Сегодня мой день начался под флагом отсутствия связи. Причем полного.
Даже *** не набиралось. И баланс проверить не позволялось. На дисплее
красовалась поясняющая надпись: «Нет доступа».
В редакции выяснилось, что проблемы у абонентов Б**на избирательные. У
двоих связь была, у остальных она полностью отсутствовала.
Поскольку по своему обыкновению Б*н не желает общаться с абонентами, что
выражается в совершенной невозможности к ним дозвониться, то выяснить о
причинах моего попадания в этот «черный список» нерабочих телефонов мне
не удалось. Пришлось ехать к ним в офис.
Офис на ул ***, как обычно, свое общение с посетителями строит по
принципу спарринга: защищается всеми доступными методами и непременно
наровит нанести удар. Молодой человек, которого мне представили как
технического консультанта, усталым голосом мне сказал что у них идет
настройка оборудования, хотя в глазах читалось другое (Еще один
придурок! Ну не знаю я в чем проблема, подумаешь нет связи, не я же ее
сломал!).
— Давно? (Опять пришлось переться к Вам в офис чтобы задать элементарный
вопрос!) — спрашиваю я.
— С утра (Достали вы все меня уже, неужели вы все думаете что от ваши
вопросов что-то изменится?!!).
— А нельзя было настроить ночью (Сдурели?!! Два часа рабочего времени
без связи!!! И все из-за какой-то настройки?!!)?
Тут ему пришлось сознаться, что это не настройка, а возникли технические
проблемы и их сейчас пытаются решить.
— Когда я смогу пользоваться своим телефоном? (Соври мне хоть что-нибудь
чтобы я от тебя отстал!)
— Не знаю (Да пошли вы все!!!).
— У кого я могу получить более точную информацию (Если сам не умеешь
врать, покажи кто умеет!)?
— Ни у кого (У нас все честные, но всем твои проблемы до фонаря, мне еще
отчет писать надо! Отвали.).
Поняв что народ не желает себя утруждать общением с клиентами, я
попытался получить информацию от старшего менеджера. В кратце ее ответ
был таков:
— Идут работы, время завершения неизвестно.
— Спасибо, — говорю, — Вы мне очень помогли.
Что имеем в результате?
1. Связи у меня как небыло так и нет.
2. Офис на **** ничего об этой проблеме не знает.
3. По своему обыкновению Б*йн считает что его клиенты стерпят все и
утруждать себя объяснениями не желает.
4. Получить какую-либо информацию от Б*на по этой проблеме невозможно ни
по телефону ни лично.
Б*йн рулит? Отнюдь.