16.07.2007, Остальные новые истории
Вспоминаю...
15 лет назад купил убитый 2140. Перебрал движок (сам), а тут бабки
закончились, и доход от работы пропал. На аккум, понятно, не хватило.
Хуй-те чем его промывал, хуй-те как его заряжал, чуть ни каждый день на
5 этаж без лифта таскал - все по барабану. Зато научился рукояткой
заводить, с полоборота (аффтар - мудень, не догадался). Как только бабло
появилось, купил новый аккум в Москве на рынке. Привез домой, залил
кислотой, поставил в тачку - красота, заводится шо пездец. Через
несколько дней открываю капот, вижу - кислота сочится из трещины на
корпусе, уже и дырку проела в жести. Посыпал содой, смыл водой. Отнес
аккум домой, опять, поставил в ванную. Он, сука, тогда еще кислотой 2
дырки в японском зонтике прожег (дырки заклеил, зонтиком до сих пор
пользуюсь, это вам не китайские однодневки). Что делать? Обратно аккум
хуй вернешь, тогда не принято было. Короче, кое-как заделал щель
гудроном - помогло. Вот, собссно, и все.
16.06.2022, Новые истории - основной выпуск
Дело было в Индиане в середине 90-х. Товарищ обучил жену водить машину. Она уже довольно уверенно ездила в ближайший гастроном и в универ. И вот - испытание, чувак едет на конференцию, жена везет его в аэропот. На обратном пути - перекресток двух больших улиц. Поворачивает на стрелку налево. И тут видит перед носом красный сигнал светофора. Давит на тормоза. Сзади машины удивляются, бибибикают слегка и объезжают ее. В конце концов она сама проезжает "на красный свет." И тут - засада, мент все это видел и ее остановил. Пожурил чуть-чуть и отпустил без штрафа. Такие дела.