Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Рассказчик: Идеалистка
По убыванию: %, гг., S ; По возрастанию: %, гг., S
Сегодня произошла самая страшная авиакатастрофа за всю историю Ирландии. Двухместный спортивный самолет, совершавший местный перелет рано утром врезался в кладбище в самом центре Дублина. Ирландские спасатели уже обнаружили 842 тела. Но это еще не все. Ожидается, что при продолжении раскопок обнаружатся новые тела пострадавших.
Едем мы как-то с новым приятелем (русским, между прочим!) по ночной Москве, совершаем перемещения из одного увеселительного заведения в другое. При этом телефон звонит почти не умолкая, поскольку остальная часть компании непременно желает знать о переменах местонахождения и дальнейших планах. Каждый звонок уже начинает вызывать легкие чертыхания - времени, все-таки, 3 часа ночи, никакой личной жизни. И тут очередной звонок срывается. Звонят второй раз - та же история. Мое легкое недоумение, выразившееся в глупом вопросе: "Там что, автомат не срабатывает, что ли?" встречает явное непонимание со стороны знакомого. При этом он успевает осознать причину неприятностей - сели батарейки... Какова нормальная реакция человека? Правильно, открыть бардачок (что он и делает), достать новую батарейку и заменить ее или, в крайнем случае, гневно зашвырнуть трубку в уже открытый бардачок по причине полной бесполезности (этому варианту и было отдано предпочтение). Но на этом дело не заканчивается - через секунду в его руке появляется уже новая трубка. За время немой сцены до следующего звонка (уже на этот номер) я успеваю осознать всю глубину своей тупости и непонимания очевидного. Ведь дураку же ясно - зачем менять севшие батарейки в трубке, если взять новый телефон гораздо проще.
Дело происходило еще в славные доперестроечные времена, когда вопрос с оргтехникой для всех стоял очень остро, а компьютер с цветным монитором воспринимался как вершина человеческой мысли. Одна моя знакомая работала в тот период в АПН (было такое Агентство печати и новости, для тех кто не помнит) и занималась как раз проблемами автоматизации и компьютеризации зарубежных бюро. Из одного из них и был получен телекс (с факсами в те стародавние времена еще были проблемы, а телексы пытались писать максимально лаконично), в котором бюро требовало прислать для успешности своей работы целый набор компьютеров, мониторов, принтеров и т.д. с конкретными уточнениями, какой именно фирмы и модели все это должно быть. Вопросов это не вызвало, однако, один из пунктов оставил всех в легком недоумении – выяснилось, что никто из компьютерщиков понять его не может. Пару дней пытались разобраться внутри отдела, затем опрашивали знакомых, дальше на ушах стояло уже все Агентство – позориться и признаваться, что у нас с зарубежным чудом, скрывающимся за аббревиатурой из четырех букв, никто не знаком, не хотелось. Еще через неделю телекс стали показывать всем приходящим в кабинет высокого начальства (дело приняло к тому моменту серьезный оборот), и кому-то случайно удалось понять смысл немудреных буковок. Английское сокращение a.s.a.p. (as soon as possible) означало только то, что требуемое оборудование необходимо было прислать "как можно быстрее". Как вы понимаете, к тому моменту актуальность эта фраза уже потеряла.