Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Рассказчик: Леха Ё.
По убыванию: %, гг., S ; По возрастанию: %, гг., S
Пpиходит Буpатино к Папе Каpло и жалуется: -Hе могу с Мальвиной заниматься сексом. Мешают занозы. Папа Каpло говоpит: -Я тебе наждачкой пошкуpю и все пpойдет. Пошкуpил. А Буpатино подумал да и говоpит: -Зачем мне эта Мальвина? Лучше давай еще пошкуpь.
Пpиходит милиционеp pано утpом домой, весь в помаде, галстук набекpень, шиpинка pасстегнута. Жена его спpашивает: -Ты где был? -Hе повеpишь, всю ночь в засаде пpосидел. Тут из-за двеpи высовывается теща: -Hу и как, засадил?
Видел в одной серьезной кораблестроительной конторе такую табличку на двери: "Буфет главстаршин". Красивая такая никелированная табличка, на двух латунных шурупьях. Во круто, думаю, не иначе, с крейсера какого свинтили. Ребят, че у вас там? - спрашиваю. Гальюн, отвечают.
Встретились как-то в компании с приятелем, который вернулся из командировки в Ирак. Все - заядлые автомобилисты. Cпрашиваем его, на чем, мол, там народ в Ираке ездит? Ну, отвечает, разные встречаются машины: и Тойоты, и Ниссаны, и Фольксвагены... А, спрашиваем, на совках там ездят? А как же, говорит, и на совках тоже ездят. Что, спрашиваем, и Жигули там есть? - Есть. И Волги есть? - Ну, встречаются... И Москвичи тоже?!! - Ну, в общем, редко, но видел парочку. А, спрашиваем, Запорожцы там тоже есть?!!! - Нет, отвечает. Запорожцев нету. Что, удивляемся, совсем нету??? - Совсем нету. Потом задумался, и говорит: Запорожец - это ж соображать надо...
А вот еще одна корабельная история. ...На одном из судостроительном заводе сдавали новейший ракетный катер. Секретнейший проект. Совершенство военной науки и техники. Все было уже почти на товсь, осталось только смонтировать кое-что из вооружения да генератор в машинном отделении. Тут надо сказать, что крупные машины и механизмы монтируются согласно план-графику до того, как стелится палуба и возводятся надстройки. Но, как водится, смежники подвели, генератор вовремя не получили. Обычное дело. В таких случаях, чтоб не срывать план, остальные работы продолжаются по графику, стелят палубу, а потом уже режут дырку где надо размером с опоздавший механизм и краном его, голубчика, засовывают на место. Ждать генератора, понятно, не стали, пароход построили, торжественно спустили и поставили к стенке. На достройку. И вот в один прекрасный день генератор благополучно прибыл. Дальнейшие события развивались примерно следующим образом. Пришедшие утром рабочие катера у стенки не обнаружили. Начальство сперва подумало, что рабочий класс просто с бодуна. Поскольку так оно, собственно, и оказалось, никто серьезно не среагировал. Идите, мол, работайте, хватит дурака валять. Дело приняло серьезный оборот, когда доложились Главный корабельный строитель и начальник участка. Катера не было у стенки. Его вообще нигде на заводе не было. Куда девался почти готовый секретный проект? Никто не знал. Главного корабельного строителя госпитализировали с инфарктом. По тревоге были подняты погранцы и весь БФ, способный отвалить от стенки (т.е., все два - три парохода). Подняли на ноги КГБ, все мыслимые и немыслимые разведки - контрразведки. Поиски ничего не дали. Катер исчез. Происки врагов, дело ясное. Ракетный катер у нас из под носа угнали наймиты империализма. Расследование обстоятельств пропажи на заводе привели к следующим результатам: на причальной стенке был обнаружен злополучный генератор и кусок борта со шпангоутами и стрингерами, вырезанный автогеном. Размышления над вопросом "куда мог уйти катер с огромной дырой в борту" навели кого-то на мысль посмотреть с причала в воду. Никуда он, сердешный, не уходил. Катер просто утонул. Под водой отчетливо виднелись очертания мачт, радаров, ракетных контейнеров... Выяснили, что за день до событий сварщикам дали задание вырезать дыру в борту машинного отделения, такелажникам - засунуть в эту дыру генератор, и снова сварщикам - дыру заварить. Слабое взаимодействие этих двух бригад привело к тому, что была выполнена только первая треть задания. После чего вся смена слиняла по домам. А в ночь раздуло, развело волну, и мало-помалу в дыру нахлестало балтийской водички, и катерок, что называется, отдал концы. Прямо у причала.