Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Рассказчик: Игорь С.
По убыванию: %, гг., S ; По возрастанию: %, гг., S
Москва. 9 Мая 2002 года. Парад Победы на Красной площади. Идут плац-выступления курсантов. Солдаты, маршируя, выполняют сложные построения, образуя геометрические фигуры. Когда-то, в древние времена, все построения и движение колонной служили единой боевой цели - закрыться щитами от стрел, и выставив копья идти, не давая неприятелю пробиться сквозь стой. Ах, эта непобедимая римская империя... Затем копья отменили, изобрели пулеметы, но атавизм остался - да мирный люд надо чем-то тешить..
Вернемся - Красная площадь. Вот на площади видны три колонны, несколько секунд - и три колонны разошлись, образовав три звезды. Снова собрались в три колонны. Слышится голос ведущей: "А сейчас мы увидим дорогое каждому россиянину слово". Три колонны маршируют, готовятся...
Зрители замерли в предвкушении: сейчаc будет слово! Известное каждому россиянину слово!! Из трех букв!!! НЕУЖЕЛИ ЭТО ПОКАЖУТ?!!!
P.S. Тем, кто не смотрел парад, скажу - нас все-таки обманули, показали НЕ ТО слово - наверное, передумали в последний момент - и показали слово не из трех букв.
Идет медведь. Навстречу ему пингвин.Медведь берет его двумя лапами и подымает. - О! Пингвин, еб твою мать! Потом переворачивает: - О! Гвинпин, мать твою еб!
Не надо рекламировать милицию! Умных людей у нас всегда и везде хватало.
В разгар перестройки (май 1989 года) на 251 площадку Байконура (посадочная полоса для Бурана) прилетела Мрия (Ан-225, самый тяжелый транспортник в мире, изготовленный в единственном экземпляре), чтобы взгромоздить себе на спину Буран, полгода назад совершивший 2 витка вокруг Земли, и оттащить его на буржуйский авиасалон в Ле-Бурже. Это мало для кого стало секретом, и на площадку в меру сил и наглости потянулся любопытствующий народ. Меня самого направил мой начальник группы, большой любитель фотографии, не имеющий возможности сам в тот день слинять со службы (Александр Гаврилович - большой привет издалека!). Доехав до площадки с утра на мотовозе я еще из вагона сделал несколько фото Мрии издали (цифровиков тогда и в помине не было, и все съемки я делал на свой Зенит и начальственный Киев с 100-мм объективом).
Потом уже перемещаясь по самой площадке и встречая знакомых мужиков из разных частей и управления я извел не одну пленку - черно-белые и цветные - на групповые и индивидуальные съемки. За это время огромный подъемник, который и сейчас очень хорошо виден в Google Earth, приподнял доставленный Буран, под него закатили Мрию и стали монтировать Буран на три точки опоры. Поднимался в саму Мрию, в огромное чрево грузового отсека, на второй уровень, где был небольшой пассажирский отсек. Прошел по этому уровню в самый хвост, где высунулся из открытого люка посреди стабилизаторов и сделал несколько фото Бурана с этого ракурса. По моей просьбе один из знакомых сделал нсколько моих фото снизу, как я выглядываю из открытого окна в кабине пилотов. И где-то в середине всего процесса я попался на глаза одному из местных начальников, судя по всему - какому то чину из штаба части, не то замначштаба, не то секретчику или еще кому, но скорее всего не особисту, ибо вряд ли я тогда просто так отделался бы. Тот весьма настойчиво предложил мне проследовать с ним в штаб и предъявить все снятое. Чуя, чем все может продолжиться, чуть приотстав по дороге от него (на шаг-другой) и периодически что-то поддакивая, я втихаря смотал пленку в кассету, достал ее и переложил в сумку, а в фотоаппарат вставил свежую кассету, которых у меня было немало. Все завершилось, как я и предполагал. В штабе мне было настоятельно предложено изъять пленку из аппарата и прилюдно засветить ее, что я и сделал, сокрушенно качая головой. В сумку со вторым фотоаппаратом и кучей пленок никто и не подумал заглянуть. Допускаю, что все эти ребята сами понимали абсурдность такой ситуации с учетом последующего маршрута Мрии/Бурана. Но видимость порядка была соблюдена. А кое-что из этих фотографий я не так давно выложил на популярный ресурс авиационного фото airliners.net. Так и нынешняя милиция - не факт, что персонажи предыдущей истории рыли землю от усердия.