

Подпоручик Дуб

Подпоручик Дуб (184)
Рейтинг@Mail.ru